Часовой пояс и время клиента

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Часовой пояс и время клиента
НТЦ Проф-ИТ
Установить
Скриншоты
Приложение определяет часовой пояс и текущее время клиента по номеру телефона. Определение происходит автоматически по префиксу номера телефона. В карточке сущностей (лид, контакт, компания, сделка) появляется информационное поле.

Также информация доступна во всплывающем окне звонка Битрикс24.

В данный момент определяются время и часовые пояса номеров: РФ, ОАЭ, Киргизия и Узбекистан. Если Вы хотите добавить какую-то страну, свяжитесь с нами.

Версия 3
- Добавлена возможность отключать отображение времени клиента в карточке звонка

Версия 2
- Исправление ошибок с отображением времени в карточках лидов и сделок на некоторых порталах
- На главной странице приложения указывается приоритет сущности, из которой будет получено время не только сделок, но и лидов

Версия 1
Приложение показывает часовой пояс и текущее время клиента. Определение происходит автоматически по префиксу номера телефона. В карточке сущностей (лид, контакт, компания, сделка) появляется информационное поле.

По возникшим проблемам с приложением Вы можете писать на почту support@ntc-profit.ru
По предложениям на доработку или другим вопросам на почту sale@ntc-profit.rusale@ntc-profit.ru
После установки приложения добавьте в карточку клиента поле 'Время клиента'.
Поле можно добавить в лид, контакт, компанию, сделку.
Если к сделке привязан и контакт и компания, в настройках приложения необходимо выбрать, по какой сущности выводить время.
Отключить вкладку с временем в карточке звонка можно в настройках.