Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Бизнес-ниши
ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛАГАЕМОЕ НАМИ РЕШЕНИЕ?
Автоматическая система обучения сотрудников
В результате встроенного модульного метода обучения каждый владелец системы получает огромный актив и увеличивает потенциал своей компании, решает вопросы дистанционного обучения персонала и масштабирования компании в целом.
ГОТОВАЯ CRM-СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ НАСТРОЕННУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ ВО ВСЕХ ВОРОНКАХ
Схема работы – классическая:
Лиды + сделки
Прогревы (сделка)
CRM или сотрудник компании регистрирует новое обращение пациента и генерирует новый лид.
На стадии «Поиск дублей» робот, внешнее приложение или сотрудник компании осуществляет поиск открытых связей и дубликатов. Найденные связи передаются ответственным, а дубликаты лидов «схлопываются» или объединяются.
Лиды без связей переводятся в стадию «Свободный лид» и распределяются в работу между свободными сотрудниками компании роботами, внешними приложениями, бизнес-процессами, старшими смен или руководителями отделов.
Переход на следующие стадии осуществляется автоматически или вручную согласно описанному сценарию и регламентам, действующим в компании.
На стадии «менеджер назначен» ответственный получают автозадачи «Связаться с пациентом» и «Установить связь с лидом». После выполнения и закрытия задач лид переводится в следующую стадию.
На стадии «Контакты получены» ответственный получает автозадачу «Провести квалификацию лида».
На стадии «Запрос выявлен» робот создаёт новую сделку направление «Приём», переводит лид в успешную стадию и закрывает лид.
Перевод лида в неуспешную стадию осуществляется ответственным на любой стадии лида по необходимости.
Если лид переводится в неуспешную стадию «Не дозвон (Пауза повторить 5 раз), то лид переводится в режим ожидания и после паузы в конкретный день возвращается в стадию «Менеджер назначен» для продолжения работы с пациентом. В случае если количество неудачных попыток связи превышает 5-ть раз, то лид переводится в соответствующую стадию в архив.
На стадии «Клиент пришёл», робот генерирует сделку направления «Товары» или «Абонемент», в зависимости от соблюдения условий.
На стадии «Услуга оплачена» роботом создаётся сделка повторный «Приём» и сделка направления «NPS» и направления «Прогревы».
Настроенная карточка сделки:
3. Сделка направление «Абонементы», стадии, участники и описание событий:
Стадия «Черновик», робот ставит задачу ответственному предложить услугу абонемент, отправить КП.
Стадия «КП отправлено», робот ставит задачу ответственному установить обратную связь, если нужно преодолеть возражения и выставить счёт.
Воронка направления:
Настроенная карточка сделки:
4. Сделка направление «Товары», стадии, участники и описание событий:
ВНИМАНИЕ ОБРЫВОК ЛОГИКИ
Стадия «Черновик», робот проверяет и если заказ повторный, то переводит сделку в стадию «Менеджер назначен».
Стадия «Менеджер назначен», робот ставит задачу ответственному продать повторный заказ.
Стадия «Предоплата получена», робот ставит задачу ответственному оформить доставку.
Стадия «Передано в доставку», робот ставит задачу уточнить срок доставки.
Стадия «Доставлено», робот ставит задачу получить доплату.
Воронка направления:
Настроенная карточка сделки:
5. Сделка направление «NPS», стадии, участники и описание событий:
Стадия «Опрос запланирован», робот ставит задачу ответственному отправить NPS клиенту.
Стадия «NPS отправлен», робот ставит задачу ответственному проверить отклик NPS.
Стадия «Звонок запланирован», если клиент не ответил, то робот ставит задачу связаться с клиентом и опросить по телефону.
Воронка направления:
Настроенная карточка сделки:
6. Сделка направление «Прогревы», стадии, участники и описание событий:
На каждой стадии отправляется сообщение клиенту с ценной и полезной информацией.
Воронки направления:
Устанавливайте исключительно на чистый Битрикс24.
НА КАКИХ ТАРИФАХ РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ?
На всех коммерческих тарифах Битрикс24.
Версия 1
Ниши: Медицинские, Стоматологические, Косметологические услуги; Консалтинг для медицинских учреждений, Медицинский анализ