создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Субконто
Сеть магазинов Мотодор

Сеть магазинов Мотодор

Сеть магазинов Мотодор

Краткая информация о клиенте

Компания Мотодор не один год занимается продажей автозапчастей. Опыт работы позволяет постоянно привлекать новых клиентов, поскольку в магазинах Мотодор можно приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества по низким ценам.

Компания состоит из 2-х филиалов и Интернет-магазина, которые вместе насчитывают 30 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24

Для обработки заявок и обращений с сайта, а также заказов требовалась удобная система для совместной работы нескольких сотрудников, занимающихся обработкой заявок и заказов с сайта. На роль требуемой системы, нами был предложен и продемонстрирован Битрикс24, он идеально подошел под требования клиента. Ключевую роль сыграла возможность совместной работы в едином рабочем пространстве и возможности бесплатного тарифа.

Процесс внедрения, особенности проекта

Зарегистрировали Битрикс24, сделали настройки, пригласили сотрудников.

Подключили на сайт открытую линию, формы для заявок, произвели интеграцию Интернет-магазина с Битрикс24.

Дальше начался мучительный этап вовлечения сотрудников в Битрикс24. Почему мучительный, да потому, что многие сотрудники саботировали. Директор, увидев слабую вовлеченность, пришел на помощь и стал помогать своим административным ресурсом.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Самые важный функционал для компании, в первую очередь, обработка ЛИДов и сделок. Руководство использует Битрикс24 для донесения информации до всех сотрудников компании, постановкой и контролем задач, анализом обращений и сделок.

Несмотря на то, что по началу сотрудники сопротивлялись, в итоге сейчас с удовольствием используют живую ленту, задачи, чаты, совместную работу над документами.

Преимущества от внедрения

В 3 раза сократилось время на донесение информации до сотрудников компании, т. к. каждый сотрудник установил мобильное приложение и теперь на связи 24 часа.

За счет постановки задач и отслеживания задач руководством через Битрикс24, повысилась производительность сотрудников.

Руководитель сократил время в 2 раза на непосредственное присутствие в офисе, без потери эффективности.

Значительно увеличилась конверсия покупок на сайте за счет оперативной обработки заявок и обращений.

За счет внедрения Битрикс24, сотрудники компании стали еще дружнее и сплоченнее, повысилась мотивация к работе.

Сеть магазинов Мотодор
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Тагил
Готов приехать
Екатеринбург
Тюмень
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Компания Субконто имеет статус "1С:Франчайзи" (код партнера 47010-65) с 2009 года. За это время внедрено более 700 программных продуктов 1С и порталов Битрикс24. На сегодняшний имеет в своем активе более 200 сертификатов «1С».

Являясь кандидатом в Центры компетенции по производству (ЦКП 1С) осуществляет масштабные внедрения программ 1С на крупных заводах, в торговых сетях и на предприятиях муниципального хозяйства. Компания «Субконто» имеет статус Центр сертифицированного обучения 1С (ЦСО 1С).

Специалисты компании Субконто осуществляют комплексную поддержку корпоративных порталов на базе «Битрикс24», что подтверждают имеющиеся сертификаты и статус «Золотого партнера».
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Тагил, ул.Октябрьской революции 37

Телефон +7 (3435) 370-525, +7 (343) 302-33-65, +7 (495) 128-28-95, +79090266000

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 370-525, +7 (343) 302-33-65, +7 (495) 128-28-95, +7 (909) 0266000

E-mail: mail@1c-nt.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение