Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Как узнать, что в вашей базе клиентов никто не забыт?
Установите наше приложение, которое автоматически будет фиксировать в сущностях CRM дату последней коммуникации!
Приложение отслеживает любую активность - звонок, письмо, SMS, Zoom, встречу и визит. Все что необходимо сделать после установки - выбрать поле, в которое будет сохраняться дата коммуникации.
После того, как приложение начнет фиксировать события, вы сможете в стандартном фильтре отфильтровать те лиды, контакты, компании или сделки, по которым уже давно не было активностей.
Применений данного приложения просто масса, например:
отдать новенькому менеджеру базу клиентов, с которыми не общались более 6 месяцев
сделать рассылку по клиентам, которые у вас покупали определенное время назад
посмотреть каких клиентов забыл ваш менеджер
настроить бизнес-процесс, который будет уведомлять руководителя, что дата последней коммуникации с клиентом более 30 дней
создать повторные лида на контакты, которые давно не контактировали с компанией, чтобы "оживить" старую базу
дополнительно сегментировать базу клиентов для любых маркетинговых или других мероприятий
Версия 1
Приложение фиксирует дату последней коммуникации с клиентом.
Установите приложение в ваш Битрикс24.
Настройте необходимые поля для сохранения даты последнего контакта.