создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

SIGNX Электронная подпись

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

SIGNX Электронная подпись
SIGNX
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Какие проблемы возникают при бумажном подписании документов?

  • Вовремя не подписанный акт, товарная накладная или договор, может стать причиной рядов проблем с клиентом, заказчиком и контрагентам.
  • Контрагенты могут долго подписывать документы;
  • Уходит много денег и времени на отправку почтой;
  • На контроль и заведения документа в систему уход много времени.
  • Оригиналы документов не доходят до клиентов.
  • Процесс подписания документов от сотрудника до руководителя проходит долгий путь.

Если в Вашей компании присутствует одна из этих проблем или вы хотите двигаться в ногу со временем, хотите упростить документооборот и снизить затраты, то Вам подойдет SIGNX.

Если Вы решили автоматизировать процесс подписания документов, то мы для Вас разработали юридически значимый сервис, который полностью отвечает требованию 63-ФЗ «Об электронной подписи». Данный сервис позволяет подписывать документы с физическими и юридическими лицами без открытия токенов и флешек.

Для установки приложения   на коробочную версию Битрикс24 - следует  обращаться к разработчику.   Контакты указаны в разделе "Поддержка".

SIGNX — это система хранения, подписания и контроля документов в вашей CRM Битрикс24. Документы прикрепляются к сделке и (или) компании. Из приложения можно легко отправлять документы на подпись контрагентам. В ответ Вы получите подписанный простой электронной подписью документ, который имеет юридическую силу.

Приложение интегрируется с Битрикс24 и необходимые данные загружаются с портала. Обмениваться электронными документами с контрагентами намного быстрее, чем бумажными, их удобно хранить, искать и можно увидеть реальную картину по отправленным документам и их статусам.

Приложение идеально подойдет тем компаниям, у кого большие расходы на отправку документов по почте. А еще может быть внедрено в те компании, у кого нет единой системы документооборота с контрагентами и контроля документов в одном месте.

Преимущества приложения.

  • Освобождает от работы с бумажными документами.

Снимает необходимость в бумажных архивах. Экономит время на сканирование оригиналов и прикрепление их к сделкам на портале Битрикс24.

  • Снижает затраты.

Отсутствие необходимости в бумажных оригиналах исключает затраты на канцелярию, офисную технику, курьерские и почтовые услуги.

  • Ускоряет и упрощает подписание.

Документы на подпись отправляются из приложения. Ваши контрагенты получат документ на электронную почту и им останется лишь нажать кнопку "Подписать". Ни каких регистраций для них не нужно! Им не нужно покупать дополнительные лицензии на программные продукты и не требуется платить за отправку подписанного документа.

  • Контроль движения документов на всех этапах.

Единая база позволяет увидеть в Битрикс24  документы по каждому контрагенту и сделке, статусы и отслеживать их движение.

  • Уведомление о необходимости подписать документ приходит на электронную почту.

  • Повышает вероятность подписания документов.

Вероятность получить подписанный документ обратно в 2-3 раза выше, чем в других системах ЭДО, так как подписание происходит без дополнительной регистрации в системах и дополнительного подтверждения принятия документов на подпись.


Процесс подписания документов.

Шаг 1.

Создаем документ для подписания из сделки или в приложении


Шаг 2.

Добавляем документ, который хотим подписать и отправляем контрагенту или клиенту.



Шаг 3.

Контрагент или клиент получает на почту подписанный с Вашей стороны, он может предварительно ознакомиться с ним. И после подписать, нажав на зеленую кнопку.


Шаг 4.

После подписания со второй стороны документа. Обоим подписантам системой направляются юридически значимые документы подписанные простой электронной подписью.


Тарифы:

Базовый
Оптимальное решение для малого документооборота

1 750 ₽/мес.
при оплате за год
70 рублей за одну подпись
25 подписей в месяц
Любые входящие бесплатно


Эксперт
Оптимальное решение для малого бизнеса

3 750 ₽/мес.
при оплате за год
50 рублей за одну подпись
75 подписей в месяц
Любые входящие
бесплатно

Компания
Оптимальное решение для среднего бизнеса
8 000 ₽/мес.
при оплате за год
40 рублей за одну подпись
200 подписей в месяц
Любые входящие бесплатно

Корпорация
Для крупного бизнеса
Договоримся
Индивидуальные условия и количество пользователей с правом подписи

Версия 2
Добавлен функционал работы приложения с бизнес-процессами компании https://signx.cloud/business-processes

Версия 1
С помощью данного приложения Вы можете подписывать с Юридическими и Физическими лицами документы в электронном виде. Для этого Вам и Вашим контрагентам и клиентам не нужно открывать Электронную подпись. Достаточно только e-mail. Документы, подписанные в данном приложении, имеет юридическую силу согласно 63-ФЗ об электронных подписях.

При возникновении вопросов по работе с приложением вы можете обратиться в службу технической поддержки нашей компании, отправив письмо на электронную почту:
info@signx.cloud или в чат приложения.


Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Гарантированное время реакции на обращение в рабочее время - 24 часа.

В обращении, пожалуйста, укажите следующую информацию:
- описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
- адрес вашего Битрикс24;
- cкриншоты экрана или видеозапись в качестве иллюстрации

Выполнение данных рекомендаций ускорит обработку вашей заявки!

Для установки приложения на коробочную версию Битрикс24 - следует  обращаться в коммерческий отдел компании SIGNX.
Email: info@signx.cloud
Тел.: +7 (977) 186-10-47
Сайт: https://signx.cloud/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCI_s95ZdWCjcBYeKC6b_HTA
  1. Добавьте приложение на свой портал,
  2. На вкладке "Сотрудники" настройте связь между пользователем Битрикс24 и его email'ом в нашем сервисе.
  3. При необходимости, укажите сотрудников, которые имеют право подписи за указанного пользователя.
  4. Сделайте запрос в чат приложения, на активации вашей учетной записи.
Подробнее об установке приложения в нашей базе знаний