создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INTERVOLGA
Внедрение CRM Битрикс24 в отеле Южный

Внедрение CRM Битрикс24 в отеле Южный

Внедрение CRM Битрикс24 в отеле Южный
Цель внедрения CRM – упростить работу с клиентами компании, которые заказывают одновременно несколько услуг. 

Заменить используемую программу для бронирования номеров в гостиницах не требовалось. Суть была в другом. Многие организации при проведении мероприятий (семинары, конференции, командировки групп сотрудников) заказывают несколько номеров в гостиницах, групповое питание, аренду конференц-зала. Программа бронирования номеров не ориентирована на такой вид услуг. Она подходит для случаев, когда клиент, (как правило, физическое лицо) позвонил в гостиницу, забронировал номер, приехал и оплатил услуги на месте. В нашем же случае выстраивалась классическая сделка со стадиями:

  • обработка обращения
  • отправка коммерческого предложения
  • заключение договора
  • счет на предоплату
  • и т.д.

После завершения сделки нужно продолжать работу с клиентом. Постоянно напоминать о себе: рассылать информацию по акциям, индивидуальным предложениям, проводить опросы.

В качестве средства автоматизации заказчик предполагал использовать CRM Битрикс24. Директор самостоятельно провел анализ CRM, посетил семинар компании 1С-Битрикс, ознакомился с рекламными роликами и обратился к нам, чтобы подтвердить возможность решения бизнес-задач с помощью Битрикс24. Для ответа на этот вопрос проведены встречи с заказчиком, выполнен бизнес-анализ задач, проанализированы ожидания от внедрения CRM. Основные требования заказчика:

  • простой интерфейс;
  • возможность работы с любого рабочего места в городе (гостиницы расположены в разных районах);
  • наличие мобильного приложения;
  • возможность интеграции с используемыми информационными системами (1С, R-Keeper);
  • хранение базы данных клиентов на своих ресурсах (полная независимость от внешних хранилищ);
  • автоматизация внутренних бизнес-процессов в компании;
  • доработка CRM под свои задачи.

Анализ требований подтвердил возможность использования Битрикс24, но с корректировкой по версии. Вместо рассматриваемого "облака" предложено использовать коробочную версию «1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50». Руководитель ИТ-службы заказчика подтвердил, что есть достаточные ресурсы для установки коробки, после чего была приобретена лицензия и установлен Битрикс24 на сервере.

Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность зданий, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению.  Нами проведено:

  • Отдельные обучающие курсы для менеджеров трех гостиниц
  • Курс для отдела маркетинга. 
  • Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».  

Интенсивное обучение сотрудников продолжалось несколько месяцев. В итоге обучено порядка 50 человек. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции Битрикс24: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.  

  • Через год после внедрения обработано более тысячи обращений клиентов, которые запрашивали несколько услуг одновременно. На основе обращений созданы компании и контакты.
  • 175 реальных сделок заведено в CRM для оказания услуг по различным направлениям бизнеса.
  • Отдел маркетинга настроил регулярные рассылки для постоянных клиентов
  • Хранение документов по сделкам ведется в едином месте
  • Подключена облачная телефония Билайн. Ведется запись звонков в CRM
  • Подключена почта менеджеров к Битрикс24
  • Запущен бизнес-процесс для оплаты счетов
  • Настроена работа сотрудников в группах
  • Руководителями активно используются календари для планирования рабочего времени
  • Анализ обратной связи с клиентами занимает в 2-3 раза меньше времени, чем раньше.  

Планы на будущее

В планах компании продолжить расширение используемого функционала Битрикс24. Перспективные задачи: 

  • Актуализировать бизнес-процесс оплаты счетов с учетом сложной структуры компании
  • Отредактировать “под себя” бизнес-процесс выдачи наличных средств 
  • Создать бизнес-процесс согласования договоров
  • Выполнить интеграцию с 1С: Документооборот
  • Выполнить интеграцию с R-Keeper
Внедрение CRM Битрикс24 в отеле Южный
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2018 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Волгоград
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Воронеж
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наши профильные услуги:

1. HR-порталы — умеем решать HR-задачи с помощью Битрикс24
2. Крупные внедрения — 1С-Битрикс рекомендует нас для крупных внедрений
3. Большая доработка CRM под отдел продаж
4. Аренда выделенной Битрикс24 команды

По отдельным отраслям у нас накоплен опыт, позволяющий предлагать лучшие практики.

Особенно:

Строительная сфера;
Финансы и кредитование;
Логистика;
Мебельное производство;
Фармакология;
Гостиничный бизнес;
Фитнес.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 400066, г. Волгоград, наб. 62 Армии, д.6

Телефон +7 (8442) 95 99 99

По Битрикс24 звоните: +7 (8442) 95-99-99, +7 (495) 648-57-90

E-mail: info@intervolga.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи