Маршрутный лист курьера

Маршрутный лист курьера

Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    4 / 5
  • Установок
    225
  • Разработчик
Описание
Приложение «Маршрутный лист курьера» позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки, с возможностью добавления в маршрутный лист сделок, складов, произвольных адресов и строить маршрут между ними на интерактивной карте.

Наше приложение состоит из двух интерфейсов (страниц).

1. Интерфейс менеджера
Здесь менеджер выбирает сделки, доставку которых необходимо осуществить с помощью курьера, в результате для них формируется маршрутный лист. В качестве отправной точки в маршрутном листе вы можете выбрать склад (не забудьте предварительно указать его адрес и координаты). Дополнительно менеджер может добавить в маршрутный лист произвольные точки (любой адрес или точка на карте).

Все добавленные в маршрутный лист пункты, автоматически геокодируются с помощью API Яндекса, если точку по какой-то причине не удается геокодировать, менеджеру выводится сообщение с просьбой уточнить адрес и кнопка для повторного геокодирования.

Все точки маршрутного листа отображаются на интерактивной карте, Между ними прокладывается маршрут. Менеджер может менять точки местами для оптимизации маршрута, либо в зависимости от требований клиента по времени доставки. При любом изменении маршрут пересчитывается автоматически. Также менеджеру предоставлена возможность удалить любой ранее созданный пункт из маршрутного листа.

Менеджер добавляет курьера и выбирает способ доставки:
⭐ На автомобиле
⭐ На общественном транспорте
⭐ На велосипеде
⭐ Пешком

В зависимости от выбранного способа, приложение автоматически построит маршрут, посчитает расстояние и ориентировочное время в пути.


2. Интерфейс курьера
В мобильном приложении Битрикс24 создается специальная страница для курьера. На ней каждый курьер сможет видеть доступные ему маршрутные листы.

Список маршрутных листов разделен на 2 вкладки:
  1. Маршрутные листы в работе
  2. Завершенные маршрутные листы
Перейдя в необходимый маршрутный лист курьер видит следующую информацию:
⭐ Общую карту маршрута
⭐ Состав маршрутного листа
⭐ Детальную информацию по каждому пункту маршрутного листа, где отображается необходимая информация

Также для сделок, находящихся в маршрутном листе курьеру доступны следующие действия:
Позвонить - инициализирует звонок со смартфона курьера
Построить маршрут - откроет Яндекс Карту с автоматическим построением маршрута к выбранному пункту
Действие "Завершить доставку" - тут доступно 2 кнопки: для удачной и неудачной доставки

Для удобства работы с приложением настроена система уведомлений:
  1. При добавлении сделки в маршрутный лист в Timeline данной сделки будет добавлен комментарий со ссылкой на маршрутный лист.
  2. При переводе маршрутного листа в статус "В работе" будет отправлено уведомление ответственному курьеру.
  3. При переводе маршрутного листа в статус "Завершен" будет отправлено уведомление ответственному менеджеру.
Автоматизируйте процесс доставки с помощью нашего приложения, создайте свою службу курьерской доставки!


Рейтинг
4 /5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 4

Другие приложения разработчика

Календарь отпусков Подписка

Помогает планировать отпуска сотрудников компании в удобном виде

(6)
(317)
BI-отчет: Аналитика сделок PRO Подписка

Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по сделкам CRM

(0)
(168)
Визуализация задач проекта Подписка

Удобная визуализация задач для быстрого изучения вложенности, статуса, сроков и т.п.

(5)
(659)
BI-отчет: Аналитика клиентской базы (ABC, XYZ, RFM анализ) Подписка

Детальный аудит клиентской базы CRM на основе динамического ABC, XYZ, RFM анализа данных

(1)
(132)
Контакты/компании без сделок Подписка

Приложение подсчитывает количество сделок в CRM для каждого контакта и компании

(4)
(150)
Визуализация чек-листа задачи Подписка

Взгляните на чек-лист по-новому! Древовидная структура, статус выполнения, доп информация

(3)
(244)
Анимированные и обычные стикеры для чата Подписка

Загружайте и используйте любые стикеры в чатах Битрикс24 или используйте готовые наборы

(2)
(192)
BI-отчет: Аналитика звонков PRO Подписка

Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по звонкам CRM

(0)
(86)
LTV - пожизненная ценность клиента Подписка

Смотрите основные показатели ценности клиента: оборот, средний чек, ассортимент, хронология

(3)
(188)
Общая статистика CRM Подписка

Проанализируйте все продажи вашей компании и получите основные показатели продаж

(3)
(151)