Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Чат-бот Yandex GPT на базе Yandex Cloud - это отличный способ начать использовать искусственный интеллект в своем бизнесе. Сферы применения чат-бота:
1. Автоматизация работы с клиентами. Вы сможете автоматизировать обслуживание клиентов и других задач, связанных с клиентами. Приложение можно добавить в Открытые линии Битрикс, добавить датасет (базу знаний) для общения с клиентами и обучить для достижения ваших задач. Чат-бот с искусственным интеллектом поможет быстро отвечать на часто задаваемые вопросы, блокировать нецелевые диалоги.
2. Использование внутри компании. Добавьте в настройки чат-бота ответы на часто задаваемые вопросы, быстрые ответы, ссылки и другую информацию, которая поможет сократить нецелевое расходование времени. Скрипты чат-бота освободят сотрудников от бремени рутинных ответов и задач.




Преимущества чат-бота Yandex GPT:
- Основан на технологии обработки естественного языка и использует алгоритмы машинного обучения для понимания запросов клиентов.
- Может отвечать на запросы в режиме реального времени, быстро и точно. Клиент максимально оперативно и в короткий срок получит ответ на любой вопрос.
- Требует постоянного совершенствования и обновления датасета (базы знаний) для лучшего решения ваших задач.
- Обладает удобным и понятным интерфейсом. Благодаря этому возможна гибкая настройка под ваши задачи.
- В отличие от подобных решений, чат-бот Yandex GPT можно дообучить под вашу компанию.

Приложение работает на всех коммерческих тарифах.



Сайт Off Group

Видеоблог по автоматизации бизнеса

Версия 1
БИЗНЕС-ПОЛЬЗА:
Автоматизируйте процессы в вашей компании: взаимодействие сотрудников и обслуживание клиентов. Чат-бот с искусственным интеллектом будет работать по вашим индивидуальным сценариям.
Быстро установите чат-бот без специальных знаний программирования и навыков создания чат-ботов.

Для того, чтобы протестировать чат-бот - обратитесь в Off Group:
  • поможем интегрировать приложение в ваш Битрикс;
  • а также доработаем его под ваши цели и задачи.
Поддержка оказывается внутри приложения на соответствующей вкладке, либо по почте support@off-group.com
  1. Выполните стандартную установку приложения
  2. Откройте приложение в левом меню и добавьте необходимые данные
Для того, чтобы настроить чат-бот для Открытых линий, нужно:
1) Зайти в раздел "Контакт-центр".
2) Создать новую или выбрать существующую Открытую линию.
3) В настройках Открытой линии выбрать чат-бот.
4) С помощью настроек чат-бота выбрать нужные параметры.

В Открытых линиях можно использовать стандартные модели Яндекс, но это не имеет смысла, чтобы бот отвечал в контексте вашей компании необходимо использовать предварительно дообученную модель. По вопросам дообучения модели можно обращаться к нам support@off-group.com .