Получение данных о звонке

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Мы разработали приложение, с помощью которого можно узнать статус звонка из любой сущности (Лид; Сделка; Контакт; Компания).  

Возможные статусы приведены в таблице:
Код

Описание

$MESS["VI_STATUS_200"] Успешный звонок
$MESS["VI_STATUS_304"] Пропущенный звонок
$MESS["VI_STATUS_603"] Отклонено
$MESS["VI_STATUS_603-S"] Вызов отменен
$MESS["VI_STATUS_403"] Запрещено
$MESS["VI_STATUS_404"] Неверный номер
$MESS["VI_STATUS_486"] Занято
$MESS["VI_STATUS_484"] Данное направление недоступно
$MESS["VI_STATUS_503"] Данное направление недоступно
$MESS["VI_STATUS_480"] Временно недоступен
$MESS["VI_STATUS_402"] Недостаточно средств на счету
$MESS["VI_STATUS_423"] Заблокировано

Полученный статус можно использовать в других автоматических сценариях.  Например, если звонок возвращает статус: "Отклонен", "Отменен", "Занято" или "Временно недоступен", то клиенту автоматически отправляется соответствующее сообщение в мессенджер (например, в WhatsApp).

Также, данное приложение возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом.

Настройки приложения очень простые, нужно просто выбрать  ID дела из списка :




Таким образом, приложение позволяет автоматически отправлять сообщения клиенту, если он "занят", формировать отчетность по количеству разговоров с ним и не только. Благодаря приложению вы сможете донести необходимую информацию до клиента, при этом не рискуя быть добавленным в черный список.
Доступно на тарифах Битрикс24 Профессиональный для коробки и облака.

Монетизация у наших приложений идет в рамках платформы Пинкит.

Приложение поставляется в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс на количество 300 API вызовов в месяц.
Если требуется больше, то можно приобрести нужный тариф  на платформе Пинкит.

Попробуйте и другие наши приложения:




Версия 1
Приложение поможет получить данные о статусе звонка в Битрикс24

  • Поддержка решения осуществляется через создание темы на форуме Пинол.
  • Если вы не имеете регистрации на нашем сайте – потребуется регистрация.
  • Сообщения об ошибках оставляйте на форуме. Если это ошибка, то мы сообщим вам номер обращения в отдел разработки и примерные сроки ее исправления.
  • Если у вас есть пожелания по развитию, то обязательно пишите, постараемся реализовать.
  • Если вам сложно создать тему, у нас есть подробный FAQ о том, как размещать тему на форуме.

Установка элементарная и состоит из одного шага:

Нажимаем "установить" и приложение устанавливается к вам на портал Битрикс24.

Оцените трудовые затраты по сравнению с самостоятельным составлением сложных конструкций бизнес-процессов. В один клик вы можете получить необходимую информацию без привлечения других сотрудников и больших временных затрат. А ведь это только одно из множества наших приложений, которые упрощают жизнь.

С нашим приложением сложное становится простым и доступным!