Приложение «Маршрутный лист курьера» позволяет организовать в вашей CRM
полноценную систему курьерской доставки, с возможностью добавления в маршрутный лист
сделок, складов и произвольных адресов.
Интерфейс менеджераМенеджер выбирает сделки, которые необходимо доставить с помощью курьера, в результате для них
формируется маршрутный лист. В качестве отправной точки в маршрутном листе вы можете выбрать
склад (не забудьте указать его адрес и координаты), также доступен
список других складов для добавления их в маршрутный лист. Дополнительно менеджер может
добавить в маршрутный лист
произвольные точки.
Пункты маршрутного листа геокодируются с помощью API Яндекса, если точку по какой-то причине не удается геокодировать, менеджеру выводится сообщение с просьбой уточнить адрес и кнопка для повторного геокодирования.
Все точки маршрутного листа
отображаются на интерактивной карте, Между ними
прокладывается маршрут. Менеджер может менять точки местами для оптимизации маршрута, либо в зависимости от требований клиента по времени доставки. При любом изменении
маршрут пересчитывается автоматически. Также менеджеру предоставлена возможность удалить любой ранее созданный пункт из маршрутного листа.
Менеджер добавляет курьера и
выбирает способ доставки:
- На автомобиле
- На общественном транспорте
- На велосипеде
- Пешком
В зависимости от выбранного способа, приложение
автоматически построит маршрут, посчитает расстояние и ориентировочное время в пути.
Интерфейс курьераВ мобильном приложении Битрикс24 создается специальная страница для курьера. На ней каждый курьер сможет видеть доступные ему маршрутные листы.
Список маршрутных листов разделен на
2 вкладки:
- Маршрутные листы в работе
- Завершенные маршрутные листы
Перейдя в необходимый маршрутный лист
курьер видит следующую информацию:
- Общую карту маршрута
- Состав маршрутного листа
- Детальную информацию по каждому пункту маршрутного листа, где отображается необходимая информация
Также для сделок, находящихся в маршрутном листе курьеру доступны
следующие действия:
- Позвонить - инициализирует звонок со смартфона курьера
- Построить маршрут - откроет Яндекс Карту с автоматическим построением маршрута к выбранному пункту
- Действие "Завершить доставку" - тут доступно 2 кнопки: для удачной и неудачной доставки
Для удобства работы с приложением настроена
система уведомлений:
- При добавлении сделки в маршрутный лист в Timeline данной сделки будет добавлен комментарий со ссылкой на маршрутный лист.
- При переводе маршрутного листа в статус "В работе" будет отправлено уведомление ответственному курьеру.
- При переводе маршрутного листа в статус "Завершен" будет отправлено уведомление ответственному менеджеру.
Автоматизируйте процесс доставки с помощью нашего приложения!
Версия 1
Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске

Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку
«Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.
На странице настроек вам необходимо указать ключ Яндекс JavaScript API, который вы можете получить по адресу
https://developer.tech.yandex.ru/services/После чего менеджер переходит в интерфейс менеджера и добавляет маршрутный лист (сделки, склады, точки) и переводит его в работу.
Не забудьте добавить адрес вашему складу и вписать его координаты.
Затем курьер переходит в мобильное приложение Битрикс24 в интерфейс курьера и начинает выполнение маршрутного листа.