Унител Виртуальная АТС

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Унител Виртуальная АТС
ООО "Унител"
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение для интеграции с виртуальной АТС, предоставляемой ООО "Унител"
Для настройки интеграции нужны права администратора в веб-портале ВАТС.

Подключив Унител Виртуальная АТС, вы получите возможность:
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • получать информацию о совершенных вызовах в карточке клиента
  • создавать лидов автоматически, при входящем вызове с неизвестного номера
  • совершать звонки по клику из CRM
Тарифы на услуги провайдера можно запросить у менеджеров по телефону +7 812 244-244-4 или по почте info@unitelecom.net

Версия 1
Приложение для интеграции CRM-системы "Битрикс 24" с виртуальной АТС Унител

В случае возникновения проблем необходимо обратиться к персональному менеджеру или позвонить по телефону 7(812)244-24-45
Настройка в домене виртуальной АТС
Выполняется администратором домена
1. В списке "Внутренние сервисы" выберите пункт "Интеграция c CRM"
2. В конфигурации сервиса "Интеграция c CRM" заполните параметры:

В разделе "Настройки подключения CRM-системы к РТУ МОА"
Пароль: требуется при подключении приложения

В разделе "Настройки подключения к CRM-системе"
Тип CRM-системы: Битрикс24
Домен Bitrix24: подключаемый домен Битрикс24

Настройка на стороне Bitrix24
1. Установите данное приложение
2. Перейдите на вкладку "Унител"
3. Введите данные для авторизации приложения: логин, пароль (см. данные указанные выше)
4. Убедитесь в том, что у сотрудников указан внутренний номер телефона в колонке Внутренний номер/логин. Если телефона нет, на странице "Унител" в колонке Статус нажать Задать телефон. На открывшейся странице нажать Добавить телефоны - внутренний телефон. Заполнить нужное поле.
5. В таблице сотрудников страницы "Унител" в колонке Действие нажмите кнопку "Синхронизация" напротив учётной записи сотрудника.
6. Статус сотрудника поменяется на Успешно синхронизировано
7. Откройте в меню раздел Ещё - Телефония - Настройка телефонии - Общие настройки - Настройки номеров по умолчанию и выберите приложение Унител Виртуальная АТС.