Кто первый взял, того и сделка

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Кто первый взял, того и сделка
webmens
Установить
Скриншоты

Менеджеры не берут вовремя новые заявки в работу?!

Вам поможет это приложение

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Как только появляется новая заявка (лид/сделка), все менеджеры узнают об этом в отдельном чате (не колокольчик).

Дальше им просто остается нажать на кнопку «Беру» и менеджер моментально становится ответственным за заявку (лид/сделка)

Подробнее смотрите в видео


Важно! Приложение необходимо устанавливать пользователю, у которого есть доступ на изменение сделок и/или лидов!

Дополнительно мы рассмотрели еще несколько полезных сценариев использования приложения.


Полезные материалы:    

  1. Текст сообщения со ссылкой на сделку:
    Создана новая сделка [url=/crm/deal/details/{{ID}}/]{{ID}} - {{Название}}[/url]. Необходимо взять ее в работу!

  2. Текст сообщения со ссылкой на Лид:
    Создан новый лид [url=/crm/lead/details/{{ID}}/]{{ID}} - {{Название}}[/url]. Необходимо взять его в работу!

  3. Системное сообщение для получение id чата:
    /getDialogId


Ограничение по тарифам

Приложение работает на любом тарифе. Стоит учитывать ограничение тарифа "Бесплатный" (не более 5-и роботов). Для работы требуется установка минимум одного робота.



У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Версия 1
Менеджеры не берут вовремя новые заявки в работу?!

Поддержка осуществляется по почте: market24@webmens.ru

Либо через чат на сайте : webmens.ru

По телефону: 8 (861) 213-94-34

WhatsApp: 8 (989) 261-70-61

(рабочие дни с 9 до 18 по МСК)

Приложение необходимо устанавливать пользователю, у которого есть доступ на изменение сделок и/или лидов!

После установки приложения у вас на портале появится отдельный чат «Новые заявки», два робота и один триггер.

Дальше два простых действия:

Первое – это добавить робот на первую стадию в воронке Лидов или Сделок. Обязательно подумайте над условием срабатывания робота (можно ограничить условием по полю Источник. Например «Источник не равен Звонок»). Выберите сотрудника, от имени которого будет меняться ответственный в чате.

Второе – это добавить нужных сотрудников в созданный чат «Новые заявки»

Готово! Теперь каждый сотрудник будет видеть информацию по новой заявке и сможет легко и быстро взять ее в работу