Автозапуск бизнес-процессов по завершению дел
Автоматический запуск бизнес-процессов: ⁃ при завершении звонка менеджером, ⁃ при завершении задачи ⁃ при удалении дел (звонков, задач, встреч и пр) ⁃ в делах, ⁃ лидах, ⁃ сделках, ⁃ контактах.
-
Оценка
-
Установок122
-
Разработчик
Приложение "Автозапуск бизнес-процессов" может автоматически запускать один или несколько бизнес-процессов, как только в Лиде, Контакте или Сделке создается Дело (Встреча, Звонок, Задача, Почтовое письмо).
Вы можете добавлять один или несколько бизнес-процессов на создание Дела в каждой сущности CRM: Лиде, Контакте, Сделке.
Мы добавили возможность в данном приложении выбрать Направление у тех типов Дел, у которых оно есть (например, Звонок), или оставить пустое поле Направление для тех типов Дел, у которых его нет (Задача и Встреча).
При наступлении Дела, указанного в настройках, приложение запустит нужный бизнес-процесс. Настройки приложения выполняются через визуальный редактор, как показано на рисунке.