Анализ, статистика, планирование и отчеты по звонкам
Статистика, планирование и анализ звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по звонкам, анализировать её, оценивать эффективность и продуктивность менеджеров, производить планирование отслеживать все необходимые показатели и отображать в удобном отчёте.
-
Оценка
-
Установок581
-
Разработчик
Описание
Анализ, статистика, планирование и отчеты по звонкам – всегда актуальные данные о звонках, удобная аналитика и отчеты для оптимизации рабочего процесса, сокращения расходов и повышения эффективности работы всей команды.
Что даёт нам приложение?
- Возможность составить план и контролировать факт по звонкам клиентам.
- Оперативно, одним кликом, оценить работу сотрудников и отдела в целом.
- Системно повышать конверсию в продажи при холодных звонках и входящих звонках по рекламе.
- Построить свой KPI для сотрудников, обрабатывающих звонки.
Как это работает?
- Вы сможете установить для сотрудников call-центра (одного, группы или всех) план, то есть норму по выполненным звонкам. Если он есть готовый – отлично. Если его ещё нет, то данные статистики помогут его сформулировать. Это может быть количество звонков или их продолжительность. Например, обработать 80% поступивших звонков за первые 20 секунд. После чего приложение будет показывать процент выполнения установленного плана.
- Вы сами определяете: звонки какой длительности считать успешными и какой звонок уникальный.
- Получаете возможность видеть нагрузку по часам. На какое время в течение дня приходится пик звонков? Это поможет грамотно организовать и при необходимости скорректировать график работы менеджеров call-центра. Правильный график работы = высокий уровень качества обслуживания клиентов.
- Статистика по пропущенным звонкам. Позволяет видеть пропущенные звонки и работать с ними. Вы не теряете клиента, который по той или иной причине не смог дозвониться вам.
- А также снизить стоимость Лида. Каждый звонок — это Лид, на который тратится рекламный бюджет. Если обрабатывать все пропущенные, стоимость Лида будет меньше при тех же затратах на рекламу.
- Использовать данные по исходящим звонкам: статистика по исходящим будет полезна руководителю для эффективного контроля работы менеджеров. Особенно, если компанией практикуются “холодные обзвоны” — в этом случае, отчет позволить контролировать выполнение плана и составлять объективный график.
- Статистика по входящим. С помощью этих данных можно анализировать входящие звонки вплоть до звонков, принятых конкретным менеджером на конкретный телефон. Отчет необходим для качественного анализа работы отдела.
В отчете также доступны следующие показатели: общее количество звонков, общее время разговоров и средняя продолжительность разговора по каждому менеджеру.