- Главная
- Продажи и CRM
-
LTV - пожизненная ценность клиента
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/8a3/trdqr6as55h4qiblp9be8p0vnik5p4mx/170_170_1/lifetimevalue.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/8a3/trdqr6as55h4qiblp9be8p0vnik5p4mx/170_170_1/lifetimevalue.jpg)
LTV - пожизненная ценность клиента
Смотрите основные показатели ценности клиента: оборот, средний чек, ассортимент, хронология
-
Оценка5 / 5
-
Установок213
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/ad3/t7oeka12jh8n2jk8zs512eq7jl61scy6/1-Главный-экран.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/d9e/vni2vxqlvt52o019yeygenpau8t46jmg/2-Дашборд.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/83f/skwno15hg5p1yq83tgrr6bqw9rvuuos0/3-Диаграммы.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/a56/756u2i2w3ras0gvhrcwpu05zp510qcov/4-Хронология.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/202/ejni10ntbhwjcp8vge5rep2czvucmq06/5-Таблица.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/4a3/gu050rqyg3tzl7uj1lj3yl7v0c9s4g24/6-Преимущества.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f30/9mhjy124zsaomh90uxh7k4xps5bi5xq3/billing.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/9d5/ln8piv62g0n6qyx2p4c8hjs8auka3f2s/billing.jpg)
Приложение «LTV - пожизненная ценность клиента» - это удобный инструмент для анализа сделок контактов или компаний, позволяющий отслеживать основные показатели всей истории взаимодействия с клиентом.
На главном дашборде приложения отображаются основные метрики клиента:
✅ Всего сделок: общее количество всех сделок клиента, включая те, которые находятся в работе и завершенные (выигранные и проигранные).
✅ Конверсия: процент успешно завершенных сделок клиента.
✅ Оборот: суммарная сумма всех успешно завершенных сделок клиента.
✅ Средний чек: средняя сумма успешно завершенных сделок клиента.
✅ Ассортимент: количество товаров, купленных клиентом.
✅ Последняя покупка: количество дней с момента последней успешной покупки клиента.
Также на главном дашборде представлена хронология всех сделок клиента в виде графика, который автоматически группирует данные по временным периодам и количеству сделок. Отдельный график отображает суммарный оборот сделок.
Приложение также предоставляет две диаграммы:
✅ Диаграмма по направлениям CRM, которая показывает распределение сделок по различным направлениям.
✅ Диаграмма по ответственным за сделку, которая отображает, какие сотрудники были ответственными за успешно завершенные сделки.
Кроме того, все товары, которые были приобретены клиентом, группируются в таблицу. Каждый товар кликабелен, что позволяет быстро просматривать и редактировать информацию о нем.
- Электронная почта: skyweb24@yandex.ru
- Онлайн-чат: https://skyweb24.bitrix24.ru/online/go
Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
![](http://marketplace.1c-bitrix.ru/bitrix/images/main/smiles/3/bx_smile_smile.png)
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
После этого вам необходимо открыть в CRM любой контакт/компанию и перейти во вкладку LTV.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/8a3/trdqr6as55h4qiblp9be8p0vnik5p4mx/170_170_1/lifetimevalue.jpg)