- Главная
- Продажи и CRM
-
Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии
Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии
Приложение определяет текущее время у клиента по его номеру телефона.
-
Оценка1 / 5
-
Установок442
-
Разработчик
В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента, определенное по его номеру мобильного телефона, заведенного в карточке Лида/Компании/Контакта в системном поле "Телефон". Если телефонов несколько, то приоритет отдается телефону, у которого указан тип "Мобильный".
Если время не отобразилось в сущности, необходимо внести любое изменение, сохранить и обновить страницу - после этого время будет отображаться при просмотре карточки сущности.
Время в сделку попадает при ее создании из связанной с ней компании или контакта.
"Время" хранится как часовой пояс, вы можете отредактировать его в любой момент, "Время клиента" появляется после выбора часового пояса из списка.
В карточке звонка автоматически выводится время у клиента на одноименной вкладке.Также там выводится информация об операторе абонента и название его региона.
Установите приложение в ваш Битрикс24 и выведите свойство "Время у клиента" в нужных вам сущностях CRM. Свойства создадутся автоматически.
В карточке звонка автоматически появится вкладка "Время у клиента".
Похоже, что приложение создано только для сбора данных о порталах.
Мы используем сервисы Яндекса для определения номеров, возможно в какой-то момент они работали.
В любом случае мы проверим работу приложения, спасибо за сигнал.
Другие приложения разработчика
Статистика звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по совершенным звонкам и отобразить её в удобном отчёте.
Создайте свои формулы для любого поля в сделке. Расчеты можно сделать на основе полей сделки и своих коэффициентов.
Приложение для расчета стоимости доставки в популярных транспортных компаниях
Статистика, планирование и анализ звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по звонкам, анализировать её, оценивать эффективность и продуктивность менеджеров, производить планирование отслеживать все необходимые показатели и отображать в удобном отчёте.
Приложение позволяет узнать информацию об абоненте в момент звонка.
Приложение позволяет быстро передать все дела CRM одного пользователя на другого. Очень востребовано, когда необходимо сменить уволенного сотрудника у всех элементов CRM.
Приложение публикует в живую ленту выбранные курсы валют, курсы криптовалют. Имеет встроенные активити и роботов для получения курса валют и конвертации валют.
Приложение позволяет настроить систему мотивации в отделе продаж и рассчитать зарплату по каждому менеджеру.
Приложение в реальном времени показывает выполнение плана по звонкам и активность менеджеров в течении дня.