Речевая аналитика звонков

Речевая аналитика звонков

Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    426
  • Разработчик
Описание
Хотите улучшить общение с клиентами до совершенства? Теперь это возможно!

Наше приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24. Изучайте разговоры в записи и тексте, оценивайте и изменяйте эмоции собеседников, благодаря нейронной сети и шкале успешности разговора. Получайте уведомления о успешных продажах и увеличивайте свою прибыль.
Сохраняйте записи звонков на Битрикс24, прослушивайте их и получайте расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Используйте уже готовые словари ненормативной лексики или создавайте свой.


Оценка успешности разговора

Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки. Таким образом мы избегаем ошибок нейронной сети.

Шкала успешности разговора:
 1 - выявлены негативные эмоции
 2 - возможны негативные эмоции
 3 - нейтральный разговор
 4 - успешный разговор
 5 - отличный разговор

Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.

Вы также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.

Запись звонка и расшифровка

Сохраняя записи телефонных звонков на Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Текст разговоров вы можете увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.

Словари

Во вкладке вы можете увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение. Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления оценки.

Стоимость сервиса:

Тарифный план «Базовый». Дает возможность оценить сервис и сделать минимальный анализ звонков Вашей компании.

  • Обработка до 20 звонков в день
  • Общая очередь распознавания звонков

Тарифный план «Расширенный». 10 000 ₽ в месяц

  • Обработка 200 звонков в день
  • Приоритетная ускоренная очередь распознавания

Тарифный план «Бизнес». 30 000 ₽ в месяц

  • Безлимитное количество звонков в день
  • Индивидуальная очередь распознавания

Дополнительно о сервисе и тарифах читайте на нашем сайте.

Последовательность настройки и установки Вы можете увидеть в разделе "Описание процесса установки".

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ "ЭМ СИ АРТ"




Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

База знаний | ХайХаб Mobile

База знаний ХайХаба входит в топ-3 отечественных систем по управлению знаниями в компании. Сервис поможет упорядочить корпоративные данные и систематизировать их хранение.

(0)
(10737)
Генератор документов Популярное

Генератор документов автоматизирует заполнение шаблонных документов, заменяя необходимые поля нужными данными: CRM, заданными параметрами, данными из введенных полей.

(2)
(9607)
Тестирование | ХайХаб Mobile

Сервис для проведения тестирования в компании. Используйте для проведения опросов, аттестации и подтверждения грейда ваших специалистов.

(0)
(323)
Есть идея | ХайХаб Mobile

Банк идей от креативных сотрудников вашей компании.

(1)
(3820)
Оценка персонала | ХайХаб Mobile

Запустите оценку персонала за 5 минут

(2)
(616)
Обучение | ХайХаб Mobile

Создавайте и запускайте корпоративные курсы, которые помогут вашему бизнесу расти, а сотрудникам развиваться.

(0)
(312)
Табель учета времени | ХайХаб

Сократите затраты времени на формирование, отправку и согласование табелей рабочего времени.

(1)
(357)
Импорт резюме с HH.ru

Сервис по подбору персонала (HH-подбор) — это система на базе Битрикс24 для автоматизации работы рекрутеров. Приложение позволяет упростить подбор персонала в компании.

(1)
(611)
Импорт из Excel в CRM

Модуль позволяет импортировать данные из файла с расширением .xlsx в объекты в CRM облачной версии Bitrix24, такие как Сделки, Контакты, Компании, Лиды.

(2)
(1311)
Библиотека | ХайХаб Mobile

Ваш доступ к электронным книгам компании в любом формате.

(0)
(333)