Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
При создании «Виртуальной АТС «Промо-офис» от Простор Телеком мы учли свой опыт и пожелания клиентов и составили функционал только из нужных и полезных функций для бизнеса. Мы прислушиваемся к нашим пользователям и дорабатываем ВАТС на регулярной основе.
«Промо-офис» от Простор Телеком — это не только организация телефонии в компании за несколько дней, без прокладки телефонных линий, но и предоставление полного спектра современных функций, необходимых для вашего бизнеса.
«Промо-офис» от Простор Телеком позволяет без капитальных затрат быстро создать полноценную корпоративную телефонную сеть с единым планом нумерации для компании любого размера.
«Промо-офис» от Простор Телеком заменяет физическую офисную мини-АТС, соответственно экономит средства на покупку и обслуживание офисной АТС.
Преимущества «Виртуальной АТС «Промо-офис» от Простор Телеком:
все функции виртуальной АТС по доступной цене;
многоканальные номера в коде 46 филиалов РФ;
автоматическая обработка большого количества входящих вызовов;
возможность просто и оперативно производить настройки телефонии в своих офисах посредством удобного web-интерфейса;
легкое объединение всех офисов в единую телекоммуникационную структуру в короткие сроки.
Возможности интеграции:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
Возможность совершение исходящего звонка из CRM, карточки клиента;
«Умный перевод» входящего звонка на персонального менеджера;
Прослушивание и хранение записей диалогов в Битрикс24;
Статистика звонков в CRM.
Версия 2
Исправлены мелкие ошибки.
Версия 1
Для корректной работы модуля необходимы ключи доступа к API ВАТС «Простор-телеком». Для этого клиент подает заявку на интеграцию ВАТС и Битрикс24 в компанию «Простор-телеком». А также доступ к интернету.
Для установки интеграции требуются пользователь с правами «Администратор» и уверенными знаниями системы Битрикс24. Специально для клиентов сделана подробная инструкция с пошаговым описанием необходимых действий.
Возможности интеграции:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
Возможность совершение исходящего звонка из CRM, карточки клиента;
«Умный перевод» входящего звонка на персонального менеджера;
Прослушивание и хранение записей диалогов в Битрикс24;
Статистика звонков в CRM.
Для установки приложения необходимо нажать кнопку «Установить». Далее система переведет Вас на страницу ввода настроек интеграции. Здесь необходимо ввести настройки, которые получите от компании «Простор-телеком». После ввода всех настроек необходимо настроить внутренние номера в разделе «Телефонии» Битрикс24.
Более подробно процесс интеграции описан в Инструкция по интеграции.