CRM "Эвент - агентство"
Доступно в подписке

CRM "Эвент - агентство"

Три направления сделок: Заказ мероприятия, Организация мероприятия и Продажа своего event'а. Напоминания, уведомления. Идеальная база контактов: площадки, кейтеринг, артисты и другие. Удобная готовая CRM!

Установить
Доступно в подписке
Описание
CRM "Эвент - агентство" уже готова к работе!

Внутри CRM "Эвент - агентство" все приготовлено для удобной работы вашего агентства. Переезжая в эту CRM, вы можете заполнить не только базу клиентов, но и базу партнеров, удобно рассортировав их для дальнейшего поиска: площадка, кейтеринг, кондиры, ведущие, артисты и другие. Укажите сферу работы каждого партнера - и ваша база подрядчиков удобна для поиска! И, кроме прочего, защищена от кражи!

Видео обзор https://youtu.be/TKYGcLAjGWc

Как работает CRM "Эвент - агентство"

Попадая в систему, каждый контакт становится лидом. Вы можете решить его судьбу: качественные контакты - в сделку, спам - в спам. Есть и промежуточная стадия "Не дозвонился" - для тех, кому надо набрать попозже еще раз. Мы убрали все лишнее!

В CRM "Эвент - агентство" реализовано три направления сделок:

1) Заказ мероприятия. Клиенту необходимо заполнить бриф, а менеджеру - записать пожелания клиента. В частности в карточке лида нужно указать дату и тип мероприятия (свадьба, юбилей, корпоратив, тимбилдинг,...), количество гостей, бюджет мероприятия и другое. Кстати, если бюджет больше 0,5 млн. руб., то руководитель получит извещение об этом.

Проводя клиента по стадия сделок, менеджер получает задания для выполнения. А когда клиент оплатит счет, то сделка автоматически (по тоннелю)  перейдет в следующее направление. Если оплату счета отметит бухгалтер или кто-то еще, менеджеру упадет уведомление об оплате и переходе сделки далее.

2) Организация мероприятия. Когда договор заключен и оплата уже есть, необходимо найти всех подрядчиков, заключить с ними договор и получить счета, поставить их в оплату, а после - распределить роли, утвердить сценарий. CRM "Эвент - агентство" напомнит вам обо всем необходимом. А после мероприятия через 2 дня отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.

3) Продажа своих эвентов. Это отдельная воронка для тех агентств, которые предлагают собственные эвенты, номера для продажи отдельно от мероприятий. CRM "Эвент - агентство" поставит менеджеру задание, уведомит его об оплате счета и сама переведет сделку в стадию проведения мероприятия. А после отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.

В CRM "Эвент - агентство" роботы деликатны и ненавязчивы, но очень требовательны. Они постоянно держат руку пульсе, если кто-то отстает, то подгоняют.

CRM "Эвент - агентство" уже готова к работе!
Быстро. Четко. Одной кнопкой.

Совместимость с тарифами Битрикс24:

1. Тариф Бесплатный, Базовый, Стандартный.  При установке решения настроится воронка продаж (стадии сделок), а также карточка сделки, карточка лида и компании для удобного ведения клиентской базы.
2. Тарифы Профессиональный. Все из пункта 1, а также роботы и триггеры автоматизации: Задания менеджеру, Автосмена стадии при оплате, Уведомления менеджеру и руководителю, письма Контроля качества.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM "Бухгалтерский аутсорсинг" Подписка

Удобные продажи для компаний по продаже бухгалтерии, бухгалтерского и юридического аутсорсинга, регистрации фирмы. Удобная готовая CRM!

(0)
(439)
CRM "МОЙ МАГАЗИН" - помощь менеджеру и автоматизация сделок Подписка

CRM поможет менеджеру задать правильные вопросы клиенту, поставит задачи на сборку заказа и задачи на доставку. О проблемах сообщит Вам. CRM для магазина продуктов, предприятий торговли.

(0)
(382)