Скат Бастион

Скат Бастион

Внедрение Битрикс24 в компании Бастион (СКАТ)

О компании 

БАСТИОН — российская научно-производственная компания, осуществляющая разработку, производство и поставки профессиональных источников бесперебойного питания, стабилизаторов, сетевой защиты и др. электротехнического оборудования. БАСТИОН серийно выпускает более 450 моделей приборов. Торговая марка «СКАТ» известна всем профессионалам рынка безопасности. 

Центральный офис компании находится в г.Ростов-на-Дону. 

Дополнительные склады и фирменные магазины находятся в городах Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск.

Компания сертифицирована по ISO - 9001.

Цели проекта

Изначальной задачей проекта было создать единое информационное пространство для обработки розничных заказов, поступающих в интернет-магазин, 3 офлайн магазина и 4 склада. Работа этих подразделений должна была быть автоматизирована таким образом, чтобы

  • Все находящиеся в работе заказы, оформленные как в интернет-магазине, так и в офлайн-магазинах,  были видны в одном окне и попадали в единую систему распределения заказов между сотрудниками

  • Можно было оперативно видеть актуальный статус заказов 

  • Применялись  разные сценарии для обработки заказов от физических и юридических лиц  

  • Эффективно решались логистические задачи, когда заказ принят в одной точке, а товар в наличии в другой точке продаж и необходимо организовать его перемещение и выдачу клиенту 

  • Автоматизировать  все сценарии доставки - от самовывоза из магазина или со склада,  до доставки через ТК 

  • Клиенты получали автоматически уведомление о состоянии выполнения заказа 

  • Была реализована  NPS - оценка качества обслуживания.

Критерии выбора подрядчика

Основным критерием в выборе подрядчика был опыт в выполнении интеграционных проектов и опыт работы автоматизации интернет-магазинов. 

Процесс внедрения 

 На первом этапе, были решены типовые  задачи по внедрению CRM в отделе продаж 

  • Настроили каналы лидогенерации - подключили сайт, телефонию и корпоративную электронную почту 

  • Настроили интерфейсы для работы сотрудников 

  • Настроили процесс обработки заявок 

  • Настроили автоматизированные воронки продаж 

Далее мы настроили двустороннюю интеграцию между интернет-магазином и Битрикс24. В Битрикс24 передается полная информация о заказе, включая информацию о способах доставки и оплаты. При изменении статусов сделки в Битрикс24, автоматически изменяется статус заказа в интернет-магазине. Кроме того было разработано приложение, позволяющее менеджеру интернет-магазина редактировать состав  заказа из карточки сделки. Таким образом мы смогли реализовать возможность работы менеджера интернет-магазина в одном окне. 

Для автоматизации NPS -оценки качества обслуживания мы настроили отдельную автоматическую воронку , позволяющую собирать данные по метрикам оценки удовлетворенности после покупки. Для визуализации результатов оценки был настроен отчет “Оценка качества обслуживания”. 

После завершения технического этапа работ, мы провели обучение сотрудников и  разработали инструкции для пользователей. Инструкции разместили в интерфейсе сделок с помощью нашего приложения “Регламенты в сделках”, так чтобы они всегда были под рукой у пользователей в соответствии с этапом сделки. 

Результаты внедрения

Проект полностью реализовал цели внедрения. Работа с заказами стала прозрачной и управляемой. Уменьшилось время обработки заказов интернет-магазина. Повысилась точность логистических операций. У руководства появились отчеты, помогающие оценивать скорость и качество обработки заказов. У сотрудников появился единый регламент обработки заказов. У менеджеров появился удобный интерфейс для ежедневной работы. Уровень удовлетворенности клиентов повысился благодаря автоматизированной системе информирования о состоянии заказов.   

Руководство компании высоко оценило эффект внедрения и приняло решение использовать Битрикс24 в масштабах всей компании. Были запущены новые проекты по внедрению Битрикс24:

  • Автоматизация работы сервисного центра 

  • Автоматизация работы производства 


Скат Бастион
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО