Самитек

Самитек

Автоматизация производства КНС в компании Самитек 

О компании 

ООО "КОМПАНИЯ САМИТЕК" создана в 2004 году и специализируется на изготовлении:

  • канализационных насосных станций,

  • стеклопластиковых резервуаров,

  • колодцев из ПНД и стеклопластика,

  • насосной станции повышения давления,

  • прочего оборудования, которое необходимо для инженерных сетей и коммуникаций.

Цели проекта 

Производство  КНС - это сложный технологический процесс, для реализации которого требуется слаженная совместная работа нескольких подразделений  компании, начиная от конструкторов и заканчивая специалистами по логистике, отвечающими за доставку. В процесс производства вовлечено несколько производственных цехов. 

Основной целью внедрения было сделать процесс производства прозрачным для менеджмента компании - в любой момент времени необходимо знать насколько загружено производство, на каком этапе находится конкретный проект, какие работы выполнены и планируются к выполнению, кто отвечает за текущий этап работ. 

Дополнительной задачей проекта было автоматизировать работу отдела продаж. 

Критерии выбора подрядчика 

Основным критерием выбора подрядчика был опыт автоматизации сложных бизнес-процессов в  производственных компаниях. 

Начало проекта 

Мы начали проект с определения основных пользователей системы и задач , которые они хотят с ее помощью решить: 

  • Руководитель отдела продаж 

    • организовать поэтапную работу со сделками 

  • Руководитель производства 

    • видеть все изделия, находящиеся на разных участках производства 

    • планировать работу  для разных участков производства 

    • контролировать  состояние выполнения задач разных участков производства 

  • Менеджер 

    • запускать в производство изделия по сделке 

    • видеть состояние работ по каждому изделию 

  • Логисту 

    • Заполнять и видеть  информацию о доставках  в структурированном виде

  • Специалисту по закупкам 

    • Видеть потребности в закупках в разрезе проектов 

    • По каждой закупке видеть на каком этапе она находится 

Автоматизация  

 На первом этапе, были решены типовые  задачи по внедрению CRM в отделе продаж 

  • Настроили поля в контактах и компаниях 

  • Загрузили базу клиентов 

  • Настроили воронку лидов 

  • Подключили каналы лидогенерации 

  • Настроили воронку сделок 

  • Автоматизировали работу с тендерами 

  • Создали видео-инструкции для сотрудников  

Далее предстояло решить основную задачу проекта - автоматизировать производство. Первоначально мы провели интервью с руководителями и изучили как организован процесс производства от заявки на производство до доставки клиенту. Далее мы нарисовали карту бизнес-процесса, иллюстрирующую поэтапное выполнение задач задействованными подразделениями. После того, как карта была согласована всеми заинтересованными лицами, мы приступили к автоматизации этого процесса в Битрикс24. 

Основная идея автоматизации заключалась в том, чтобы создать двухуровневое управление проектами.

На верхнем уровне необходимо было “Видеть ситуацию в целом” 

  • все находящиеся в производстве изделия должны отображаться на одном экране 

  • по каждому изделию должно быть понятно в каком цехе сейчас ведется работа и кто за это отвечает 

Для решения этой задачи была создана отдельная группа, настроено представление кабан в задачах , в котором колонкой канбан является отдельное подразделение. Самой задачей в этой группе - является изделие. Таким образом, при такой реализации становится видна картина по производству в целом. 

На нижнем, операционном уровне нужно было реализовать управление производственным процессом в каждом конкретном подразделении. Понятно, что процессы в каждом подразделении уникальны. Для каждого подразделения/цеха была создана отдельная рабочая группа и настроен свой канбан, отражающий этапы работ в конкретном подразделении. Задачи в этих группах были декомпозированы до конкретных операций и распределены по ответственным. Важно отметить, что ручная работа полностью исключена и все задачи создаются автоматически бизнес-процессом. Кроме того, задачи верхнего и нижнего уровня управления проектом логически  связаны между собой, выполнение задач на операционном уровне, автоматически преображает канбан верхнего уровня. 

Таким образом, в любой момент времени доступная актуальная информация о каждом проекте. 

Внедрение 

После того, как техническая часть проекта была завершена мы разработали инструкции для пользователей и провели обучение сотрудников на рабочих местах. 

Сейчас проект находится на этапе технической поддержки пользователей. 

Результат внедрения 

Самый главный результат , которого удалось достичь - это прозрачность. 

Прозрачным стала работа отдела продаж - в любой момент руководитель видит по каждому сотруднику отдельно и по компании в целом - какие сделки в работе  и на каком этапе они находятся. Каких результатов достиг каждый сотрудник и компания в целом. 

Прозрачной стала работа производства. При этом прозрачна она не только для руководителей производства, но и для менеджеров по продажам, которые в любой момент готовы ответить клиенту о статусе производстве заказа и ожидаемых сроках окончания работ - вся информация доступна им непосредственно в сделке. 

Прозрачными стали вспомогательные процессы закупки и логистики. 




Самитек
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО