- Главная
- Интеграции
-
Виртуальная АТС Exolve
Виртуальная АТС Exolve
Виртуальная АТС Exolve
Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка4 / 5
-
Установок683
-
РазработчикITooLabs
Описание
Подключить Телефонию Инструкция по интеграции
Виртуальной АТС Exolve пользуются 1200+ действующих B2B клиентов
- Вы можете управлять правилами обработки вызовов, смотреть отчеты и прослушивать записи диалогов в Личном кабинете, мобильном приложении на iOS и Android
- Связь между сотрудниками не тарифицируется
- Голосовая техподдержка доступна 24/7, даже небольшим компаниям
- В функционале ВАТС, есть все инструменты для контроля и управления отделом продаж:
Речевая аналитика Расширенная статистика Онлайн прослушивание и суфлирование
Возможности интеграции (подробно):
- Автоматическое создание: лидов, сделок, задач
- Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
- Звонки в один клик
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
- Интеграция кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс 24
- Сквозная аналитика и Calltracking от Битрикс24
Sim-карты для сотрудников вне офиса:
- Все звонки фиксируются в CRM
- Переадресация на Sim-карту Exolve без дополнительной тарификации
- Звонки без набора дополнительных символов
- Единый договор на услуги связи
Вы ещё не подключили ВАТС Exolve? Подключить за 15 мин
Специальные условия для новых клиентов:
- Подключение ВАТС от 1 руб.
- Бесплатная доставка Sim-карт
- Абон.плата за доп. Sim-карты 15 Гб. 200 ₽/мес.
- Создать бесплатный аккаунт
Инструкция
Поддержка
Безопасность данных
Виртуальная АТС Exolve
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Пользователи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользователей
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
4 /5
5 звезд
16
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
4
Отзывы
Всего отзывов: 22
Евгений С.
26.11.2024
Ранее вели статистику в ЛК, теперь таки заплатили за интеграцию, все собираем в Битриксе... ещё
Евгений С.
26.11.2024
Ранее вели статистику в ЛК, теперь таки заплатили за интеграцию, все собираем в Битриксе, нравится, без сбоев
Вадим Е.
07.11.2024
Установка exolve в наш bitrix изначально казалась запутанной, но конечный результат прев... ещё
Вадим Е.
07.11.2024
Установка exolve в наш bitrix изначально казалась запутанной, но конечный результат превзошел ожидания. Взаимодействие с клиентами стало проще и быстрее.
Сергей Ш.
05.11.2024
Преобразили наш подход к ведению дел в Bitrix24. Благодаря этому мы сократили время на а... ещё
Сергей Ш.
05.11.2024
Преобразили наш подход к ведению дел в Bitrix24. Благодаря этому мы сократили время на администрирование и повысили качество обслуживания клиентов, несмотря на некоторую сложность интеграции.
Александр Ц.
02.11.2024
ВНИМАНИЕ ! Исходящие звонки в Exolve не работают без купленной лицензии на SIP-коннектор... ещё
Александр Ц.
02.11.2024
ВНИМАНИЕ ! Исходящие звонки в Exolve не работают без купленной лицензии на SIP-коннектор ! То есть, надо будет покупать и интеграцию Exolve и SIP-коннектор. Итого 2000 в месяц на интеграцию.
Исходящие звонки через мобильные и десктопные приложения Битрикс24 НЕ РАБОТАЮТ при настройке через интеграцию Exolve. Работают только через веб версию. Либо надо настраивать пользователей через SIP-коннектор. Но тут тоже ограничения. Сейчас можно настроить не более 10 подключений через SIP-коннектор. То есть, максимум 10 полноценных пользователей телефонии !
UPD 2024 11 25: Со мной связался специалист компании, опросил, дал рекомендации, над устранением проблем работают..
Исходящие звонки через мобильные и десктопные приложения Битрикс24 НЕ РАБОТАЮТ при настройке через интеграцию Exolve. Работают только через веб версию. Либо надо настраивать пользователей через SIP-коннектор. Но тут тоже ограничения. Сейчас можно настроить не более 10 подключений через SIP-коннектор. То есть, максимум 10 полноценных пользователей телефонии !
UPD 2024 11 25: Со мной связался специалист компании, опросил, дал рекомендации, над устранением проблем работают..
Роман Л.
23.10.2024
Хорошо мониторит качество звонков, облегчает прослушку, все данные собирает, лиды не тер... ещё
Роман Л.
23.10.2024
Хорошо мониторит качество звонков, облегчает прослушку, все данные собирает, лиды не теряются, в общем СРМ без связи с ВАТС считай деньги на ветер. Интеграцию сделали сами, вообще без проблем
Сергей А.
07.10.2024
Exolve значительно упростило процесс работы с клиентами в Bitrix24, хотя и потребовалось... ещё
Сергей А.
07.10.2024
Exolve значительно упростило процесс работы с клиентами в Bitrix24, хотя и потребовалось дополнительное обучение персонала для полного освоения функций.
Женя К.
02.10.2024
Exolve в Bitrix24 помогло сэкономить время на отчетах. Сначала были вопросы к удобству и... ещё
Женя К.
02.10.2024
Exolve в Bitrix24 помогло сэкономить время на отчетах. Сначала были вопросы к удобству интерфейса, но общая эффективность возросла.
Сергей А.
26.09.2024
Пришлось повозиться с настройками, но это того стоило.
Сергей А.
26.09.2024
Пришлось повозиться с настройками, но это того стоило.
Марина З.
17.09.2024
Подключали виртуалку полгода назад, в тот момент сидели на амоСРМ, а сейчас переехали на... ещё
Марина З.
17.09.2024
Подключали виртуалку полгода назад, в тот момент сидели на амоСРМ, а сейчас переехали на Битрикс, но телефонию оставили прежнюю, в целом на обе платформы интеграция удачно прошла, взаимодействовало все как надо
Юлия Г.
10.09.2024
Коллтрекинг действительно стоящая вещь для аналитика рекламы, главное что конверсию лида... ещё
Юлия Г.
10.09.2024
Коллтрекинг действительно стоящая вещь для аналитика рекламы, главное что конверсию лида можно оценить поканально, а в сочетании с инструментами битрикса работает в связке идеально
Егор Р.
25.08.2024
Не сразу разобрались, но само приложение нравится
Егор Р.
25.08.2024
Не сразу разобрались, но само приложение нравится
Артём К.
12.08.2024
Удобная интеграция, сильно упрощает работу
Артём К.
12.08.2024
Удобная интеграция, сильно упрощает работу
Екатерина А.
08.08.2024
Удобно, что в эксолв не только хорошая связь и большой выбор возможностей для оптимизаци... ещё
Екатерина А.
08.08.2024
Удобно, что в эксолв не только хорошая связь и большой выбор возможностей для оптимизации бизнеса, но и настройка тарифа осуществляется в соответствии с определенными запросами. Небольшой минус – без консультации специалиста сложно посчитать конечную стоимость услуг
.
24.07.2024
Неплохое приложение, теперь все звонки и сделки в одном месте можно просматривать и прос... ещё
.
24.07.2024
Неплохое приложение, теперь все звонки и сделки в одном месте можно просматривать и прослушивать для оценки работы операторов
Константин C.
11.07.2024
Ужасное приложение, все время отваливается интеграция от Битрикс24, поддержка нифига не ... ещё
Константин C.
11.07.2024
Ужасное приложение, все время отваливается интеграция от Битрикс24, поддержка нифига не работает и не помогает, жестко тупит
.
09.07.2024
Добротный провайдер. Пришлось немного поковыряться в настройках, но потом вообще отлично... ещё
.
09.07.2024
Добротный провайдер. Пришлось немного поковыряться в настройках, но потом вообще отлично. Всем доволен
Павел К.
08.07.2024
Как перехватывать звонок, что нажать на телефоне? Если в другом конце офиса звонит телеф... ещё
Павел К.
08.07.2024
Как перехватывать звонок, что нажать на телефоне? Если в другом конце офиса звонит телефон, не бежать же к нему!
Пелагея К.
07.06.2024
Простейшая установка и интеграция, работает хорошо, без сбоев пока. Удобно, что звонки с... ещё
Пелагея К.
07.06.2024
Простейшая установка и интеграция, работает хорошо, без сбоев пока. Удобно, что звонки сразу в карточку клиента заносятся. Тарифная сетка приятная.
Иван Я.
17.05.2024
Интеграция простая как 5 копеек, справится можно самостоятельно! Качеством связи доволен... ещё
Иван Я.
17.05.2024
Интеграция простая как 5 копеек, справится можно самостоятельно! Качеством связи доволен! Используем на 3х сотрудниках
Максим С.
03.05.2024
Постоянная война со службой поддержки,которая совсем не компетентна в вопросах интеграци... ещё
Ответ разработчика
25.06.2024
Здравствуйте! Наши специалисты связались с вами и очень ждут деталей проблемы, чтобы решить её. ещё
Максим С.
03.05.2024
Постоянная война со службой поддержки,которая совсем не компетентна в вопросах интеграции,пощелкали через ани деск,в итоге ничего не смог сделать,отправил в поддержку битрикса,на вопросы ответить не могут,в итоге 4й день без связи
Ответ разработчика
25.06.2024
Здравствуйте! Наши специалисты связались с вами и очень ждут деталей проблемы, чтобы решить её.
Другие приложения разработчика
Интегрируйте Облачную АТС от Дом.ру Бизнес и Битрикс24 для автоматизации ваших продаж.
(0)
(2414)