Генератор документов

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Автоматизируйте работу с повседневными файлами в вашей компании. Быстрое решение шаблонного процесса!

Генератор документов совершенствует ежедневную работу Дизайнера бизнес процессов, перенося данные из CRM в нужный вам файл. Просто создайте шаблон для нужного вам документа, а такие данные, как реквизиты, наименования и фамилии сотрудников заполнятся в итоговом файле в формате docx. Доверьте нашему приложению быстрое оформление типовых документов.

Какие преимущества решения?

  • Сокращает трудозатраты на оформление типовых документов компании
  • Исключает ошибки ввода, перенося данные напрямую из CRM либо заданных Вами переменных
  • Оптимизирует работу Дизайнера бизнес процессов, дополняя функционал
  • Возможно создание разных вариаций Бизнес - процессов, благодаря которым Вы навсегда забудете о ручном заполнении типовых документов.
Принцип работы и настройка приложения.

После установки в Вашем Дизайнере Бизнес-процессов появилось новое действие – Генератор документов.

Для работы нам потребуется документ в формате .docx, который содержит любой текст с нужным для Вас форматированием.
Совет! MacOS для создания шаблона желательно использовать Microsoft Office.

Необходимы поля для замены необходимо обозначить метками {{field}}, в которые мы будем подставлять значение.Количество меток неограниченно.
Каждое поле текста для метки должно соответствовать полю метки.


Сохраните готовый шаблон. Далее нужно загрузить его в систему. Зайдите в меню Диск, выберите нужную папку для шаблона и загрузите туда ваш файл-шаблон.

Обратите внимание на поле ID рядом с загруженным шаблоном. Оно будет использовано в настройках Генератора. Если столбец ID скрыт, включите его отображение в настройках.

После загрузки шаблона можно начинать работу с документом в нужном Бизнес – процессе. Для этого подставляем приложение в нужную последовательность.

ВАЖНО! В зависимости от сложности бизнес-процесса, который Вы настраиваете, зависит необходимость настройки корректных переменных, а также установки приложения в цепочке БП.


Настраиваем документ, заполняя необходимые значения.


После настройки сохраняем бизнес-процесс и запускаем его.

После запуска бизнес-процесса полученный файл с результатом можно легко скачать из указанной вами в настройках папки, распечатать или отправить по электронной почте.

В готовом файле полностью сохраняется заданное Вами форматирование.

Заключение.

Генератор документов автоматизирует работу с типовыми документами и бизнес – процессами, сокращая трудозатраты на шаблонные процессы!

Для коробочной версии существует более функциональная версия решения - http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.gendoc/.

По вопросам индивидуальных изменений или интеграции приложения для вашего бизнеса - hello@mcart.ru.

По вопросам технической поддержки - support@mcart.ru.

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ "ЭМ СИ АРТ"




Версия 3
Изменена архитектура приложения для повышения отказоустойчивости.
Исправлена ошибка обработки повторяющихся запросов.
Добавлен интерфейс с описанием работы.

Версия 2

Модуль был полностью обновлён!

В новой версии Генератора документов исходный файл .docx не обязательно содержит поля типа Merge Fields, переменные для подстановки данных теперь можно создавать вручную.

Метка в документе должна выглядеть так: {{ field }}.

Метка должна иметь то же название, что и метка в документе-шаблоне.

Каждое поле текста для метки должно соответствовать полю метки.

Версия 1
По заданному шаблону генерирует документ, заменяя метки, указанные в параметрах, на указанные в параметрах конкретные значения.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7 (812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7 (499) 703-44-96: Москва

Читать подробнее о данном решении на сайте разработчика

Расширенная версия этого решения для коробочного Битрикс24

1. Выберите решение на Маркетплейсе.

2. Нажмите Установить, укажите путь для установки.

3. После окончания установки в Дизайнере бизнес-процессов появится новое действие – Генератор документов.