CRM #1 Консалтинг
Ниши: Юридические и Бухгалтерские услуги, Регистрация компаний, Банкротство, Экспертные консультации и деятельность, Наставничество, Онлайн-школа, Продажа и аренда недвижимости
-
Оценка
-
Установок39
-
Разработчик
При разработке нашей CRM мы опирались на практический опыт наших клиентов, специализирующихся в этой сфере их пожелания и критические замечания.
Вам подходит данная CRM, если у вас:
средний цикл сделки от 3-х дней.
вы обязательно проводите встречи, диагностики или презентации ваших услуг/продуктов.
у вас есть повторные продажи или продажи дополнительных продуктов после первой продажи.
Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Регистрация компаний
Банкротство
Экспертные консультации
Экспертная деятельность
Наставничество
Онлайн-школа
Продажа недвижимости
- Аренда недвижимости
Тип клиентов: физические и юридические лица
ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛАГАЕМОЕ НАМИ РЕШЕНИЕ?
- Оно контролирует все источники коммуникации.
- Позволяет реально оценить влияние и затраты рекламных акций и компаний на эффективность ведения бизнеса.
- Концентрирует в истории всю необходимую информацию о клиенте, его интересах и о его заказах.
- Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
- По итогам полученной информации позволяет проводить автоматическую АВС квалификацию – оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
- Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную нагрузку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы.
- Предоставляет в режиме онлайн информацию и отчеты руководителю отдела продаж и руководителю компании о всех активных клиентах, на какой стадии находятся их заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких этапах «зависли» продажи, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «заторможенные» процессы вперед.
- Вы можете запустить курс обучения по ключевым системным настройкам CRM, бизнес-процессам, ключевым терминам и т.д. для любого вашего сотрудника.
- Обучение даст определения всем сущностям CRM, обучит сотрудника, как создавать Лиды, Контакты, Компании и Сделки, как с ними работать.
- Обучение построено на обязательном выполнении серии последовательных задач по всем темам. Каждая задача содержит обучающее тематическое видео. Сотрудник изучает урок и закрывает задачу, дальше система предлагает ему следующую задачу. Таким образом, все сотрудники поэтапно и подробно изучают возможности, настройки и методы работы с нашего готового решения.
В результате встроенного модульного метода обучения каждый владелец системы получает огромный актив и увеличивает потенциал своей компании, решает вопросы дистанционного обучения персонала и масштабирования компании в целом.
Концептуальная блок-схема обработки клиента в компании:
После регистрации клиента в CRM идет назначение встречи
Далее формируется и согласовывается коммерческое предложение
Далее запускается сделка в «производство»
После первой сделки формируется запрос на повторную сделку
В каких тарифах работает готовое решение?
Решение будет работать на всех актуальных коммерческих тарифах Битрикс24, даже на базовом.
В базовом тарифе Битрикс24 нет лидов, поэтому работа ведётся только в сделках.
В остальных тарифах используется классическая схема работы с лидами.
Готовая CRM-система включает настроенную автоматизацию в воронках лидов:
Настроенная карточка нового лида:
Настроенная карточка повторного лида:
Настроенная карточка сделки:
Рабочие стадии обработки лидов:
Отказные стадии обработки лидов:
Готовая CRM-система включает пять направлений сделок с автоматизацией на роботах:
1. Сделка – «Встреча». В данном направление ведется работа и для новых клиентов и для существующих.
Рабочие стадии:
Отказные стадии:
2. [NEW] КП для нового клиента:
3. [LTV] КП для клиента, где уже была одна успешная сделка:
4. [NEW] Сделка – оказание услуги для нового клиента:
5. [LTV] Сделка – оказание услуги для нового клиента:
Воронки сделок:
УСТАНОВЛЕННЫЕ В CRM ПРИЛОЖЕНИЯ:
- Поиск повторных обращений клиентов
- Обучение Битрикс24 [EDU.FIX4.ORG]
- Статистика компании
- Свои встройки
- Конвейер Сделок
- Конвейер Лидов
- Конвейер Смарт-Процессов
- Конструктор онлайн-курсов
- Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG]
- Универсальный Генератор QR-кодов
- Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG]
- Планы
- Электронный документооборот [EDO.FIX4.ORG]
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
Устанавливайте исключительно на чистый Битрикс24.
НА КАКИХ ТАРИФАХ РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ?
На всех коммерческих тарифах Битрикс24.