Приложение «LTV - пожизненная ценность клиента» анализирует все сделки контакта или компании и отображает основные показатели по ним в удобном, информативном виде.
Приложение отображает дашборд, на котором выводятся основные показатели клиента:
- Всего сделок - общее количество всех сделок клиента (в работе, проигранные и выигранные)
- Конверсия - процент успешных сделок клиента
- Оборот - сумма успешных сделок клиента
- Средний чек - средняя сумма всех успешных сделок клиента
- Ассортимент - количество товаров, которые купил клиент
- Последняя покупка - число дней с момент последней успешной покупки клиента
Далее отображается хронология всех сделок клиента в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества сделок.
Затем отображаются две диаграммы:
- По направлениям CRM
- По ответственным за сделку
Также все товары, которые покупал клиент группируются в таблицу.
Версия 1
Основные показатели ценности клиента
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске

Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.