Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Интеграцdия с Облачной АТС WestCall SPB - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
Как работает:
1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;
2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;
3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);
4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;
5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС https://www.westcall.spb.ru/for_office/intell_services/vats/
Версия 3
Возможности интеграции:
Версия 2
Произведена оптимизация интеграции, повышена стабильность
Версия 1
Интеграция с Облачной АТС WestCall SPB - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
Телефоны:
+7 (812) 647-00-11
+7 (812) 647-05-00 - отдел продаж
+7 (812) 647-05-47 - отдел обслуживания
Факс:
+7 (812) 647-05-05
Email:
info@westcall.spb.ru
6470500@westcall.spb.ru - отдел продаж
6470547@westcall.spb.ru - отдел обслуживания
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС WestCall SPB, необходимо:
1. Установить приложение АТС WestCall SPB из магазина приложений;
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС WestCall SPB с правами администратора;
3. Перейти на вкладку Bitrix24, указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию;
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет завершена.