Приложение «Маршрутный лист курьера» позволяет организовать в вашей CRM
полноценную систему курьерской доставки, с возможностью добавления в маршрутный лист
сделок, складов и произвольных адресов.
Интерфейс менеджераМенеджер выбирает сделки, которые необходимо доставить с помощью курьера, в результате для них
формируется маршрутный лист. В качестве отправной точки в маршрутном листе вы можете выбрать
склад (не забудьте указать его адрес и координаты), также доступен
список других складов для добавления их в маршрутный лист. Дополнительно менеджер может
добавить в маршрутный лист
произвольные точки.
Пункты маршрутного листа геокодируются с помощью API Яндекса, если точку по какой-то причине не удается геокодировать, менеджеру выводится сообщение с просьбой уточнить адрес и кнопка для повторного геокодирования.
Все точки маршрутного листа
отображаются на интерактивной карте, Между ними
прокладывается маршрут. Менеджер может менять точки местами для оптимизации маршрута, либо в зависимости от требований клиента по времени доставки. При любом изменении
маршрут пересчитывается автоматически. Также менеджеру предоставлена возможность удалить любой ранее созданный пункт из маршрутного листа.
Менеджер добавляет курьера и
выбирает способ доставки:
- На автомобиле
- На общественном транспорте
- На велосипеде
- Пешком
В зависимости от выбранного способа, приложение
автоматически построит маршрут, посчитает расстояние и ориентировочное время в пути.
Интерфейс курьераВ мобильном приложении Битрикс24 создается специальная страница для курьера. На ней каждый курьер сможет видеть доступные ему маршрутные листы.
Список маршрутных листов разделен на
2 вкладки:
- Маршрутные листы в работе
- Завершенные маршрутные листы
Перейдя в необходимый маршрутный лист
курьер видит следующую информацию:
- Общую карту маршрута
- Состав маршрутного листа
- Детальную информацию по каждому пункту маршрутного листа, где отображается необходимая информация
Также для сделок, находящихся в маршрутном листе курьеру доступны
следующие действия:
- Позвонить - инициализирует звонок со смартфона курьера
- Построить маршрут - откроет Яндекс Карту с автоматическим построением маршрута к выбранному пункту
- Действие "Завершить доставку" - тут доступно 2 кнопки: для удачной и неудачной доставки
Для удобства работы с приложением настроена
система уведомлений:
- При добавлении сделки в маршрутный лист в Timeline данной сделки будет добавлен комментарий со ссылкой на маршрутный лист.
- При переводе маршрутного листа в статус "В работе" будет отправлено уведомление ответственному курьеру.
- При переводе маршрутного листа в статус "Завершен" будет отправлено уведомление ответственному менеджеру.
Автоматизируйте процесс доставки с помощью нашего приложения!
Версия 2
- Переработан интерфейс приложения
- Добавлены роботы и триггеры для автоматизации процесса доставки
- Добавлена страница добавления сделки с карты сделок
- Добавлена история изменения маршрутного листа
- Добавлена возможность добавления сделки в Маршрутный лист с детальной страницы сделки
- В таймлайн сделки добавлено дело "Организована доставка"
Версия 1
Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске

Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку
«Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.
После установки приложения - заходим в него.
Приложение состоит из
двух основных страниц:
1.
Страница курьера, по умолчанию именно она создается в левом меню. Это нужно для того чтобы именно эта страница добавлялась в мобильное приложение Битрикс24.
2.
Страница менеджера, перейти на нее вы можете в первый раз со страницы курьера, а затем добавив ее также в левое меню, нажав на звездочку, напротив названия.
3. На странице менеджера, также доступна кнопка "Настройки", для перехода в
настройки приложения.
Теперь, как описано выше, вам нужно перейти на
страницу настроек:
- Вам необходимо указать ключ Яндекс JavaScript API, который вы можете получить по адресу https://developer.tech.yandex.ru/services/ Это обязательный ключ, без него приложение работать не будет!
- Для того, что приложение могло отслеживать лимиты геокодирования Яндекс (первый ключ), мы также предлагаем получить вам ключ Яндекс API Кабинета Разработчика (второй ключ) https://developer.tech.yandex.ru/services/
- Если у вас есть пользовательское поле сделки, где вы храните адрес, то вам необходимо выбрать его в поле "Поле адреса сделки", иначе приложение будет брать адрес из привязанных к сделке сущностей: контакт и компания.
- В поле "Приоритет адреса и контактных данных" вы можете задать адрес из какой сущности будет иметь приоритет, когда у сделки есть привязка и к контакту, и к компании.
- Также предлагается задать координаты центра карты, для ее позиционирования. Рекомендуем добавить координаты вашего города.
С настройками приложения все! Теперь выполним настройку прав доступа для курьеров.
Для того чтобы
курьеры в мобильном приложении Битрикс24 видели всю информацию, которую менеджер добавил в маршрутный лист, необходимо настроить им следующие
права доступа в вашем Битрикс24:
1.
Права доступа CRM (/crm/configs/perms/)
Сделки -> Чтение
Контакт -> Чтение
Компании -> Чтение
2.
Права доступа Складской учет (/shop/settings/permissions/)
Просмотр и выбор склада -> Все
Теперь ваши менеджеры могут создавать маршрутные листы, а курьеры выполнять их доставку!Перейдите в интерфейс менеджера и создайте первый маршрутный лист:
- Выберите курьера, для этого просто введите часть имени или фамилии курьера, после чего нажмите кнопку с синей галочкой, для применения выбора.
- Выберите тип транспорта которым будет осуществляться доставка.
- Добавьте склад - то откуда курьера должен будет забрать заказы и начать выполнение доставки. P.S. Не забудьте добавить адрес вашему складу и вписать его координаты на странице редактирования склада в Битрикс24.
- Добавьте сделки - по которым курьеру необходимо выполнить доставки. В соответствии с настройками, приложение найдет адрес сделки и геокодирует его.
- Добавьте точки - это может быть любая произвольная точка куда курьера дополнительно необходимо заехать. Здесь приложение поддерживает как прямое геокодирование (по введенному адресу), так и обратное (по клику на карте).
- Составьте маршрут для курьера, просто передвигая пункты маршрутного листа местами.
- После чего не забудьте перевести маршрутный лист в статус "В работе".
Теперь, созданный вами маршрутный лист доступен курьеру!Откройте мобильное приложение Битрикс24, авторизовавшись под курьером:
- Перейдите в пункт меню Маршрутный лист и выберите нужный маршрутный лист, который передан в работу.
- На детальной странице менеджер видит все пункты выбранного маршрутного листа.
- При клике на пункт, курьер видит необходимую информацию по сделке и клиенту. Он может легко связаться с ним, открыть маршрут в навигаторе и отметить пункт как Доставлен или Не доставлен.
- После доставки всех пунктов маршрутного листа, курьеру требуется завершить маршрутный лист, нажатием кнопки "Завершить".
Поздравляем, ваша доставка завершена!