«Инфофлот» — круизный центр, реализует путевки в морские и речные круизы по всему миру. Имеет 15 офисов продаж, расположенных в 8 регионах России.
 
 Период сотрудничества
 Октябрь 2018 – настоящее время
 
 Задача стояла интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.
 Для реализации задач было принято решение об интеграции базы данных с системы Букинга и  CRM Битрикс24
 Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.
 
 Как это работает:
 Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.
 
 Следующим шагом была автоматизация процесса продажи. Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.
 
 Как это работает:
 В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
 
 Далее настроили аналитические отчеты на основе общей информации в CRM, которые показывают:
 Общий объем сделок на каждом этапе
 Объем сделок по каждому офису продаж
 Динамику продаж туров по каждому судну
 Объем сделок по каждому менеджеру
 Количество коммуникаций с клиентами
 
 Как это работает:
 Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.
 
 Для автоматизации работы отдела маркетинга мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинг, а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.
 
 Как это работает:
 В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.
 
 Результат:
 Разработанная система бизнес-процессов упрощает продажу круизов и работу с рассылками, позволяет сегментировать клиентов и создавать отчеты о проведенных сделках.
 
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
							Название проекта
							Настройка CRM, бизнес-процессов и интеграция с внутренней системой заказов
						 
						
					
											
							Сфера бизнеса
							Досуг, туризм и отдых
						 
												
							Тип проекта
							Коробочная версия
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения