Мобильный кабинет клиента
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Мобильный кабинет клиента

Мобильный кабинет клиента – это простой и удобный сервис, который вы можете предложить своим клиентам, чтобы они самостоятельно отслеживали статусы своих заказов и оплат, вели переписку с менеджером и имели доступ к необходимым документам. Сервис подходит как для B2C, так и для B2B.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    118
  • Разработчик
    Off Group
Описание

Бизнес-польза

Приложение упрощает коммуникацию с клиентами и снижает нагрузку на сотрудников. Кроме того, приложение поможет улучшить клиентский опыт за счет предоставления удобного и качественного сервиса и получить больше лояльных клиентов.

Мобильный кабинет клиента – это инструмент компании для работы с клиентами и удобный сервис для клиентов компании. Для любого контакта или компании в Битрикс24 вы можете активировать личный кабинет, в котором будут отражаться данные по сделкам, счетам и переписка с менеджером. Гибкие настройки позволяют выбирать, что увидит клиент.

Сферы применения:

  • Компании с длинными проектами (строительство, IT, производство, поставка сложного оборудования). Удобно отслеживать стадии на протяжении всей сделки, а также иметь оперативный доступ ко всем необходимым документам.

  • Компании с частыми регулярными продажами (образование, консалтинг, юридические и бухгалтерские услуги, доставка воды). Удобно отслеживать оплаченные/неоплаченные счета, сроки абонементов и подписок.

Возможности и преимущества:

1. Вход в личный кабинет возможен как через браузер телефона, так и через установленное PWA-приложение (можно добавить иконку ЛК на главный экран телефона).

2. Авторизация возможна как по логину и паролю, так и по биометрии (Face ID и Touch ID)

3. Для пользователей PWA-приложения доступны Push-уведомления, которые можно отправлять клиенту вручную из  Битрикс24 или с помощью роботов.

4. Встроенный в личный кабинет чат с менеджером позволяет просто коммуницировать и при необходимости быстро находить нужную информацию.

5. Возможность сформировать новый заказ из личного кабинета без обращения к менеджеру компании.

6. Гибкие настройки позволяют показывать клиентам только ту информацию, которую необходимо.

7. Удобное решение, которое позволяет отправлять с помощью активити "Push-уведомление".

На бесплатном тарифе одновременно могут быть активны до 10 личных кабинетов
Расширенный тариф позволяет снять ограничение:
  • 3 месяца - 15 000 руб;
  • 6 месяцев - 30 000 руб;
  • 12 месяцев - 60 000 руб.


_____________________________________________



https://off-group.com/

Сайт OFF GROUP

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Colorizer - раскрась карточки в CRM Подписка

Приложение позволяет для значений любого пользовательского списочного поля в cделке, лиде, контакте, компании, смарт-процессе назначить цвет. Вы просто создаете списочное поле и в настройках приложения для каждого его значения выбираете цвет на палитре. При выборе этого значения в cделке, лиде, контакте, компании или смарт-процессе карточка в канбане и строка в списке будет подсвечиваться соответствующим цветом.

(6)
(1325)
Подпислон - простая электронная подпись Mobile Подписка

Сервис простой электронной подписи "Подпислон" позволяет компаниям подписывать документы с клиентами с помощью кодов из СМС-сообщений.

(1)
(455)
Мультиполятор Mobile Подписка

Приложение добавляет новые типы полей в основные сущности CRM`и будет полезно во многих сценариях работы

(7)
(669)
WhatsApp Link Популярное Подписка

Приложение позволяет отправлять сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний. Вы можете писать клиентам первыми. При отправке сообщения открывается диалог с клиентом в десктоп или веб-версии приложения WhatsApp.

(2)
(2720)
Свои вкладки в CRM PRO Подписка

Расширенная версия приложения «Свои вкладки в CRM» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях CRM Битрикс24 путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню. Вкладки можно выводить в карточку звонка.

(3)
(1072)
Подсказки в карточке звонка Подписка

Почти всегда есть ряд вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.

(0)
(993)
Готовая CRM для работы с тендерами Подписка

Решение подходит для большинства компаний, которые самостоятельно участвуют в госзакупках и коммерческих тендерах. В системе уже есть все необходимые поля для работы с тендерами. Важные даты участвуют в сценариях автоматизации. Например, вы получите уведомление об участии в торгах за день, за час и за 15 минут до аукциона.

(0)
(937)
Дашкины Борды - панель показателей для руководителя Популярное Подписка

Набор наглядных дашбордов для руководителя, которые показывают состояние клиентской базы и текущие показатели эффективности работы отдела продаж

(0)
(1096)
Коннектор платежных систем Off Payments Подписка

Подключайте оплату через Тинькофф Банк, Paykeeper, Сloud Payments и другие платежные сервисы. Приложение позволяет использовать их в разных сценариях оплаты - от штатных до выставления ссылок на оплату роботами и формирования графиков платежей.

(1)
(637)
СБИС.Закупки Подписка

Приложение СБИС.Закупки позволяет получать тендеры из сервиса «СБИС Поиск и анализ закупок» в ваш Битрикс24. Для каждого тендера в Битрикс24 можно создавать лид или сделку.

(0)
(908)