Бронирование ресурсов
Доступно в подписке

Бронирование ресурсов

Приложение позволяет создавать заявки на ресурсы из карточек сущностей CRM.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    331
  • Разработчик
Описание

Приложение «Бронирование ресурсов» позволяет создавать заявки на ресурсы из карточек сущностей CRM (например: автоматизация, сделки, контакты, компании, лиды и т.д.) , чтобы эффективно распределять рабочее время сотрудников и планировать ежедневную работу над задачами.

Приложение будет полезно производственным компаниям и предприятиям — с помощью таблицы ресурсов легко упорядочить рабочие процессы и распределять загрузку сотрудников. Также возможности приложения пригодятся организациям из сфер недвижимости и услуг, чтобы упростить взаимодействие с клиентами, оптимизировать процессы бронирования объектов и записи на оказание услуг.

Создание и заполнение списков

После установки приложения будут автоматически созданы два универсальных списка: «Ресурсы» и «Бронирования», а в карточках сущностей CRM будет добавлена вкладка «Ресурсы».

Список «Ресурсы» будет содержать доступные ресурсы, на которые можно делать заявки. Перед заполнением этого списка можно создать разделы для удобства разделения заявок.

Для начала работы необходимо заполнить список ресурсов с разделением (или без) на разделы.

Например, можно создать раздел «Гостиницы», а элементы списка, относящиеся к этому разделу, будут содержать названия гостиниц, которые можно выбрать для бронирования. Таким образом, можно сделать заявку на бронирование гостиницы из карточки сущности CRM.

Привязка к разделу осуществляется в окне добавления/редактирования элемента списка на вкладке «Раздел».

Таблица ресурсов

Таблица ресурсов будет отображаться на вкладках сущностей CRM.


Поля списка Ресурсы:

1. Название;

2. Описание;

3. Емкость;

4. Локация;

5. Ответственный.

После заполнения списка ресурсов вы можете увидеть их на вкладке «Ресурсы» сущностей CRM.

В таблице на вкладке сущности CRM «Ресурсы» вы можете сделать клик в ячейке на пересечении названия ресурса и даты.

  • Одинарный клик создает заявку на выбранный ресурс.
  • Повторный одинарный клик удаляет заявку.

При клике выходит всплывающее окно для подтверждения действия (создать/удалить). Создание и удаление ресурса производится как в таблице на вкладке «Ресурсы», так и в списке «Ресурсы».

После создания бронирования в месте пересечения названия ресурса и даты появится зеленый квадрат с числом — это означает, что бронирование на выбранную дату создано. Число — это ID бронирования в списке «Бронирования».

После создания бронирования со вкладки «Ресурсы» новое бронирование будет внесено в список «Бронирования» с названием, составленным по принципу: название ресурса + дата бронирования.

Под таблицей ресурсов находятся поля для добавления или удаления ресурсов.


Слева — поля для создания нового ресурса. Внесите название нового ресурса, его описание и ёмкость, нажмите «Создать ресурс». Ресурс будет добавлен в список «Ресурсы», а также моментально появится в списке ресурсов на текущей вкладке сущности CRM «Ресурсы» для бронирования.

При создании ресурса со вкладки «Ресурсы» новый ресурс будет внесен в список «Ресурсы» с заполненными полями «Название», «Описание» и «Емкость». Остальные поля (локация, ответственный, раздел) нужно будет заполнить вручную, открыв элемент в списке.

Справа — выберите из списка ресурс и нажмите «Удалить ресурс». Ресурс будет удалён из списка «Ресурсы», а также со вкладки сущности CRM «Ресурсы».

Список бронирований

В списке «Бронирования» можно просмотреть список созданных заявок и отредактировать их, либо создать новые вручную. Каждый элемент будет привязан к той сущности CRM, из карточки которого был назначен ресурс.


Структура списка Бронирования:

1. Название;

2. Множественная привязка к Лиду, Контакту, Компании, Сделке;

3. Количество;

4. Период с;

5. Период по;

6. Статус (Новая, Подтверждена, Отменена).

Обратите внимание:

1. Универсальные списки в облачном Битрикс24 доступны только на расширенных тарифах.

2. Универсальные списки добавляются на том языке, который выбран у пользователя портала в процессе установки. Если в процессе установки пользователь открывает страницу с выбранным немецким языком, то все поля и названия списков будут на немецком. Аналогично и на английском.

3. После установки в левом меню автоматически появляется пункт «Бронирование ресурсов», но он содержит только справочную информацию о работе приложения. Для работы со списками перейдите в раздел СотрудникиСписки. Также работать с ресурсами и бронированиями можно в карточках сущностей CRM на вкладке «Ресурсы».

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ ЭМ СИ АРТ




Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

База знаний | ХайХаб Mobile Подписка

Входит в топ-3 отечественных Баз знаний. Поможет упорядочить корпоративные данные и систематизировать их хранение.

(0)
(11355)
Генератор документов Популярное Подписка

Генератор документов автоматизирует заполнение шаблонных документов, заменяя необходимые поля нужными данными: CRM, заданными параметрами, данными из введенных полей.

(2)
(9704)
Тестирование | ХайХаб Mobile Подписка

Сервис для проведения тестирования в компании. Используйте для проведения опросов, аттестации и подтверждения грейда ваших специалистов.

(0)
(600)
Оценка персонала | ХайХаб Mobile Подписка

Запустите оценку персонала за 5 минут. Новые отчеты для сотрудников и отделов.

(2)
(795)
Обучение | ХайХаб Mobile Подписка

Создавайте и запускайте корпоративные курсы, которые помогут вашему бизнесу расти, а сотрудникам развиваться.

(1)
(566)
Табель учета времени | ХайХаб Подписка

Сократите затраты времени на формирование, отправку и согласование табелей рабочего времени.

(4)
(592)
Есть идея | ХайХаб Mobile Подписка

Банк идей от креативных сотрудников вашей компании.

(1)
(3946)
Речевая аналитика звонков Подписка

Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.

(1)
(508)
Импорт резюме с HH.ru Подписка

Сервис по подбору персонала (HH-подбор) — это система на базе Битрикс24 для автоматизации работы рекрутеров. Приложение позволяет упростить подбор персонала в компании.

(1)
(684)
Библиотека | ХайХаб Mobile Подписка

Ваш доступ к электронным книгам компании в любом формате.

(0)
(406)