Интеграция с 1С:Медицина

Интеграция с 1С:Медицина

Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской стоматологической информационной системы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    42
  • Разработчик
Описание
Приложение "Интеграция с 1С:Медицина" - это  интеграционный модуль для односторонней синхронизации данных для Медицинскихъ информационных систем на базе 1С. Мы не передаем персональные  данные 1 категории (история болезни и любые другие данные, составляющие  врачебную тайну). Мы не храним данные на сторонних серверах. Частота  обмена зависит от мощностей вашего сервера. Наиболее часто используемая:  1 раз в 5 минут.

Наше приложение - это типовая интеграция  систем. Именно, тот факт, что мы не выполняем разработку с нуля,  позволяет нам установить низкую цену по сравнению с аналогичными  услугами типа персональной разработки интеграции.

Поддерживаемые конфигурации:
- 1С.Медицина. Поликлиника, редакция
- 1С.Хеликс.Стоматологическая клиника
- 1С.БИТ:Управление медицинским центром
- 1С.БИТ.Стоматология
- Готовы добавить вашу конфигурацию в этот список


ВАЖНО! Обмен происходит в одностороннем порядке - из 1С в Битрикс24


Обмен контактами:
  • Обмен контактными данными
  • Примечаниями контакта
  • Автоматически закрываем первичные лиды при создании контакта
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
Обмен сделками (сделка Б24 = запись на прием в 1С):
  • Дата/время записи на прием
  • Специалист, к которому запись
  • Филиальная структура
  • Статус: Записался, Подтвердил, Пришел/Отменил
  • Отслеживаем изменения в записи
  • Автоматически закрываем повторные лиды при создании сделки
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
  • Передаем перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием
Обмен справочником услуг/номенклатуры:
  • Передаем наименование номенклатуру
  • Передаем структуру справочника
Обеспечена  максимальная совместимость интеграции с решением "Медицина.Ready". Но  это не означает, что мы не интегрируемся в другие решения. В случае с  другим решением нам потребуется адаптировать и подготовить ваше решение к  интеграции.

Что с функционалом по тарифам?

Бесплатный - не работаем на бесплатном тарифе Б24

Стандартный - работает, но только в части обмена. Не будет работать  автоматическое закрытие лидов и сохранение данных сквозной аналитики.

Профессиональный, Энтерпрайз - полный функционал интеграции.
Сценарий работы

В  сценарии, который мы предлагаем, задачи сотрудников сводятся к  своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные  между системами двигаются автоматически

Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
Если  звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же  звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
Если  клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в  МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если  пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
Контактная  информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные  данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также  закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением  данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
К  созданному или существующему контакту создается сделка (запись на  прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также  администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени  приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем  сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
-  Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем  статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с  оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.

Стоимость  ПО "1С:Медицина" не входит в стоимость  приложения. Подробнее ознакомиться с ценами на "1С:Медицина.  Стоматологическая клиника" можно по ссылке.

Что отличает наше решение от альтернативных?
Характеристики Медицина.Ready Персональная разработка
Бесплатная демо-версия 30 дней нет
Протестирована на 30 медицинских центрах
Простота и бесперебойность
Техническая поддержка интеграции
Персональные доработки
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24 Медицина.Ready "из коробки"
Срок внедрения 14 дней 90 дней
Сотрудники на внедрение 1 человек от 5 человек
Сотрудники на обслуживание интеграции не требуются 1 - 5 человек

С тарифами на модуль можно ознакомиться по ссылке: ТАРИФЫ НА МОДУЛЬ ОБМЕНА

Для получения счета свяжитесь с нами через WhatsApp +73435230026

Если у вас свой разработчик 1С, можем предоставить API для подключения к логике. Ему останется просто скинуть в него нужные данные, а обработка сделает все сама.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Короткая пауза БП Подписка

Активити БП позволяет устанавливать паузу от 1 до 600 секунд (менее 10 минут) в бизнес-процессе

(2)
(1010)
Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM Подписка

Активити бизнес-процесса (робот) выполняет поиск дубликатов по данным из лида и среди лидов по трем сценариям: замена, объединение и разрешение дубликата. Выводит комментарий в карточку о выполненной операции.

(1)
(905)
Контроль дубликатов. Робот для лидов Подписка

Приложение выполняет поиск контактов по данным из лида и делает лида повторным. Некоторые сервисы типа tilda.cc (тильда), marquiz (марквиз) не контролируют дубликаты в своей типовой интеграции. Мы поможем найти дубли в таких случаях.

(2)
(974)
Медицина.Ready Подписка

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!

(2)
(1076)
Сервисный чат-бот WAZZUP Подписка

Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

(4)
(505)
Сократи ссылку. Робот для CRM Подписка

Действие (активити) бизнес-процесса (робот) сокращает читаемую ссылку до 20 символов и возращает результат сокращения.

(0)
(672)
Узнай страну по телефону. Робот для CRM Подписка

Робот (активити бизнес-процесса), которое определяет страну по номеру телефона и возвращает его в результат действия строкой.

(0)
(657)
Определи пол. Склонение имён Подписка

Приложение определяет пол лида и/или контакта по имени и отчеству, а также склоняет ФИО по падежам. Возвращает результат в результат действия робот или бизнес-процесс.

(1)
(432)
Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок Подписка

Активити бизнес-процесса. Позволяет получить множественное значение ID сделок контакта или компании и возвращает их в дополнительные результаты.

(1)
(541)
Событие в календарь Подписка

Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.

(1)
(882)