Запись в салон красоты

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной!

Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость мастеров в вашем салоне согласно записи.

Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.


Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:

- ведёте клиентскую базу

- осуществляете телефонные звонки

- планируете занятость персонала

Кому подойдёт это приложение:

- салоны красоты

- парикмахерские

- барбершопы

- косметические салоны

- SPA салоны

Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш бизнес, – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование мастера (специалиста) и точный временной интервал записи.

Как записать клиента на услугу?

Всё просто! Создайте сущность (Лид или Сделка) и укажите время записи, услугу и сотрудника.


Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.

Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.

Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.

Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».


Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.

Рекомендация.

В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Важно!

Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (или сделок).

Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарю

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.

Вы также можете установить готовое решение Сайт салона красоты и настроить интеграцию записи на услуги. Более подробно смотрите видео.

Версия 1

Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобным!

Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает занятость мастеров в вашем салоне согласно записи.

Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.

Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:

- ведёте клиентскую базу

- осуществляете телефонные звонки

- планируете занятость персонала

Кому подойдёт это приложение:

- салоны красоты

- парикмахерские

- барбершопы

- косметические салоны

- SPA салоны

Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование мастера (специалиста) и точный временной интервал записи.

Для запуска приложения вам нужно:

1. В сущности Лид в CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.

2. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.

Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.

Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все лиды для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем лидам, которые были созданы в течение выбранного периода.

Как записать клиента на услугу?

Всё просто! Создайте лид и укажите время записи, услугу и сотрудника.

Для создания лида не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.

Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.

Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.

Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».

Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.

Рекомендация.

В созданном Лиде вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Важно!

Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.

Если с приложением должны работать несколько администраторов, то необходимо создать один общий аккаунт и бронировать от его имени.

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами и мы окажем необходимую дистанционную поддержку

Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.

Для запуска приложения вам нужно:

1. После установки выберете с какой сущностью CRM будет работать приложение (Лид или Сделка)

2. В выбранной сущности CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.

3. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.

Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.

Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям, которые были созданы в течение выбранного периода.