- Главная
- Продажи и CRM
-
Яндекс диск
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/f14/w28z3q4fueugesv2l9x5f4bgmt5m0k1s/170_170_1/logo_main (1).png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/f14/w28z3q4fueugesv2l9x5f4bgmt5m0k1s/170_170_1/logo_main (1).png)
Яндекс диск
Интеграция c Яндекс.Диск предназначенная для хранения и удобной работы с вашими файлами прямо внутри CRM системы, а так же для легкости отправки данных сотрудникам, которые не имеют доступа к CRM.
Установить
Бесплатно
-
Оценка2 / 5
-
Установок820
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/60c/dvs2yqhfwj19jeqdmyzv1fmp73bf9zoe/image_2022-12-28_11-21-24.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/388/kjvix05c1r2158s2og23wtf76s6z11dm/image_2022-12-28_11-19-15.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/729/ulv4y3v3u6vcbgnpnnowj5ppyksbsk0b/image_2022-12-28_11-21-07.png)
Описание
Интеграция c Яндекс.Диск.
Возможности:
- Создание индивидуальной структуры папок на Яндекс.Диске.
- Добавление файлов через интерфейс CRM.
- Добавление файлов по API, если требуется кастомизация виджета.
- Возможность переносить файлы по иерархии внутри виджета.
- Передача ссылок на папки в поля карточки сделки.
- Создание примечаний со ссылками на добавленный файл.
- Возможность скачать или удалить файл из виджета.
- Возможность поделиться ссылкой на файл.
- Настройка этапа воронки, на котором будет формироваться корневая папка.
- Уведомление об окончании места на диске.
- Партнерская программа.
Телефон технической поддержки: +7 (499) 398-25-27
Техническая поддержка What'sApp: https://wa.me/79295472527
Время работы: 09:00 - 18:00 по МСК
Возможности:
- Создание индивидуальной структуры папок на Яндекс.Диске.
- Добавление файлов через интерфейс CRM.
- Добавление файлов по API, если требуется кастомизация виджета.
- Возможность переносить файлы по иерархии внутри виджета.
- Передача ссылок на папки в поля карточки сделки.
- Создание примечаний со ссылками на добавленный файл.
- Возможность скачать или удалить файл из виджета.
- Возможность поделиться ссылкой на файл.
- Настройка этапа воронки, на котором будет формироваться корневая папка.
- Уведомление об окончании места на диске.
- Партнерская программа.
Телефон технической поддержки: +7 (499) 398-25-27
Техническая поддержка What'sApp: https://wa.me/79295472527
Время работы: 09:00 - 18:00 по МСК
Поддержка
Телефон технической поддержки: +7 (499) 398-25-27
Техническая поддержка What'sApp: https://wa.me/79295472527
Время работы: 09:00 - 18:00 по МСК
Техническая поддержка What'sApp: https://wa.me/79295472527
Время работы: 09:00 - 18:00 по МСК
Установка
Необходимо установить приложение из Битрикс24.Маркет, далее следовать инструкциям внутри приложения, которые будут подсказывать, какие действия необходимо выполнить для продолжения работы
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/f14/w28z3q4fueugesv2l9x5f4bgmt5m0k1s/170_170_1/logo_main (1).png)
Яндекс диск
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
2 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
2
2 звезды
3
1 звезда
3
Отзывы
Всего отзывов: 8
Дмитрий З.
28.05.2024
Странно работает, можно сказать вообще не работает. Постоянно отваливается авторизация, ...
Дмитрий З.
28.05.2024
Странно работает, можно сказать вообще не работает. Постоянно отваливается авторизация, начинаешь авторизовываться заново, начинается баг, в начале пишет что зарегистрирован ак, потом не зарегистрирован ))) Вы уж определитесь ))))
Дмитрий Л.
15.05.2024
За%%%лся переустанавливать, уже 4-й раз на этой недели. в основном слетает авторизация в...
Дмитрий Л.
15.05.2024
За%%%лся переустанавливать, уже 4-й раз на этой недели. в основном слетает авторизация в яндекс диске, иногда аbad request или еще что.
Антон П.
07.02.2024
Приложение подразумевает оплату сервиса через который работает подключение к Я.Диску Эт...
Ответ разработчика
13.02.2024
Платный ЯндексДиск, а сама интеграция наша бесплатная.
Антон П.
07.02.2024
Приложение подразумевает оплату сервиса через который работает подключение к Я.Диску
Это не написано в описании!
Приложение - условно-бесплатно, тк оплата для использования требуется, а установка бксплатная
Это не написано в описании!
Приложение - условно-бесплатно, тк оплата для использования требуется, а установка бксплатная
Ответ разработчика
13.02.2024
Платный ЯндексДиск, а сама интеграция наша бесплатная.
Игорь Г.
05.02.2024
хотелось бы нормальной интеграции с Яндекс диском, когда рядом с фолдерами Битрикс видиш...
Ответ разработчика
13.02.2024
Спасибо большое за пожелание! Учтем его перед следующим релизом обновления.
Игорь Г.
05.02.2024
хотелось бы нормальной интеграции с Яндекс диском, когда рядом с фолдерами Битрикс видишь расшеренные фолдеры Яндекс диска. Это приложение для другого ... к сожалению.
Ответ разработчика
13.02.2024
Спасибо большое за пожелание! Учтем его перед следующим релизом обновления.
Кирилл Ф.
04.12.2023
Приложение имеет ряд следующих недостатков: 1. Через раз вылетает. 2. Ужасный интерфейс...
Ответ разработчика
19.12.2023
Здравствуйте, наша поддержка всегда на связи Чат поддержки KZM https://t.me/kzmsupportbot
Если приложение вылетает, скорее в... ещё
Кирилл Ф.
04.12.2023
Приложение имеет ряд следующих недостатков:
1. Через раз вылетает.
2. Ужасный интерфейс
3. Поддержка, ни кто на ваши запросы не отвечает
1. Через раз вылетает.
2. Ужасный интерфейс
3. Поддержка, ни кто на ваши запросы не отвечает
Ответ разработчика
19.12.2023
Здравствуйте, наша поддержка всегда на связи Чат поддержки KZM https://t.me/kzmsupportbot
Если приложение вылетает, скорее всего, его просто не настроили.
Интерфейс соответствует стилистике Яндекса, стандартный без лишних красок.
Если приложение вылетает, скорее всего, его просто не настроили.
Интерфейс соответствует стилистике Яндекса, стандартный без лишних красок.
Ксения Е.
08.11.2023
Идея очень хорошая и нужная, если будет возможность сохранять документы из разных сделок...
Ответ разработчика
19.12.2023
Спасибо за ваш отзыв! Ваши пожелания учтем и реализуем в ближайших релизах
Ксения Е.
08.11.2023
Идея очень хорошая и нужная, если будет возможность сохранять документы из разных сделок в одну папку созданную на диске, к примеру собрать все файлы по проекту в одной папке напрямую из сделки, и отдельно для каждой воронки настраивать эту папку или просто даст выбрать руками в какую папку сохранить. Будет вообще блеск, шик и красота.
Ответ разработчика
19.12.2023
Спасибо за ваш отзыв! Ваши пожелания учтем и реализуем в ближайших релизах
Андрей Ш.
27.09.2023
К сожалению, приложение сырое. Часто зависает и не открывает диск. Интерфейс оставляет ж...
Ответ разработчика
27.09.2023
Спасибо за ваш отзыв. Вам необходимо настроить приложение, тогда оно будет работать. По вопросу настройки обращайтесь в нашу тех... ещё
Андрей Ш.
27.09.2023
К сожалению, приложение сырое. Часто зависает и не открывает диск. Интерфейс оставляет желать улучшений... А идея отличная!
Ответ разработчика
27.09.2023
Спасибо за ваш отзыв. Вам необходимо настроить приложение, тогда оно будет работать. По вопросу настройки обращайтесь в нашу техническую поддержку, всегда рады помочь.
Администратор п.
12.06.2023
После переброса на авторизацию в Яндекс пишет ошибку: "Ууупс... Видимо это не сделка". Ч...
Ответ разработчика
04.07.2023
Данная ошибка исправлена, более не повторится
Администратор п.
12.06.2023
После переброса на авторизацию в Яндекс пишет ошибку: "Ууупс... Видимо это не сделка". Что это значит?
Ответ разработчика
04.07.2023
Данная ошибка исправлена, более не повторится