Партнеры
Автоматизаторы
Автоматизация обработки претензий в Битрикс24

Автоматизация обработки претензий в Битрикс24

Автоматизация обработки претензий в Битрикс24

Автоматизация обработки претензий в Битрикс24

О клиенте 

Армакон - это научно-исследовательский центр по разработке безопасных средств защиты, очистки и регенерации кожи.

Компания имеет три лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием. Это позволяет контролировать качество на всех этапах. Производство прошло сертификацию по стандарту ГОСТ ISO 22716:2013 "Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP)" в условиях «чистого помещения».

Год основания - 1998 г. В компании работает около 300 сотрудников.

Цели проекта 

Целью проекта было автоматизировать бизнес-процесс сбора и обработки претензий. 

В контур проекта попали претензии двух типов 

  • внешние претензии от клиентов 

  • внутренние претензии от сотрудников, используемые для регулировки оптимальных запасов на складе 

Сами претензии делятся по категориям. За решение претензий по каждой категории отвечает отдельное подразделение. 

В результате автоматизации нужно было достичь следующих показателей: 

  • Обеспечить, что 100% претензий зафиксированы в системе. 

  • Автоматизировать распределение претензий между ответственными подразделениями  

  • Избежать потери информации при передаче претензии между подразделениями 

  • Предоставить руководителю наглядный инструмент контроля процесса решения претензий 

  • Обеспечить автоматическое информирование клиентов о ходе работ 

Процесс внедрения 

На первом этапе мы изучили внутренний регламент заказчика по обработке претензий. 

На основании регламента мы разработали Техническое Задание по автоматизации этого процесса в Битрикс24. 

Для хранения списка претензий и автоматизации процесса их обработки решили  использовать типовой функционал CRM. Для этого создали отдельное направление сделок и настроили в нем соответствующие процессу стадии. Настроили ограничения доступа к этому направлению сделок. 

Было принято решение использовать CRM-формы для сбора всех претензий. Этим инструментом удобно пользоваться как клиентам заказчика, так и сотрудникам. Кроме того CRM-форму удобно заполнять с мобильного устройства. 

После заполнения формы, в Битрикс24 автоматически создается новая сделка в выделенном направлении. 

После создания новой сделки, в зависимости от категории обращения автоматически назначается ответственный за ее обработку. 

В зависимости от типа претензии,  в процессе ее обработки могут принимать участие сотрудники разных подразделений: 

  • Отдел качества

  • Отдел логистики

  • Отдел закупки

  • Склад

  • Производство

  • Отделы продаж в разных городах

На каждом этапе обработки претензии автоматически формируются задания для исполнителей, содержащие инструкции по выполнению и контролирующие сбор всей необходимой документации для решения задачи. 

При этом вся информация сохраняется в единой карточке претензий, что полностью исключает возможность потери информации на каком-либо этапе. 

По мере прохождения претензии по этапам обработки клиент автоматически получает информацию о состоянии работ. 

В качества инструмента контроля над исполнением процесса был разработан отчет, позволяющий руководителю видеть результат обработки претензий в разрезе подразделений и категорий. 

После завершения технической части работ мы разработали видео-инструкции для сотрудников. 

Результаты внедрения Битрикс24

Все поставленные в рамках этого проекта задачи были достигнуты: 

  • 100% претензий фиксируются в Битрикс24. Исключена вероятность потери информации 

  • Автоматизирован процесс распределения претензий между подразделениями  

  • Вся релевантная претензии информация и документация  хранится в единой карточке претензии 

  • У руководителя есть инструмент контроля процесса  

  • Клиенты своевременно получают информацию о ходе работ












  





Автоматизация обработки претензий в Битрикс24
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО