Партнеры
Автоматизаторы
Автоматизация процесса оказания экспедиторских услуг в компании Cargis

Автоматизация процесса оказания экспедиторских услуг в компании Cargis

Автоматизация процесса оказания экспедиторских услуг в компании Cargis

Автоматизация процесса оказания экспедиторских услуг в компании Cargis

О клиенте 

Cargis - это онлайн-платформа для Заказчиков и Перевозчиков. 

Сервис помогает Перевозчикам подбирать интересующие заявки, а Заказчикам - находить проверенных исполнителей для перевозок

Цели проекта 

Основными целями проекта были: 

  • Классифицировать существующую базу перевозчиков 

  • Стандартизировать процесс сбора данных о перевозчике, необходимых для его классификации

  • Увеличить количество подписчиков Telegram канала 

  • Предоставить руководителю инструмент для оценки эффективности работы менеджеров

Процесс внедрения 

На первом этапе, совместно с заказчиком  определили какая нужна информация о перевозчике для того, чтобы его классифицировать. Эти значимые характеристики настроили как поля в CRM. 

На следующем этапе необходимо было заполнить эти данные в существующей базе перевозчиков. Так как предстоял большой объем работы - нужно было заполнить данные в более чем 40 000 объектах, необходимо было организовать удобный способ  заполнения данных непосредственно во время звонка.  Для этого мы использовали наше приложение “Подсказки в звонках”. С помощью приложения мы вывели в карточку  звонка все поля, которые необходимо заполнить для квалификации перевозчика. Настроили какие поля обязательно должны быть заполнены во время звонка и возможность изменять стадию обработки объекта CRM непосредственно из карточки звонка. Таким образом удалось организовать работу менеджеров так, что они могут выполнить всю работу из карточки звонка без каких либо дополнительных действий. 

За счет упрощения интерфейса  и работы в одном окне удалось повысить количество звонков, которые ежедневно совершает менеджер. 

Настроили автоматический контроль качества заполнения карточки CRM . Если какие то поля не заполнены - система переводит объекты в специальную стадию и подсказывает менеджеру что именно нужно заполнить. 

Для контроля процесса заполнения базы руководителем, настроили систему отчетов в CRM, с помощью которых он может наглядно видеть результаты работы каждого сотрудника и оценивать их эффективность. 

Так как одной из задач проекта была “Увеличить количество подписчиков Telegram канала”, мы настроили автоматическую отправку  клиентам приглашений в Telegram канал.


Результаты внедрения Битрикс24

Основными результатами проекта стали

  • Создана единая качественно заполненная база перевозчиков 

  • Руководитель получил инструмент контроля эффективности работы сотрудников. 

  • Менеджеры получили удобный инструмент для заполнения базы перевозчиков

  • Увеличилось количество подписчиков Telegram -канала 



Автоматизация процесса оказания экспедиторских услуг в компании Cargis
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО