Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Версия 3
1. Повышена стабильность работы;
2. Номера телефонов указываются в Битрикс24;
3. Исправлены ошибки работы с коробочной версией Битрикс24.
Версия 1
1. Звонок клиенту из CRM в 1 клик.
2. Автоматическое открытие карточки при входящем звонке.
3. Распределение входящих звонков на ответственных менеджеров или отделы.
4. Напоминание о пропущенном звонке.
5. Прослушивание записи разговора в Битрикс24 и Виртуальной АТС от Инсис.
6. Переадресация на сотовый, голосовую почту, другому специалисту, отделу или филиалу компании.
7. Полная статистика звонков.
В личном кабинете ВАТС необходимо выполнить следующие действия:
1. Открыть «Дополнительные функции» > «Интеграция с CRM» > «Своя CRM»;
3. В браузере откройте ссылку "https://<адрес вашего Битрикс24>/oauth/authorize/?client_id=app.59f6e943efe857.67245160&state=<services id ВАТС>" , авторизуйтесь в Битрикс24 и перейдите по ссылке.
services_id или готовую ссылку вы можете получить у вашего менеджера или службы технической поддержки. Для этого отправьте адрес вашей страницы Битрикс в чат, на почту службы технической поддержки или отдела по работе с клиентами. (сайт, telegram).
Настройка почти завершена. Теперь нужно сопоставить сотрудников Битрикс и ВАТС. Для этой манипуляции потребуются права администратора в Битрикс:
1. Откроем раздел Телефония. Его можно найти через поиск.
2. Выберем Настройки телефонии - Пользователи телефонии
3.Отредактируем поле Внутренний номер в каждом сотруднике. В него нужно вписать внутренний номер, соответствующий этому сотруднику в ВАТС Инсис. Затем Сохранить.
Посмотреть номера сотрудников Инсис можно в Личном кабинете ВАТС в разделе Сотрудники.