Медицина.Ready

Все приложения
Все приложения
Медицина.Ready
BIZZUP
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
В готовой CRM для Медицинских центров и Стоматологий реализован следующий сценарий работы:

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
КОНТРОЛЬ ЯВКИ ПАЦИЕНТА
РЕГИСТРАЦИЯ ПАЦИЕНТА
  • Организуйте работу колл-центра
  • Заносите только нужные данные в подготовленную карточку
  • Следите по стадиям за тем, где теряются пациенты
  • Отслеживайте причины отказов от записи
Роботы проследят и напомнят:
  • Пациенту - о предстоящей записи
  • Администратору - о необходимости звонка
  • Руководителю - о том, что лид необработан
  • Организуйте работу ресепшена
  • Работайте с видами договоров: страховой, персональный, групповой, корпоративный
  • Контролируйте подписание ИДС (автомат)
  • Поля для регистрации пациента настроены

ПРИЁМ ВРАЧА
СДАЧА АНАЛИЗОВ
СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  • Фиксируйте анамнез пациента
  • Поля для ведения приема уже настроены
  • Планируйте следующий прием и ведите учет назначений
  • Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг
  • Ведите запись пациентов на сдачу анализов
  • Контролируйте срок нахождения анализов в лаборатории
  • Автоматическое уведомление пациента о готовности анализов
  • Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения)
  • Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи


+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
  +98% отвеченных вызовов от пациентов   +170% пропускная способность администраторов
  +217% эффективность контроля.

Опыт 30 медцентров
Опыт сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими  директорами более 30 медицинских центров, а также внедрений на основе  "анамнеза"
 
Подробная инструкция
  Вас будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У  пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения  сделок и заполнения карточек.
 
Безлимитная техподдержка  
Мы оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно  через чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы  можем подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.

Лёгкое масштабирование  
В случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной  аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями,  товарами и заказами.


Посмотри видео о возможностях готовой CRM для медицинских центров и стоматологий

Будут созданы пользовательские поля:

Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
Полных лет - предназначено для указания возраста пациента. Служит для контроля дееспособности пациента;
Дата ИДС - дата  подписания пациентом информированного добровольного согласия на  медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся  медицинской тайны;
Законные представители - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
Плательщик по групповому договору - заполняется  в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а ,например, родители пациента или другие родственники. Позволяет заключать  договор семейного обслуживания;
Плательщик по корпоративному договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а его работодатель, например;
Анамнез болезни - служит для приема врача и заполняется анамнез болезни пациента;
Анамнез жизни - в данное поле фиксируются жизненные обстоятельства заболевания пациента;
Диагнозы - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
Назначения на исследования - в данное поле фиксируются назначенные исследования;
Рекомендации - в данное поле фиксируются рекомендации врача;
Оказанные услуги - указываются для расчета конечной стоимости приема;
NPV поля - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
Вид договора по сделке - указываются для понимания плательщика по договору: корпоративный, групповой, страховой, персональный.

Доступность функционала на тарифах Битрикс24:
Для работы готовой CRM Медицина.Ready не требуется установка и настройка дополнительных приложений.

Для полноценной работы системы необходимо выполнить настройку и подключение сервиса SMS-рассылок. Сделать это можно по ссылке SMS.RU

Дополнительно потребуется настройка телефонии UIS в приложении "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic", подробно о настройке в инструкциях по настройке решения Медицина.Ready. Понадобится подключение и заключение договора в л/к UIS по ссылке.

Бесплатный:
1. Настройки карточек и стадий лидов
2. Направление сделок "Оформление пациента"
3. Все пользовательские поля

CRM+ и выше (доступен полный функционал):

1. Система уведомлений
2. Контроль руководителю
3. СМС-уведомления клиентам
4. Сделки "Прием у врача"
5. Сделки "Сдача анализов"
6. Сделки "Получение обратной связи"
7. Уведомления о записи
8. Контроль сроков ИДС и ДМС
9. Контроль суммы сделок
10. Уведомления о готовности анализов
11. Автоматическое получение обратной связи от клиента

ВАЖНО! Начиная с тарифа "Команда" доступно дополнительное, персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!

Версия 11

  1. Добавлено предустановленное приложение "Событие в календарь"
  2. Теперь при добавлении записи на прием клиенту отправляется ссылка на добавление записи на прием в свой календарь iOS или Android

Версия 10

  1. Новый год закончился :(
  2. Поздравляем всех с прошедшими и возвращаем рабочий дизайн :)

Версия 9

  1. Перестроена воронка обработки лидов: теперь стадии несут смысловую нагрузку, отражающее свершившийся факт. В пропущенный вызов попадают лиды, которые требуют перезвона, в текстовое обращение падают лиды, которые требуют реакции - перезвонить по заявке с сайта или ответить на сообщение в мессенджер
  2. Собрали новогоднюю тему на портале :)
  3. Подчистили устаревшие поля на портале
  4. Добавилось предустановленное приложение для интеграции WhatsApp через сервис WAZZUP - подробнее о нем по ссылке: https://wazzup24.com/

Версия 8

  1. Изменено название направления "Оформление пациента" на "Записи на прием"
  2. Изменен статус сделки в направлении "Записи на прием" - "Регистрация" на "Пришел в клинику"
  3. Другие небольшие доработки

Версия 7
Небольшие доработки и мелкие исправления

Версия 6
1. Добавлена предустановка приложения "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic" для интеграции с телефонии и коллтрекингом UIS, в раздел инструкции добавлена инструкция по настройке интеграции
2. Удалены более не используемые для целей интеграции с МИС поля

Версия 5
1. Изменен порядок определения имени сделки, чтобы использование инструмента "Обзвон" стало более комфортным
2. Добавлены системные поля "System ID" и "System Last Update" для выполнения интеграции с серверными учетными системами (у нас есть соответствующее решение: iDent, Dental 4 Windows, 1С. Для адаптации к вашей системе пишите в чат или звоните :)

Версия 4
1. Убрано устаревшая стадия лида "3 раза не явился на прием"
2. Добавлено СМС-сообщение о состоявшейся записи на прием к специалисту

Версия 3
1. Добавлена стадия лидов "Связаться повторно" с уведомлением для администратора "Указать дату повторного контакта" и автоматической постановкой задачи на связь.
2. В лидах удалена стадия "Пришел на прием". Теперь качественной стадией лида стала "Записался на прием".
3. Стадия записался на прием стала первой стадией сделки в направлении "Оформление пациента"
4. В направлении сделок "Оформление пациента" добавлены стадия в работе "Подтвердил прием", негативная стадия "Отменил прием"
5. В стадии подтвердил прием добавлено смс-уведомление для клиента о записи за 2 часа до приема в рабочее время.
6. В стадии "Отменил прием" добавлено смс уведомление об отмене приема.
7. Добавлено дополнительное поле в лиде "Дата повторной связи"
8. В целом работа перестроена более комфортно для работы администратора.

Версия 2
1. Изменен внешний вид полей CRM (цвета)
2. Добавлен робот в стадии лидов "Принят в работу", который меняет ответственного за лида на изменившего.
3. Исправлена ошибка с сохранением ID сделки в направлении "Оформление пациента"

Версия 1
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ
Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!

Полное описание возможностей решения готовой CRM Медицина.Ready находится на сайте по ссылке.

Техническая поддержка осуществляется неограниченно через чат технической поддержки компании BIZZUP.

В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте spv@bizzup.ru
Для подключения предустановленной телефонии UIS потребуется регистрация и заключение договора на сайте https://www.uiscom.ru/
При подключении UIS обязательно сообщите, что пришли через Медицина.Ready, тогда получите 1000 рублей на свой лицевой счет.

Никакие специальные действия от пользователя при установке готовой CRM не нужны,  она проходит автоматически. На всякий случай, кладем видео-инструкцию по установке. Полное описание и документация к решению размещена на нашем сайте bizzup.ru