Решение для управления записью в салоне/парикмахерской/барбершопе

Все приложения
Все приложения
Решение для управления записью в салоне/парикмахерской/барбершопе
PinALL(Пинол)-сервис выбора CRM
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Если вы работаете в парикмахерской, салоне по уходу за ногтями, массажном салоне, уходе за бородой (барбершоп), то мы предлагаем вам возможность буквально за пару минут настроить свое расписание (а также зарегистрировать свой Битрикс24) и запустить онлайн-запись к вам на услугу.

Примеры проектов по записи на прием у нас выложены и пополняются здесь

Сотрудники компании могут сделать онлайн-запись из наличия через:

1. Карточку Лида, Контакта, Сделки из самой карточки.
2. Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.
3. Через расписание в приложении в свободное окно онлайн-записи.
4. Через список Лидов, Контактов, Сделок.

Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку для того, чтобы вы могли сделать запись на прием, например, через рассылку или через паблик в социальной сети.

Подробное описание приложения здесь.

В приложении есть встроенные покупки.

Вы выставляете в расписании зеленым свободное время для записи специалиста и дальше как из списка Лидов и Контактов можете вести запись (мы заботливо реализовали возможность запустить приложение оттуда), или же прямо с сайта или с вашей публичной ссылки на форму. Каждый может записаться из наличия, при этом создается Лид, если речь идет о внешней записи.

При создании записи из Контакта или Лида обязательно должны быть заполнены фамилия и имя контакта, а также указан телефонный номер. Данная информация необходима для корректного и полного отображения данных записи на прием в расписании.

Замечательно также и то, что приложение сразу работает и в коробочной версии Битрикс24!  Приложение в коробочной версии и для NFR порталов работает на платной основе! Цены здесь!

Функционал приложения (постоянно дополняется):

1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта.
2. Запись из самого приложения
3. Установка расписания парикмахера в самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись на прием в салон
5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в салоне
6. Сегментация в приложении по конкретному парикмахеру для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени парикмахера, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.
10. Возможность увидеть контакты записи прямо из приложения и позвонить (если у Вас настроена телефония в Битрикс24)
11. Запись прямо с звонка, входящего или исходящего! Вы вызываете во время звонка запись и "вяжете" звонок с его данными (лида или контакта) с записью. Потрясающая вещь, зацените на картинке в приложении:



11. Платная опция - интерактивная iCRM-форма- изюминка нашего приложения- позволяет Вам поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени Ваши клиенты могли записаться на прием исходя из наличия времени у вашего специалиста. Вы также можете эту форму использовать как ссылка и отправлять ее своим клиентам в письме в почте, ставить в паблике в социальной сети.

Пример формы без связки с сайтом здесьhttps://pinall.ru/integrations/zapis-online-dly-salona-krasoty/#monetizaciya

Вы можете автоматически отправлять e-mail уведомления через нашу интеграцию с UniSender, чтобы ваши клиенты на стрижку или уход за ногтями или бородой не забыли о времени приема.

Нам рассказывали, что более 30 процентов клиентов забывают о времени приема. С нашей интеграций, мы надеемся, эти времена канут в лету.

Мы видим наше приложение как замечательный пример улучшения в рынке приема специалистов, чтобы сам процесс записи клиента был комфортным, понятным, прозрачным, чтобы клиенту приходили напоминания, чтобы от точки записи до приема было всем комфортно, а бизнесу от этого был прирост в количестве клиентов, которые записались и пришли на встречу.

Если под Вашу тематику поля в приложении надо поменять, пожалуйста, сделайте тему на форуме, мы скажем, как решить данный кейс или предложим доработку приложения с созданием опции внутри этого приложения.

Наша цель - чтобы каждый клиент, который занимается парикмахерскими услугами, уходом за ногтями, барбершопы, салоны, всяческий уход за телом, используя наше приложение, видел реальную загруженность своих специалистов по записи и получал как автоматически создаваемые данные в вашем Битрикс24, так и автоматически запускал бизнес-процесс по напоминанию клиенту по приему (почта, СМС или звонок оператора) или же через определенный период времени создавал вторичный прием в салон!

Попробуйте и другие наши приложения:













Версия 1
Перечень сценариев данной версии решения для онлайн записи в парикмахерские/салоны/барбершопы следующий:

1. Запись на прием в парикмахерскую из карточки Лида или Контакта
2. Запись из самого приложения, где Вы можете выбрать удобное время в салон.
3. Установка расписания мастера в салон самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись
5. Сегментация в приложении по специализации мастеров для контроля записи по направлению в салоне.
6. Сегментация в приложении по конкретному мастеру для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени мастера, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.
10. Реализовали возможности во время звонка открыть расписание и привязать данный звонок к записи, например, во время входящего звонка ( Лид) привязать к расписанию, чтобы в расписании был переход на данный Лид.  

  • Поддержка решения осуществляется через создание темы на нашем форуме
  • Если Вы не имеете регистрации на нашем сайте- потребуется регистрация:
Установить приложение несложно - надо найти его в категории CRM, поставить на свой Битрикс24.

Подробный плейс лист со сценариями настройки приложения мы подготовили для Вас здесь