- Главная
- Продажи и CRM
-
Часовой пояс и время клиента
Часовой пояс и время клиента
Приложение определяет часовой пояс и время клиента по номеру телефона. Определение происходит автоматически по префиксу номера телефона. В карточке сущностей (лид, контакт, компания, сделка) появляется информационное поле, а также поле для фильтра.
Установить
-
Оценка4 / 5
-
Установок724
-
Разработчик
Описание
Приложение определяет часовой пояс и текущее время клиента по номеру телефона. Определение происходит автоматически по префиксу номера телефона. В карточке сущностей (лид, контакт, компания, сделка) появляется информационное поле.
Также информация доступна во всплывающем окне звонка Битрикс24.
В данный момент определяются время и часовые пояса номеров: РФ, Казахстан, Беларусь, ОАЭ, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Турция, Кипр, ОАЭ, Бали, Таиланд, Колумбия, Мексика, Португалия, Аргентина, Доминикана.
Добавлено числовое поле "Часовой пояс", для удобства сегментирования и фильтра клиентов.
Если Вы хотите добавить какую-то страну, свяжитесь с нами.
Также информация доступна во всплывающем окне звонка Битрикс24.
В данный момент определяются время и часовые пояса номеров: РФ, Казахстан, Беларусь, ОАЭ, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Турция, Кипр, ОАЭ, Бали, Таиланд, Колумбия, Мексика, Португалия, Аргентина, Доминикана.
Добавлено числовое поле "Часовой пояс", для удобства сегментирования и фильтра клиентов.
Если Вы хотите добавить какую-то страну, свяжитесь с нами.
Поддержка
По возникшим проблемам с приложением Вы можете писать на почту support@ntc-profit.ru
По предложениям на доработку или другим вопросам на почту sale@ntc-profit.rusale@ntc-profit.ru
По предложениям на доработку или другим вопросам на почту sale@ntc-profit.rusale@ntc-profit.ru
Установка
После установки приложения добавьте в карточку клиента поле 'Время клиента'.
Поле можно добавить в лид, контакт, компанию, сделку.
Если к сделке привязан и контакт и компания, в настройках приложения необходимо выбрать, по какой сущности выводить время.
Отключить вкладку с временем в карточке звонка можно в настройках.
Поле можно добавить в лид, контакт, компанию, сделку.
Если к сделке привязан и контакт и компания, в настройках приложения необходимо выбрать, по какой сущности выводить время.
Отключить вкладку с временем в карточке звонка можно в настройках.
Безопасность данных
Часовой пояс и время клиента
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
4 /5
5 звезд
2
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 4
Михаил С.
26.11.2024
Добрый день. Похоже если в номере есть решётка или точка с запятой (доп номер), ваш моду... ещё
Ответ разработчика
26.11.2024
Добрый день, все верно. Такую маску мы не можем учесть. Решение есть, сделайте первым в списке в карточке нормальный номер без с... ещё
Михаил С.
26.11.2024
Добрый день.
Похоже если в номере есть решётка или точка с запятой (доп номер), ваш модуль выдаёт ошибку "Неправильный формат номера"
Похоже если в номере есть решётка или точка с запятой (доп номер), ваш модуль выдаёт ошибку "Неправильный формат номера"
Ответ разработчика
26.11.2024
Добрый день, все верно. Такую маску мы не можем учесть. Решение есть, сделайте первым в списке в карточке нормальный номер без символов, приложение его считает, а с символом уже добавьте вторым. Вам в любом случае нужно указывать в карточке в том числе обычный номер телефона, чтобы при входящем звонке система понимала, кто звонит. И если измените оценку, будем благодарны :)
Юлия Ю.
23.07.2024
После последнего обновления битрикса, при работе из приложения Битрикс (не из браузера),... ещё
Ответ разработчика
23.07.2024
Добрый день, как с Вами можно связаться, чтобы увидеть ситуацию наглядно? Вы можете сами перезвонить нам по телефону +7385222250... ещё
Юлия Ю.
23.07.2024
После последнего обновления битрикса, при работе из приложения Битрикс (не из браузера), информация о часовом поясе клиента перестала отоброжаться в сделке, она начала вылезать отдельным окном. И при заходе в любую сделку , он автоматически открывает окно в браузере со временем клиента.
До этого момента все было отлично. Сейчас перестали пользоваться
До этого момента все было отлично. Сейчас перестали пользоваться
Ответ разработчика
23.07.2024
Добрый день, как с Вами можно связаться, чтобы увидеть ситуацию наглядно? Вы можете сами перезвонить нам по телефону +73852222500
Юрий Г.
22.03.2024
Хороший виджет. Помогает очень. Определяет пояс и время нормально, в отличии от некоторы... ещё
Ответ разработчика
22.03.2024
Приветствуем. Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что приложение оказалось Вам полезно. Если можем быть Вам чем-то еще пол... ещё
Юрий Г.
22.03.2024
Хороший виджет. Помогает очень. Определяет пояс и время нормально, в отличии от некоторых аналогов
Ответ разработчика
22.03.2024
Приветствуем. Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что приложение оказалось Вам полезно. Если можем быть Вам чем-то еще полезны, с радостью поможем.
Виктор А.
13.04.2023
Удобное добавление для звонков, важно понимать в какое время клиента звонок. Особенно ес... ещё
Ответ разработчика
06.07.2023
Добрый день, поздно увидели. Спасибо за отзыв, рады стараться.
Виктор А.
13.04.2023
Удобное добавление для звонков, важно понимать в какое время клиента звонок. Особенно если работаешь по России.
Ответ разработчика
06.07.2023
Добрый день, поздно увидели. Спасибо за отзыв, рады стараться.
Другие приложения разработчика
Приложение позволяет добавить любые поля лида, компании, контакта, сделки в карточку звонка. Это позволяет получать оперативную информацию во время звонка, не проваливаясь в сущность.
(0)
(119)