ChatApp для WhatsApp, Telegram, Viber

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

ChatApp для WhatsApp, Telegram, Viber
ChatApp
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Переписывайтесь с клиентами в популярных мессенджерах и соцсетях из CRM, сохраняя переписку в карточке сделок и контактов.

Каналы, которые поддерживает ChatApp

  • WhatsApp - подключайте официальный аккаунт Whatsapp или личный номер;
  • Telegram - подключайте личный аккаунт Telegram или отвечайте на сообщения через бота;
  • Вконтакте - подключайте сообщество к CRM;
  • Viber - отвечайте на сообщения из Viber через бота;
  • Avito - продавайте на Авито общаясь из CRM или единого окна диалогов;
  • Email - распределяйте письма между сотрудниками.

Приложение  ChatApp подключает мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber в Битрикс24.  Позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM, используя все  преимущества корпоративного портала и возможности автоматизации CRM  системы.

  • Пишите клиенту первыми из CRM в WhatsApp, Telegram и др. каналы!
    Отправляйте  сообщение клиенту, из карточки сделки и контакта по номеру телефона в  WhatsApp и Telegram. Вам больше не нужно ждать, чтобы клиент написал в  мессенджер первым.
  • Конструктор ботов. Готовые шаблоны чат-ботов, скопируйте и донастройте под свой бизнес.
  • Используйте умную рассылку сообщений по базе клиентов.
    Мессенджеры  не любят спам, гибкие настройки процесса рассылки в ChatApp позволяют  не вызвать подозрений робота и избегать блокировки аккаунта.
  • Подключайте ботов с искусственным интеллектом.
    Автоматизируйте построение многоуровневых диалогов и цепочек сообщений, повышайте лояльность к вашему бренду.
  • Автоматизируйте коммуникации.
    Настраивайте  автоответы и автоворонки продаж в WhatsApp, Telegram и Viber, получайте новых  клиентов на автопилоте. Автоматизация освобождает время операторов и  экономит ресурсы.
  • Расширяйте клиентскую аудиторию, используя сценарии подписки, сбора обратной связи и парсер Telegram
    Собирайте  контакты целевой аудитории из открытых Telegram-групп для увеличения  клиентской базы и последующей рассылки маркетинговых материалов в  мессенджерах.
  • ChatApp dialogs.pro - Единое окно для всех мессенджеров
    Диалоги  с клиентами из всех мессенджеров отображаются в едином окне, это  позволяет бизнесу быть максимально ближе к клиенту и оперативнее  реагировать на клиентские запросы.

Читать подробнее и ознакомиться с тарифами можно по ссылке.

Версия 11
Встраивание в BitrixMobile.

Версия 10
Импорт пользователей в кабинет ChatApp для синхронизации пользователей Битрикс24 и ChatApp.

Версия 9
Создание задач в CRM из диалогов WEB чата

Версия 8

  • Добавлен коннектор Viber;
  • В чатах отображается мессенджер и источник сообщений:
Отправлено из ChatApp WEB;
Отправлено из мобильного приложения ChatApp;
Отправлено из CRM;
Отправлено из личного кабинета;
Отправлено из внешнего приложения (API);
Отправлено из мессенджера;
  • Фильтр дублирующих сообщений и многое др.

Версия 7
Роботы Telegram номерной
WhatsApp Business API

Версия 6
Синхронизация личного Telegram с Битрикс24

Версия 5
Производительность, отказоустойчивость

Версия 4
СМС провайдер для рассылки сообщений whatsapp через CRM-маркетинг. Отправка сообщений стала удобней, благодаря сегментации клиентской аудитории.
Группы WhatsApp в Открытых линиях Битрикс24 (см. видео).

Версия 3
Мультиаккаунты - неограниченное количество подключаемых WhatsApp

Версия 2
Диалог с клиентом через "Открытые линии" Битрикс24

Версия 1
Общение с клиентами через Whatsapp

Техподдержка работает без выходных:

Смотреть видео инструкцию

  1. Зарегистрируйте аккаунт в ChatApp и попробуйте бесплатную демо-лицензию;

  2. Свяжите личный WhatsApp с интеграцией;

  3. Свяжите личный Telegram с интеграцией;

  4. Установите приложение в Битрикс24;

  5. Подключите каналы в открытую линию;

  6. Настройте открытую линию, добавьте ответственных, см. видео;

  7. Начните диалог с клиентом из CRM.