О приложенииВам позвонили, а менеджер пропустил звонок. Затем, ему попробовали перезвонить, а там было занято или клиент не ответил, или не мог разговаривать? Звонок уйдет из стандартного списка пропущенных. Лид скорее всего остынет, и ему, скорее всего, никогда не перезвонят.
Вы потеряете клиентаНаше приложение решает данную проблему. Оно отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить длительностью более определенного времени ( 1-несколько секунд, в зависимости от настроек).
Для того, чтобы звонок сменил статус и ушел из списка, достаточно просто позвонить и поговорить более нужного числа секунд
Таким образом, ваш отдел продаж не упустит ни одного клиента по причине загруженности менеджеров, перерывов или проблем с телефонией. А руководство получит возможность мониторить эффективность работы колл-центра.
Возможности- Формирует список пропущенных и "отзвоненных" вызовов.
- Показывает такой же список за предыдущие дни.
- Можно набирать номер прямо из приложения.
- Ссылки на сущности, связанные с номером - Лиды/контакты/компании.
- Дополнительное отображение исходящие/входящие/все
- Добавлена возможность указывать отдел целиком, а не пользователей по отдельности
Как использовать:- Установите приложение и покажите менеджерам.
- Поставьте задачу ежедневно минимизировать список, обзванивая пропущенные.
- Если список всегда большой, то это значит,что ваши менеджеры не справляются с потоком звонков. Возможно, вы теряете клиентов. Необходимо принять меры: расширить штат, изменить механизм распределения вызовов и т.п.
Эффект:
- Всем, кто не дозвонился - перезвонят.
- Уменьшение потерь от простоев менеджеров
- Дополнительные лиды в нерабочее время.
- Мониторинг загруженности отдела продаж.
В компаниях с большим потоком телефонного трафика (более 50-ти в день) прирост заключенных сделок от использования приложения составлял до +20%.
Инструкция: https://bitrix.b-integration.ru/~HmIKO
Версия 3
1. Добавлена возможность выставить фильтр по всему отделу целиком.
2. Улучшена работа фильтров - сохранение значения фильтра после выполнения действий.
Версия 2
Добавлено отображение в мобильном приложении Bitrix24
Версия 1
Первая версия приложения