Анализ, статистика, планирование и отчеты по звонкам
Доступно в подписке

Анализ, статистика, планирование и отчеты по звонкам

Статистика, планирование и анализ звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по звонкам, анализировать её, оценивать эффективность и продуктивность менеджеров, производить планирование отслеживать все необходимые показатели и отображать в удобном отчёте.

Установить
Доступно в подписке
Описание

Анализ, статистика, планирование и отчеты по звонкам – всегда актуальные данные о звонках, удобная аналитика и отчеты для оптимизации рабочего процесса, сокращения расходов и повышения эффективности работы всей команды.

Что даёт нам приложение?

  • Возможность составить план и контролировать факт по звонкам клиентам.
  • Оперативно, одним кликом, оценить работу сотрудников и отдела в целом.
  • Системно повышать конверсию в продажи при холодных звонках и входящих звонках по рекламе.
  • Построить свой KPI для сотрудников, обрабатывающих звонки.

Как это работает?

  • Вы сможете установить для сотрудников call-центра (одного, группы или всех) план, то есть норму по выполненным звонкам. Если он есть готовый – отлично. Если его ещё нет, то данные статистики помогут его сформулировать. Это может быть количество звонков или их продолжительность. Например, обработать 80% поступивших звонков за первые 20 секунд. После чего приложение будет показывать процент выполнения установленного плана.


  • Вы сами определяете: звонки какой длительности считать успешными и какой звонок уникальный.


  • Получаете возможность видеть нагрузку по часам. На какое время в течение дня приходится пик звонков? Это поможет грамотно организовать и при необходимости скорректировать график работы менеджеров call-центра. Правильный график работы = высокий уровень качества обслуживания клиентов.


  • Статистика по пропущенным звонкам. Позволяет видеть пропущенные звонки и работать с ними. Вы не теряете клиента, который по той или иной причине не смог дозвониться вам.
  • А также снизить стоимость Лида. Каждый звонок — это Лид, на который тратится рекламный бюджет. Если обрабатывать все пропущенные, стоимость Лида будет меньше при тех же затратах на рекламу.


  • Использовать данные по исходящим звонкам: статистика по исходящим будет полезна руководителю для эффективного контроля работы менеджеров. Особенно, если компанией практикуются “холодные обзвоны” — в этом случае, отчет позволить контролировать выполнение плана и составлять объективный график.
  • Статистика по входящим. С помощью этих данных можно анализировать входящие звонки вплоть до звонков, принятых конкретным менеджером на конкретный телефон. Отчет необходим для качественного анализа работы отдела.

В отчете также доступны следующие показатели: общее количество звонков, общее время разговоров и средняя продолжительность разговора по каждому менеджеру.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Статистика звонков Популярное Подписка

Статистика звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по совершенным звонкам и отобразить её в удобном отчёте.

(1)
(2263)
Дата последней коммуникации Подписка

Приложение фиксирует дату последней коммуникации с клиентом.

(0)
(499)
Вычисляемые поля Подписка

Создайте свои формулы для любого поля в сделке. Расчеты можно сделать на основе полей сделки и своих коэффициентов.

(2)
(615)
Расчет доставки Подписка

Приложение для расчета стоимости доставки в популярных транспортных компаниях

(1)
(592)
Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии Подписка

Приложение определяет текущее время у клиента по его номеру телефона.

(2)
(418)
Кто звонит? Определитель номера и защита от спама Подписка

Приложение позволяет узнать информацию об абоненте в момент звонка.

(1)
(269)
Расчет ЗП отдела продаж Подписка

Приложение позволяет настроить систему мотивации в отделе продаж и рассчитать зарплату по каждому менеджеру.

(1)
(471)
Курсы валют Подписка

Приложение публикует в живую ленту выбранные курсы валют, курсы криптовалют. Имеет встроенные активити и роботов для получения курса валют и конвертации валют.

(0)
(81)
Звонки: планирование звонков, рейтинг и KPI Подписка

Приложение в реальном времени показывает выполнение плана по звонкам и активность менеджеров в течении дня.

(0)
(127)
Сообщение в чат сотруднику Подписка

Приложение добавляет нового "Робота" и "Активити" для бизнес-процессов с помощью которых вы сможете отправлять сообщение в чат от лица одного пользователя другому.

(1)
(103)