Табель учета времени | ХайХаб
Сократите затраты времени на формирование, отправку и согласование табелей рабочего времени.
-
Оценка
-
Установок592
-
Разработчик
Описание
Контролируйте рабочее время сотрудников в приложении «Табель». Сократите затраты времени на формирование, отправку и согласование табелей рабочего времени — все действия доступны в режиме «одного окна».
Сразу после установки отделы и сотрудники вашей компании будут автоматически добавлены в ХайХаб. Вы сможете создать шаблоны графиков работы (2/2, 5/2, 4/2 и др.) и прикрепить к каждому сотруднику.
Упростите процессы согласования графика и внесения отсутствий — с помощью Табеля вы можете скорректировать расписание в пару кликов.
Сервис является частью ХайХаба — системы для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.
С чего начать работу
Подробная инструкция по настройке сервиса «Табель» со скриншотам: https://start.hihub.ru/manuals/timesheet-instruction/
Настройка графиков работы
Формируйте индивидуальные графики работы, настраивайте время начала и конца рабочего дня. Если смена попадает в промежуток с 00:00 до 06:00, то она считается ночной. Можно выделять цветом смены и оставлять комментарии – это поможет не упустить важную информацию.
Шаблоны рабочих графиков
Любой график можно сохранить в виде шаблона — это значительно сократит время на оформление табеля
Назначение отсутствия или дополнительной смены
Для назначения отсутствия щелкните на пересечении числа и фамилии сотрудника, в открывшемся окне заполните данные. Причины отсутствия заранее заносятся в соответствующие списки.
Дополнительную смену можно проставить вручную на графике, если день находится в активном периоде то есть не заблокирован.
Несколько вариантов выгрузки табеля в Excel не выходя из окна Битрикс24
В Табеле доступна унифицированная форма табеля учета рабочего времени по форме Т-13.
А еще:
Роли в Табеле
✅ Администратор имеет полный доступ ко всем данным и разделам. Может выдавать права Администратора и HR другим сотрудникам, число Администраторов не ограничено. Настраивает рабочие графики, сохраняет шаблоны, может приглашать новых сотрудников и выгружать табели сотрудников в нужном формате. Настраивает группы, списки, праздничные дни, статусы, отсутствия и компенсации.
✅ HR имеет те же права, как и Администратор, но не может выдавать права другим сотрудникам.
✅ Пользователь не имеет доступа к настройке рабочего графика. Информация о сотрудниках используется для формирования табелей.
Департаменты (подразделения)
Список автоматически созданных табелей для каждого отдела. Сервис формирует график подразделения на основе оргструктуры. Сюда попадают те сотрудники, которые привязаны к отделу.
Списки
Группы — если у сотрудника в профиле задана группа, то в табеле подразделения он будет отображаться в соответствующей группе.
Статусы — заполняются, если необходимо указать статус сотрудника «Стажер», «Пробная смена», «Совместитель» и др.
Отсутствия — указываются причины отсутствия на смене.
Компенсации — можно задать вид компенсаций и использовать их при формировании рабочего графика сотрудника.
Что еще
Приложение входит в экосистему ХайХаба и доступно бесплатно по подписке Битрикс24 Маркет. Бесплатная версия с лимитом в 5 пользователей.
По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников. Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 6 месяцев).
Узнайте больше о возможностях ХайХаба на сайте start.hihub.ruСервисы из экосистемы ХайХаба
Сразу после установки отделы и сотрудники вашей компании будут автоматически добавлены в ХайХаб. Вы сможете создать шаблоны графиков работы (2/2, 5/2, 4/2 и др.) и прикрепить к каждому сотруднику.
Упростите процессы согласования графика и внесения отсутствий — с помощью Табеля вы можете скорректировать расписание в пару кликов.
Сервис является частью ХайХаба — системы для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.
С чего начать работу
- Установите приложение «Табель» в ваш Битрикс24
- Автоматически произойдет стартовая синхронизация: все сотрудники, должности и отделы внедрятся в ваш ХайХаб. Если в оргструктуре произойдут изменения — в разделе «Пользователи пространства» есть кнопка для повторной синхронизации
- Занесите корпоративные данные в табель: праздничные дни, компенсационные начисления, статусы работников и другое при необходимости
- Создайте шаблоны графиков работы и прикрепите к каждому сотруднику
Подробная инструкция по настройке сервиса «Табель» со скриншотам: https://start.hihub.ru/manuals/timesheet-instruction/
Настройка графиков работы
Формируйте индивидуальные графики работы, настраивайте время начала и конца рабочего дня. Если смена попадает в промежуток с 00:00 до 06:00, то она считается ночной. Можно выделять цветом смены и оставлять комментарии – это поможет не упустить важную информацию.
Шаблоны рабочих графиков
Любой график можно сохранить в виде шаблона — это значительно сократит время на оформление табеля
Назначение отсутствия или дополнительной смены
Для назначения отсутствия щелкните на пересечении числа и фамилии сотрудника, в открывшемся окне заполните данные. Причины отсутствия заранее заносятся в соответствующие списки.
Дополнительную смену можно проставить вручную на графике, если день находится в активном периоде то есть не заблокирован.
Несколько вариантов выгрузки табеля в Excel не выходя из окна Битрикс24
В Табеле доступна унифицированная форма табеля учета рабочего времени по форме Т-13.
А еще:
- Выгрузка смен
- Агрегированная выгрузка
- Выгрузка часов (производство)
- Выгрузка часов (розница и офис)
Роли в Табеле
✅ Администратор имеет полный доступ ко всем данным и разделам. Может выдавать права Администратора и HR другим сотрудникам, число Администраторов не ограничено. Настраивает рабочие графики, сохраняет шаблоны, может приглашать новых сотрудников и выгружать табели сотрудников в нужном формате. Настраивает группы, списки, праздничные дни, статусы, отсутствия и компенсации.
✅ HR имеет те же права, как и Администратор, но не может выдавать права другим сотрудникам.
✅ Пользователь не имеет доступа к настройке рабочего графика. Информация о сотрудниках используется для формирования табелей.
Департаменты (подразделения)
Список автоматически созданных табелей для каждого отдела. Сервис формирует график подразделения на основе оргструктуры. Сюда попадают те сотрудники, которые привязаны к отделу.
- Отображается руководитель, можно добавить и заместителя
- В каждое подразделение входят сотрудники: данные можно отредактировать и удалить
- Можно выгрузить табели как по всей компании, так и конкретного подразделения отдельно
- Сотрудник может числиться в нескольких подразделениях, если работает на 2 и более ставки
Списки
Группы — если у сотрудника в профиле задана группа, то в табеле подразделения он будет отображаться в соответствующей группе.
Статусы — заполняются, если необходимо указать статус сотрудника «Стажер», «Пробная смена», «Совместитель» и др.
Отсутствия — указываются причины отсутствия на смене.
Компенсации — можно задать вид компенсаций и использовать их при формировании рабочего графика сотрудника.
Что еще
- Праздничные дни — дополнительные дни для формирования корректной выгрузки отчетов, участвуют при расчете смен для офисных сотрудников
- Можно выгружать табель за целый месяц или его половину
- Табель можно выгрузить в Excel для ведения бухгалтерской отчетности и добавления в 1С
- В табеле компании есть возможность настроить сортировку и фильтры
- В последнем столбце табеля отображается сумма часов по сотрудникам за выбранный период
Приложение входит в экосистему ХайХаба и доступно бесплатно по подписке Битрикс24 Маркет. Бесплатная версия с лимитом в 5 пользователей.
По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников. Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 6 месяцев).
Узнайте больше о возможностях ХайХаба на сайте start.hihub.ruСервисы из экосистемы ХайХаба