Зачем CRM-система в отделе B2B-продаж и как ее внедрить
Какие задачи решает CRM-система в отделе b2b-продаж: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Какие задачи решает CRM-система в бизнесе: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Интеграции сторонних сервисов с CRM-системами расширяют её функционал, автоматизируют рутинные процессы и экономят время и деньги. Из этой статьи вы узнаете зачем нужны интеграции, какие они бывают и какие могут быть вам полезны для бизнеса.
Какую бы CRM-систему вы не выбрали для оптимизации своих бизнес-процессов, сбора и хранении клиентской базы, у любой из них будут свои преимущества и недостатки. Обо всех плюсах и минусах CRM и пойдет речь в этой статье.
Можно ли создать в Excel настоящую СRM-систему и вести в ней клиентскую базу, отслеживать продажи, эффективность сотрудников? В этой статье мы продемонстрируем как это сделать.
8 мин
Подпишитесь на рассылку
Раз в месяц будем присылать подборку самых-самых статей. Только полезное и интересное, без спама.