Партнеры
ВсёОбАйти
Внедрение Битрикс24 лучшему застройщику в Калужской области

Внедрение Битрикс24 лучшему застройщику в Калужской области

Внедрение Битрикс24 лучшему застройщику в Калужской области

1. Краткая информация о клиенте 

Компания «Новый город» на протяжении 13 лет (с 2006 года) возводит объекты жилой и коммерческой недвижимости от эконом- до премиум-класса в городе Обнинск. Накопленный опыт и слаженная работа профессионалов позволяют осуществлять весь спектр работ, включая проектирование, строительство, управление, развитие и эксплуатацию жилых комплексов. Основной упор делается на качество возводимого жилья, а также на высокий уровень сервиса по отношению к каждому покупателю. В компании регулярно проводится обучение сотрудников и мероприятия, направленные на повышение компетентности специалистов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

CRM система Битрикс24 в компании была установлена, но использовалась только отделом продаж, для заведения клиентов. Данная компания обратилась к нам с целью вовлечь все отделы компании, автоматизировать процесс согласования служебных записок, настроить виджеты на сайтах, подобрать телефонию, отвечающая требованиям компании, и интегрировать с Битрикс24. Настроить смс уведомления клиентам, при внесении оплаты по сделке. Настроить смс уведомления, при постановке события (встречи), со временем и местом встречи сразу и за час до назначенной встречи. Разработать бизнес-процесс при переходе в юридический отдел. Так же в Новом городе имеется ИТ отдел, соответственно был реализован бизнес-процесс, который позволяет сформировать заявку.

А так же большое количество процессов для отдела продаж.

 3. Процесс внедрения, особенности проекта. 

Первым этапом был внедрен раздел "Задачи и проекты", так как руководство не понимало занятость сотрудников. Был разработан регламент по поставке задач. В данный момент все Просьбы, цели - это задачи в Битрикс24. Руководство делает еженедельный выгрузки отчетов. Все задачи разделены на проекты (группы) каждого подразделения.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 

У компании имеется свой клиентский сервис и ранее все обращения от собственников фиксировались на бумаге. После освоения инструмента "задачи и проекты" было принято решение вести все обращения внутри портала т.е была разработана еще одна группа "Входящие заявки" и настроены стадии  с роботами и вебхуками, которые при перемещении в определенную стадию (канбан) отправляли задачу в нужное подразделение и автоматически выставляли  ответственного. 

У компании имеется свое мобильное приложение и конечно же мы интегрировали его с Битрикс24. В данный момент интеграция нужна для принятия заявок от жителей. Настроили двухстороннюю синхронизацию стадий. Приняли заявку в битрикс24 - начали выполнение, а в мобильном приложении заявитель видит, что с задачей начали работать. Аналогично и с завершением задачи.

5. Преимущества от внедрения

Я считаю, что Битрикс-24 внедрен в компанию "Новый город" на 100%. Бывали сбои, когда система не работала и это была большая проблема, но после внедрения данного продукта, мы смогли решить не мало задач, а так же существенно упростить рабочий процесс:

-Задачи и проекты с API;

-CRM Лиды+Сделки. Каждая стадия - это автоматизация;

-Активное использование универсальных списков (карты привилегий, заявки на подбор сотрудников, учет рабочего времени, график рассрочек, запись на выдачу ключей, отложенный запуск СМС);

-Контакт-центр (все возможные коннекторы подключены);

-Коллтрекинг (порядка 15 номеров);

-Телефония внутри битрикс + ВАТС Мегафон (симки ОП);

-Резервирование переговорных;

-Собрания и планерки;

-Почта;

-Диск(для формирования служебных записок, счетов и документов из конструктора).

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента. 

В компании настает момент, когда требуется передавать квартиры и тут приходится составлять порядка 1000 различных документов (уведомления о вводе в эксплуатацию дома и акты приемки-передачи квартиры). Было принято решение использовать конструктор документов т.к в момент передачи (почти на месяц) составлением этих документов занималось порядка 10 человек. В итоге компания пришла к тому, что в момент, когда клиент приобретает квартиру (составляется договор ДДУ или ДКП) в карточку "Реквизиты" вносятся все паспортные данные для дальнейшего использования в конструкторе. После этого был задан вопрос: "Как быть, если в договоре учувствует более 1 контакта ?" Тут была внесена доработка (созданы поля) т.е мы определили максимальное количество участников и создали для них свои поля в сделке. В момент завершения сделки, к примеру было 3 контакта, мы запускаем итератор и заносим данные из реквизитов в сделку в поля Контакт 2. номер паспорта... , контакт 3. номер паспорта.

Так же, была произведена интеграция с решением для застройщиков – Profitbase. Был разработан бизнес-процесс по рассрочке, автоматический расчёт долга по договорам подряда. 

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

ГК "Новый город" выражает благодарность компании ВсёОбАйти, в лице Великоречина Артёма Николаевича, за достижение поставленных целей.
Спасибо, что помогли нам упростить работу в продажах и внутри компании.  Мы считаем, что система внедрена на все 100% НО есть еще масса идей, которые мы с Вами должны воплотить!





Внедрение Битрикс24 лучшему застройщику в Калужской области
Золотой
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Наша компания оказывает большой спектр услуг в направлении ИТ.
Внедрение CRM Битрикс24, разработка сайтов на 1С-Битрикс:Управление сайтом.
Поможем настроить телефонию, предложим готовые решения по автоматизации Ваших процессов или разработаем индивидуально.
Компания ВсёОбАйти так же занимается ИТ-аутсорсингом.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл, г.Обнинск, ул. Ленина 219

Телефон +79805126662

По Битрикс24 звоните: +7(980)512-66-62

E-mail: velikorechin@allaboutit40.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение