CRM #1 Консалтинг

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

При разработке нашей CRM мы опирались на практический опыт наших клиентов, специализирующихся в этой сфере их пожелания и критические замечания.

Вам подходит данная CRM, если у вас:

  • средний цикл сделки от 3-х дней.

  • вы обязательно проводите встречи, диагностики или презентации ваших услуг/продуктов.

  • у вас есть повторные продажи или продажи дополнительных продуктов после первой продажи.

Бизнес-ниши:
  1. Юридические услуги

  2. Бухгалтерские услуги

  3. Регистрация компаний

  4. Банкротство

  5. Экспертные консультации

  6. Экспертная деятельность

  7. Наставничество

  8. Онлайн-школа

  9. Продажа недвижимости

  10. Аренда недвижимости

Тип клиентов: физические и юридические лица


ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛАГАЕМОЕ НАМИ РЕШЕНИЕ?
  1. Оно контролирует все источники коммуникации.
  2. Позволяет реально оценить влияние и затраты рекламных акций и компаний на эффективность ведения бизнеса.
  3. Концентрирует в истории всю необходимую информацию о клиенте, его интересах и о его заказах.
  4. Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
  5. По итогам полученной информации позволяет проводить автоматическую АВС квалификацию – оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
  6. Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную нагрузку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы.
  7. Предоставляет в режиме онлайн информацию и отчеты руководителю отдела продаж и руководителю компании о всех активных клиентах, на какой стадии находятся их заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких этапах «зависли» продажи, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «заторможенные» процессы вперед.
Автоматическая система обучения сотрудников
  • Вы можете запустить курс обучения по ключевым системным настройкам CRM, бизнес-процессам, ключевым терминам и т.д. для любого вашего сотрудника.
  • Обучение даст определения всем сущностям CRM, обучит сотрудника, как создавать Лиды, Контакты, Компании и Сделки, как с ними работать.
  • Обучение построено на обязательном выполнении серии последовательных задач по всем темам. Каждая задача содержит обучающее тематическое видео. Сотрудник изучает урок и закрывает задачу, дальше система предлагает ему следующую задачу. Таким образом, все сотрудники поэтапно и подробно изучают возможности, настройки и методы работы с нашего готового решения.

В результате встроенного модульного метода обучения каждый владелец системы получает огромный актив и увеличивает потенциал своей компании, решает вопросы дистанционного обучения персонала и масштабирования компании в целом.


Концептуальная блок-схема обработки клиента в компании:

  • После регистрации клиента в CRM идет назначение встречи

  • Далее формируется и согласовывается коммерческое предложение

  • Далее запускается сделка в «производство»

  • После первой сделки формируется запрос на повторную сделку


В каких тарифах работает готовое решение?

Решение будет работать на всех актуальных коммерческих тарифах Битрикс24, даже на базовом.

В базовом тарифе Битрикс24 нет лидов, поэтому работа ведётся только в сделках.

В остальных тарифах используется классическая схема работы с лидами.


Готовая CRM-система включает настроенную автоматизацию в воронках лидов:




Настроенная карточка нового лида:


Настроенная карточка повторного лида:


Настроенная карточка сделки:


Рабочие стадии обработки лидов:



Отказные стадии обработки лидов:



Готовая CRM-система включает пять направлений сделок с автоматизацией на роботах:

1. Сделка – «Встреча». В данном направление ведется работа и для новых клиентов и для существующих.


Рабочие стадии:


Отказные стадии:



2. [NEW] КП для нового клиента:

3. [LTV] КП для клиента, где уже была одна успешная сделка:




4. [NEW] Сделка – оказание услуги для нового клиента:




5. [LTV] Сделка – оказание услуги для нового клиента:



Воронки сделок:



УСТАНОВЛЕННЫЕ В CRM ПРИЛОЖЕНИЯ:
  • Поиск повторных обращений клиентов
  • Обучение Битрикс24 [EDU.FIX4.ORG]
  • Статистика компании
  • Свои встройки
  • Конвейер Сделок
  • Конвейер Лидов
  • Конвейер Смарт-Процессов
  • Конструктор онлайн-курсов
  • Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG]
  • Универсальный Генератор QR-кодов
  • Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG]
  • Планы
  • Электронный документооборот [EDO.FIX4.ORG]

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

Устанавливайте исключительно на чистый Битрикс24.

НА КАКИХ ТАРИФАХ РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ?

На всех коммерческих тарифах Битрикс24.

Версия 1
Ниши: Юридические и Бухгалтерские услуги, Регистрация компаний, Банкротство, Экспертные консультации и деятельность, Наставничество,
Онлайн-школа, Продажа и аренда недвижимости

Мы готовы доработать и расширить CRM под Ваши особенности

cons@crm4.org

+7 (499) 938-42-92
Москва, Санкт-Петербург
  1. Зарегистрировать новый Битрикс24
  2. Активировать демо-режим на 15 дней
  3. Активировать маркет плюс на 15 дней
  4. Установить данное решение
  5. Открыть приложение "Обучение Битрикс24" и запустить курс обучения