Коробочная версия Битрикс24.CRM

1С-Битрикс24.CRM (коробочная версия) включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж
1С-Битрикс24.CRM помогает продавать больше


  • Устанавливается на ваш сервер или хостинг-провайдера
  • При переходе с облачного Битрикс24 данные сохраняются
  • Идеально для отдела продаж численностью до 12 человек
  • Открытые исходники расширяют возможности
Аналог облачной версии

С Битрикс24.CRM вы получаете практически все возможности облачного сервиса (верхний тариф «Компания») и преимущества коробочной версии.

Вы можете перейти с облачного Битрикс24 в "коробку" в любое время, сохранив все свои данные. Сравнить коробочную версию c облачной

Всё для увеличения продаж

Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.

Единая база клиентов

Благодаря собранной информации о клиентах вам будет легче определить их потребности, сегментировать базу по заданным критериям и выбрать свою стратегию работы с каждым из сегментов.

Интеграция с 1C

Интегрируйте свой Битрикс24 с «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» для получения в CRM актуальных данных по сотрудникам, товарным остаткам и ценам "свежего" прайс-листа. Подробнее

Получайте информацию из 1С быстро и просто.

Контакт-центр

Пусть ваши клиенты обращаются к вам через популярные мессенджеры, с ваших страничек в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте и по телефону. Менеджеры обрабатывают все сообщения и звонки в едином приложении.

CRM фиксирует все коммуникации и связывает их с контактами и компаниями.

Автоматизация процессов

Используйте простой в освоении визуальный конструктор и создайте свои бизнес-процессы. С их помощью различные действия начнут выполняться уже автоматически: рассылка писем, согласование документов, назначение ответственных, генерация отчётов и многое другое.

Для углубленного изучения этого материала наши специалисты подготовили Видео-курс по бизнес-процессам

Контроль над ситуацией

Отчёты помогут оценивать скорость и качество работы менеджеров, прогнозировать рентабельность и выявлять критичные места. Используйте гибкий конструктор отчетов, а также десятки готовых шаблонов, уже заложенных в Битрикс24.

Руководитель видит результаты по всем направлениям, менеджер – отчеты только по своим клиентам.

Управление продажами

Настройте в Битрикс24 собственный путь сделки: стадии и процесс перехода по ним, атрибуты сделки, участники и их роль в принятии решения, данные о конкурентах, прогнозы успешности, ответственных менеджеров. 

CRM хранит максимально подробную информацию о сделке, что существенно помогает ускорить ввод нового менеджера в работу.

Мобильная CRM

Работайте с CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона. Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте клиентской базой, сделками и делами.

1C-Битрикс24.CRM
(коробочная версия)
  • Размещение на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Ещё про Битрикс24.CRM
Карточка CRM
Лиды
Повторные лиды
Сделки
Контакты и Компании
Коммерческие предложения
Счета
Генерация документов
Работа в режиме Канбан
Конвертация в сделку
CRM для услуг
Канбан в CRM
Быстрое создание лидов и сделок
новинка Наблюдатели в лидах и сделках
новинка Сквозная аналитика
Продажи
Направления в сделках (мультиворонки)
Регулярные сделки
План продаж
Генератор продаж
Аналитические отчеты
Конструктор отчетов
Игра со счетчиками: как счетчики помогают продавать
Очистка места
Коммуникации с клиентами
Письма из CRM
Звонки из CRM (встроенная телефония)
Переписка в соцсетях и мессенджерах
SMS из CRM
Бесплатный онлайн-чат на сайт
Обратный звонок на сайт
CRM-форма для сбора контактов
Визит-трекер (аудиозапись встречи)
Обзвон по базе клиентов
История коммуникаций с клиентом (таймлайн)
CRM-маркетинг
Сегментация клиентов
Рассылки по e-mail
Рассылки sms
Голосовые сообщения
Рассылки сообщений (в каналы Открытых линий)
Реклама в Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google
Права доступа в CRM-маркетинге
Автоматизация продаж
Роботы для связи с клиентом: автоматические письма, звонки, sms, голосовые сообщения
Роботы для автопоказа рекламы в Facebook, Вконтакт, Яндекс, Google
Роботы-напоминания менеджерам
Триггеры для запуска действий в CRM
Свои роботы в CRM (webhooks)
Бизнес-процессы в CRM
Счета и способы оплаты
Как выставлять счета клиентам
Оплата счета онлайн
Регулярные счета
Банковский перевод
Яндекс-касса
Альфа-банк b2b
Paypal
Автозаполнение CRM
Учет всех входящих и исходящих звонков
Учет всех входящих и исходящих писем по электронной почте
Чаты в соцсетях и мессенджерах
Контакты из онлайн-чата на сайт
Из CRM-форм на сайте
Визитки (распознавание контактов в мобильной CRM)
Контроль дубликатов
Импорт/экспорт данных
Импорт из .csv
Импорт контактов из vCard, в .csv из Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru
Экспорт контактов в .csv, Excel, Outlook
Миграция в Битрикс24 из других CRM
Товары в CRM
Управление каталогом товаров
Настройка налогов
Настройка валют
Интеграции
Интеграция с 1С
1С-трекер
Интеграция c Задачами и Проектами
Интеграция с Телефонией
Интеграция с интернет-магазинами на "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Распознавание
лиц
Face-трекер (учет посетителей в магазине или офисе)
Face-карт для 1С (виртуальные карты скидок)
Визит-трекер (запись встречи с посетителем)
Права доступа
и история
Распределение прав доступа к CRM по ролям
Журнал доступа сотрудников к данным в CRM
История всех изменений
Настройки CRM
Источники контактов
Пользовательские поля
Умные реквизиты (автозаполнение данных по ИНН)
Простой и классический режим работы CRM
новинка Корзина CRM
Телефония в CRM
Аренда виртуального номера телефона
Привязка собственного номера телефона (для исходящих звонков)
Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие)
Подключение своей АТС через SIP-коннектор
Неограниченное число входящих линий
Маршрутизация звонков между сотрудниками
Перенаправление во время вызова
Подключение телефонного аппарата
Перехват звонка с телефонного аппарата
Внутренние номера для сотрудников
Настройка по рабочему времени
Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика
Запись разговоров
Настройка прав доступа в Телефонии
Обзвон
IVR (голосовое меню)
Оценка качества разговора клиентом
Группы сотрудников в очереди
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди
Определение источника звонка по номеру телефона
Распознавание голоса в текст
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!