Пропущенные звонки
С помощью нашего приложения ваш отдел продаж не упустит ни одного клиента по причине загруженности менеджеров, перерывов или проблем с телефонией. А руководство получит возможность мониторить эффективность работы колл-центра.
-
Оценка
-
Установок563
-
РазработчикБайкал-Интеграция
Описание
О приложении
Вам позвонили, а менеджер пропустил звонок. Затем, ему попробовали перезвонить, а там было занято или клиент не ответил, или не мог разговаривать? Звонок уйдет из стандартного списка пропущенных. Лид скорее всего остынет, и ему, скорее всего, никогда не перезвонят.
Вы потеряете клиента
Наше приложение решает данную проблему.
Оно отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить длительностью более определенного времени ( 1-несколько секунд, в зависимости от настроек).
Для того, чтобы звонок сменил статус и ушел из списка, достаточно просто позвонить и поговорить более нужного числа секунд
Таким образом, ваш отдел продаж не упустит ни одного клиента по причине загруженности менеджеров, перерывов или проблем с телефонией. А руководство получит возможность мониторить эффективность работы колл-центра.
Возможности
Инструкция: https://bitrix.b-integration.ru/~sMeeY
Вам позвонили, а менеджер пропустил звонок. Затем, ему попробовали перезвонить, а там было занято или клиент не ответил, или не мог разговаривать? Звонок уйдет из стандартного списка пропущенных. Лид скорее всего остынет, и ему, скорее всего, никогда не перезвонят.
Вы потеряете клиента
Наше приложение решает данную проблему.
Оно отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить длительностью более определенного времени ( 1-несколько секунд, в зависимости от настроек).
Для того, чтобы звонок сменил статус и ушел из списка, достаточно просто позвонить и поговорить более нужного числа секунд
Таким образом, ваш отдел продаж не упустит ни одного клиента по причине загруженности менеджеров, перерывов или проблем с телефонией. А руководство получит возможность мониторить эффективность работы колл-центра.
Возможности
- Формирует список пропущенных и "отзвоненных" вызовов.
- Показывает такой же список за предыдущие дни.
- Можно набирать номер прямо из приложения.
- Ссылки на сущности, связанные с номером - Лиды/контакты/компании.
- Дополнительное отображение исходящие/входящие/все
- Добавлена возможность указывать отдел целиком, а не пользователей по отдельности
- Установите приложение и покажите менеджерам.
- Поставьте задачу ежедневно минимизировать список, обзванивая пропущенные.
- Если список всегда большой, то это значит,что ваши менеджеры не справляются с потоком звонков. Возможно, вы теряете клиентов. Необходимо принять меры: расширить штат, изменить механизм распределения вызовов и т.п.
- Всем, кто не дозвонился - перезвонят.
- Уменьшение потерь от простоев менеджеров
- Дополнительные лиды в нерабочее время.
- Мониторинг загруженности отдела продаж.
Инструкция: https://bitrix.b-integration.ru/~sMeeY