Обратная связь | ХайХаб
Приложение позволит вашим сотрудникам делиться отзывами о совместной работе с коллегами. Покажите сотрудникам, что их мнение важно для руководства.
-
Оценка
-
Установок90
-
Разработчик
Описание
Приложение «Обратная связь» позволит вашим сотрудникам делиться отзывами о совместной работе с коллегами. Фидбек в компании — это не только положительные или корректирующие отзывы, но и оценка уровня владения компетенциями у конкретных сотрудников. Не дожидаясь полноценной оценки компетенций, hr-менеджер и сотрудники увидят оценку навыков от коллег, смогут определить зоны роста и построить план развития.
Сервис является частью ХайХаба — системы для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.
Начните диалог с позитивного отзыва о коллеге и дальше постепенно двигайтесь к анализу профессиональных навыков. Покажите сотрудникам, что их мнение важно для руководства.
С чего начать работу
Подробная инструкция по настройке сервиса «Обратная связь» с картинками: https://start.hihub.ru/manuals/feedback-instruction/
Привязка компетенций Администратором
Обратная связь не выходя из окна Битрикс24
Одна из частых причин ухода сотрудников – отсутствие ОС. Демонстрируйте сотрудникам их значимость, вдохновляйте и направляйте для поддержания интереса к работе
Роли в сервисе «Обратная связь»
✅ Администратор — имеет полный доступ ко всем отзывам в компании. Привязывает компетенции к отделам, сотрудникам и должностям (через сервис «Компетенции»). Модерирует отзывы, можно снять видимость, если отзыв некорректный и не соответствует этике компании.
✅ Пользователь — оставляет обратную связь: коллегам, подчиненным, руководителю. Видит отзывы о себе в профиле.
Панель администратора → Посмотреть все отчёты
Статус отзыва
Оценка компетенций и навыков (см. выше Привязка компетенций)
Приложение входит в экосистему ХайХаба и доступно бесплатно по подписке Битрикс24 Маркет. Бесплатная версия с лимитом в 5 пользователей.
По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников. Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 6 месяцев).
Узнайте больше о возможностях ХайХаба на сайте start.hihub.ru
Сервисы из экосистемы ХайХаба
Сервис является частью ХайХаба — системы для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.
Начните диалог с позитивного отзыва о коллеге и дальше постепенно двигайтесь к анализу профессиональных навыков. Покажите сотрудникам, что их мнение важно для руководства.
С чего начать работу
- Установите приложение «Обратная связь» в ваш Битрикс24
- Автоматически произойдет стартовая синхронизация: все сотрудники, должности и отделы внедрятся в ваш ХайХаб. Если в оргструктуре произойдут изменения — в разделе «Пользователи пространства» есть кнопка для повторной синхронизации
- Привязка компетенций Администратором (можно пропустить) к отделу, должности или сотруднику. В ХайХаб встроен набор из 7 soft skills, перейдите в «Сервисы»→«Компетенции»→«Привязать компетенции», выберите нужные группу сотрудников и компетенции. Привязка компетенций останется в экосистеме ХайХаба, ее можно использовать и в сервисе «Оценка персонала».
- ≈ 2 мин Оставьте отзыв о коллеге. Если компетенции не были привязаны, можно оставить отзыв без выбора компетенции и индикатора.
Подробная инструкция по настройке сервиса «Обратная связь» с картинками: https://start.hihub.ru/manuals/feedback-instruction/
Привязка компетенций Администратором
Обратная связь не выходя из окна Битрикс24
Одна из частых причин ухода сотрудников – отсутствие ОС. Демонстрируйте сотрудникам их значимость, вдохновляйте и направляйте для поддержания интереса к работе
- Коллегам: сотрудники смогут делиться обратной связью о работе над общим проектом и компетенциях
- Руководителю: нужно регулярно получать фидбек о своей работе от подчиненного, коллег и своего руководителя (если есть)
- Подчиненным: обратная связь от руководителя помогает решать проблемы, развивать специалистов, устранять ошибки в работе и создавать доверительные отношения с командой
- Оценка компетенций: обратная связь помогает персоналу развивать новые компетенции и обратить внимание на слепые зоны
Роли в сервисе «Обратная связь»
✅ Администратор — имеет полный доступ ко всем отзывам в компании. Привязывает компетенции к отделам, сотрудникам и должностям (через сервис «Компетенции»). Модерирует отзывы, можно снять видимость, если отзыв некорректный и не соответствует этике компании.
✅ Пользователь — оставляет обратную связь: коллегам, подчиненным, руководителю. Видит отзывы о себе в профиле.
Панель администратора → Посмотреть все отчёты
Статус отзыва
- Молодец — положительная оценка действий сотрудника
- Старайся — описание того, на что требуется обратить внимание
Оценка компетенций и навыков (см. выше Привязка компетенций)
- Выберите компетенцию, к которой относится ваш отзыв. Он будет учтен при проведении годовой или квартальной оценки
- Фидбек позволяет сотрудникам влиять на корпоративную культуру компании, выстраивать комфортное взаимодействие в команде и поощрять коллег за их успехи
- Сотрудники развивают компетенции и навыки
- Оценка компетенций и индикаторов будет учтена hr-менеджером при составлении индивидуального плана сотрудника
- Сотрудники могут оставлять отзывы как открыто, так и анонимно
- В карточке сотрудника указывается ФИО, должность, отдел
- Неограниченное количество отзывов в компании
- Администратор может добавить новые компетенции и индикаторы: soft и hard skills
- Количество Администраторов неограниченно
Приложение входит в экосистему ХайХаба и доступно бесплатно по подписке Битрикс24 Маркет. Бесплатная версия с лимитом в 5 пользователей.
По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников. Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 6 месяцев).
Узнайте больше о возможностях ХайХаба на сайте start.hihub.ru
Сервисы из экосистемы ХайХаба