Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной!
Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость мастеров в вашем салоне согласно записи.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
- ведёте клиентскую базу
- осуществляете телефонные звонки
- планируете занятость персонала
Кому подойдёт это приложение:
- салоны красоты
- парикмахерские
- барбершопы
- косметические салоны
- SPA салоны
Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш бизнес, – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование мастера (специалиста) и точный временной интервал записи.
Как записать клиента на услугу?
Всё просто! Создайте сущность (Лид или Сделка) и укажите время записи, услугу и сотрудника.
Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (или сделок).
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарюЕсли у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.
Вы также можете установить готовое решение Сайт салона красоты и настроить интеграцию записи на услуги. Более подробно смотрите видео.
Версия 1
Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобным!
Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает занятость мастеров в вашем салоне согласно записи.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:
- ведёте клиентскую базу
- осуществляете телефонные звонки
- планируете занятость персонала
Кому подойдёт это приложение:
- салоны красоты
- парикмахерские
- барбершопы
- косметические салоны
- SPA салоны
Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование мастера (специалиста) и точный временной интервал записи.
Для запуска приложения вам нужно:
1. В сущности Лид в CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.
2. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все лиды для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем лидам, которые были созданы в течение выбранного периода.
Как записать клиента на услугу?
Всё просто! Создайте лид и укажите время записи, услугу и сотрудника.
Для создания лида не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданном Лиде вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.
Если с приложением должны работать несколько администраторов, то необходимо создать один общий аккаунт и бронировать от его имени.
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами и мы окажем необходимую дистанционную поддержку
1. После установки выберете с какой сущностью CRM будет работать приложение (Лид или Сделка)
2. В выбранной сущности CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.
3. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям, которые были созданы в течение выбранного периода.