Партнеры
ABP - Integration
Битрикс24 для компании «НОВА-ТРЭК»

Битрикс24 для компании «НОВА-ТРЭК»

Битрикс24 для компании «НОВА-ТРЭК»


Информация о клиенте

«Нова-Трэк» - тюменская команда профессионалов в области тахографии и управлении транспортом. В ее арсенале системы управления и мониторинга транспорта и топлива, позволяющие транспортным компаниям сократить свои расходы на содержание автопарка.

Компания официально представляет тахографы VDO, а также системы мониторинга Omnicomm на территории Тюменской области.

В штате 18 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Главная задача, озвученная руководством – оцифровка работы отделов продаж и обслуживания клиентов. 

Помимо этого, в круг поставленных задач вошли:

  • Синхронизация Битрикс24 и 1С

  • Подготовка 8 шаблонов документов для их автоматический генерации

До внедрения CRM-системы компания работала с таблицами Excel. По этой причине обработка заявок шла медленно. В отделе обслуживания клиентов в бумагах бал хаос, а на бумажную работу уходило много времени.

В отделе продаж, состоящем из 6 человек, не было единого инструмента для обработки входящих запросов. Не было возможности отслеживать состояние счетов.

Процесс внедрения. Особенности проекта

С учетом текущего положения дел и озвученных пожеланий со стороны руководства компании было составлено подробное техническое задание. Согласно с ним выполнены следующие работы:

  • Внедрена воронка в отдел продаж и в отдел обслуживания

  • Настроены CRM-карточки для работы сотрудников обоих отделов. С их помощью появилась возможность генерировать необходимые документы

  • Выполнена интеграция систем с телефонией

  • 1С и Битрикс24 объединены для получения актуальной информации о состоянии счетов

По завершению технического процесса проведено три этапа обучения для руководителей и менеджеров. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Менеджеры обоих отделов работают в своих воронках, используя планировщик для назначения встреч, а также возможности автоматических звонков

  • Подготовка счетов и получение уведомлений об их актуальном состоянии происходит автоматически

  • Появился инструмент контроля выполнения работ в отделе обслуживания, а также возможность планирования нагрузки на каждого исполнителя

Преимущества от внедрения

  • На подготовку договоров требуется 5 минут вместо получаса, как было до введения новой системы

  • Руководство компании имеет единый функциональный инструмент для работы компании и может отслеживать все процессы, начиная от обращения клиентов до завершения работ по поступившему запросу

  • Конверсия продаж повысилась на 20%

  • Полностью исключены потери клиентских обращений 

Отзыв заказчика о проделанной работе

«Переход на работу в новой системе для компании прошел безболезненно. Буквально за 3 урока менеджеры разобрались в работе с ней и смогли самостоятельно пользоваться. Плюсы от перехода к новому формату работы мы увидели уже в первый месяц работы в Битрикс24».



Битрикс24 для компании «НОВА-ТРЭК»
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением Битрикс24, сложными интеграциями со сторонними системами, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов и приложений для Битрикс24, обучением сотрудников и полным сопровождением на каждом этапе работ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Тюмень, Судоремонтная 30/1

Телефон +7 345 269-13-00

По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00

E-mail: shakhmatov@abp-it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение