Партнеры
INVO Group
ООО Агромир

ООО Агромир

ООО Агромир

Кейс по компании ООО Агромир

Город / филиалы: Краснодар

Сфера деятельности: Оборудование, техника

Число сотрудников: 5-10

Деятельности компании связана с производством и реализацией запасных частей, узлов и агрегатов к сельскохозяйственной почвообрабатывающей технике, а также реализацией самой почвообрабатывающей техники. ООО «Агромир» занимается оптовой продажей, имеет обширную клиентскую базу. Поэтому необходимы следующие инструменты: CRM, запись звонков, воронка и план продаж. Также требовалось решение вопроса по телефонии (интеграция с номером от стороннего провайдера + сервис Мои звонки). Клиента также интересовали вопросы защиты информации и автоматизации рутинных задач.

Компания стала нашим клиентом благодаря приложению Битрикс24. Выбор на INVO Group пал благодаря нашему подходу к внедрению и высокому рейтингу среди партнеров Битрикс24.

Как выполняли

Были осуществлены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки

  • Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера

  • Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»

У компании много клиентов по всей России, менеджерам необходимо постоянно быть на связи. Часть коммуникаций осуществлялась при помощи мобильной связи, эти звонки нужно фиксировать в CRM. Плюс требовалось, чтобы информация о клиенте высвечивалась на экране. Это экономит время на то, чтобы вспомнить на чем в прошлый раз остановились. Часть заявок поступает благодаря рекламе (сайт, социальные сети). Чтобы ничего не упустить и оперативно среагировать, заявки должны централизованно поступать в систему учета. Руководство также интересовали вопросы защиты информации, что решается через разграничение доступов между менеджерами, и автоматизации рутинных задач, с чем справляются «роботы».

Настройка портала, интеграция IP-телефонии и мобильной связи через сервис Мои звонки, а также настройка «роботов» прошли в штатном режиме. Также успешно было проведено обучение.

Работа с решением

Компания использует функционал Битрикс24, сотрудники постепенно нарабатывают привычку работы в CRM.Теперь все звонки фиксируются, а информация заносится в карточку клиента. Руководству проще отслеживать ситуацию в отделе продаж и мониторить движение клиента по воронке продаж, легко оценивать эффективность каждого сотрудника. Также решен вопрос защиты информации и экономии времени на повторяющихся операциях. Заявки с рекламных источников обрабатывать стало гораздо удобнее.

Итоги и отзыв

Компания осталась довольна услугами, оказанными INVO Group. По итогам обратной связи получили 9 баллов из 10 возможных. Наш проект-менеджер был удостоен оценки 10 из 10 возможных.

Настройка Битрикс24, интеграции с сервисами и обучение прошли успешно.


ООО Агромир
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение