Фитнес центры

Фитнес центры

Универсальная CRM для фитнес центров с полностью настроенными и готовыми для работы сделками, контактами, компаниями и прочими настройками.

Установить
Бесплатно
Описание

Данная отраслевая CRM была создана специально для фитнес-центров, предоставляющих возможности посещения групповых и индивидуальных занятий, а также реализующих различную спортивную продукцию. Она позволит вам оптимизировать бизнес-процессы, происходящие конкретно в вашей отрасли бизнеса. В OCRM мы предлагаем следующие возможности:

  • отслеживание поступления заявок от клиентов (покупка абонементов или различных продуктов спортивного питания) и их обработка;

  • контроль за эффективностью работы менеджеров (своевременное выполнение поставленных задач, качество обработки заявок);

  • составление прозрачных отчетов и аналитика работы компании.

В портале уже настроены:

1. Лиды – обращения от потенциальных клиентов, для которых созданы стадии, карточки и настроены роботы.

2. Сделки: стадии и карточки сделок, роботы и направления для упрощения контроля движения сделок.

3. Клиенты: карточки контактов и компаний, с которыми заключаются сделки.

Сразу после оставления клиентом заявки на сайте или из входящего звонка менеджер видит ее в разделе “Лиды” и обрабатывает, перемещая заявку на необходимую стадию: заполняет информацию о заказе и переносит в направление “Продажи” в случае согласия клиента на совершение сделки, где по мере оформления заказа может самостоятельно менять его стадии.

Портал также позволяет сохранять заявки на приобретение абонемента от клиентов, обратившихся лично в фитнес-центр: менеджер создает заявку сразу  в сделках в направлении “Продажа”, где может передвигать ее по следующим стадиям.

Совместимость

В Битрикс24 есть 4 основных вида тарифов: бесплатный, базовый, стандартный, профессиональный.

Возможности OCRM на разных тарифах

Бесплатный тариф: Направление “Продажа”, карточки сделки, контакта, компании, роботы в сделках.

Базовый тариф: Все направления сделок, настроенные карточки сделок, контактов, компаний, Счета.

Стандартный тариф и выше: Все направления сделок, настроены карточки сделок, контактов, компаний, лиды - настроены стадии, карточка, роботы, коммерческие предложения.

Бесплатный тариф

Если изначально вы приобретаете OCRM с активным демо-режимом, бесплатный тариф будет не совместим из-за того, что при импорте будут созданы 3 направления вместо одного. Если вы удалите воронку “Закупка продукции”, то по истечении демо-режима портал станет совместимым с бесплатным тарифом.

Доступно:

  • CRM - воронка “Продажа”

  • Роботы (изменять из-за тарифа их нельзя, но можно удалить лишние)

  • Карточки сделки, контактов и компаний

  • Открытые-линии (можете подключить мессенджеры)

  • Задачи и проекты

  • Возможность создания сайта или лендинга

  • Группы и проекты

  • Живая лента новостей

  • Календарь.

Дополнительно:

  • Неограниченное количество сотрудников

  • Может быть 1 администратор портала

  • На диске доступно 6 ГБ

Базовый тариф

На базовом тарифе сканер совместимости позволит вам использовать данную OCRM, но у вас будут доступны не все 100% её возможностей. OCRM на этом тарифе хорошо подходит тем, кто планирует автоматизировать продажи с сайтов и  мессенджеров.

Доступно:

  • Весь функционал базового тарифа

  • Интеграция с 1С (потребуется дополнительное приложение из маркетплейс)

  • Доступны счета

  • Добавление почты на портал (автоматическая интеграция с CRM)

  • Настройка роботов и триггеров в CRM

  • Сквозная аналитика

  • Настройка прав в CRM

  • Подключение телефонии, а также интеграция со сторонними АТС

Дополнительно:

  • Появилось ограничение на количество сотрудников - 5 человек

  • Может быть 1 администратор портала

  • Доступно на диске 25 ГБ

  • В CRM доступно 5 воронок

  • Сайтов теперь доступно 10 штук

  • Доступно 2 приложения из маркетплейс

Стандартный тариф

Стандартный тариф позволяет использовать возможности OCRM на 100%. Хороший выбор для тех, кому нужно больше места на диске (например, для хранения документов), еще больше воронок.

Доступно:

  • Весь функционал базового тарифа

  • Доступны коммерческие предложения

  • Лиды - стадии, карточка, роботы

  • Встроенный редактор документов

  • Общий диск компании

Дополнительно:

  • Количество сотрудников - до 50

  • Возможность добавить 5 администраторов портала

  • Доступно на диске 101 ГБ

  • В CRM доступно 10 воронок

  • Возможность создать 10 сайтов

  • Доступно 5 приложений маркетплейс

Профессиональный тариф

Лучшее из предложенного, еще больше автоматизации.

Доступно:

  • Весь функционал стандартного тарифа

  • Управление видимостью полей (например, в карточке сделки можно задать условия для отображения разных полей разным сотрудникам)

  • Роботы и триггеры в задачах

  • Бизнес-процессы

  • Списки

  • Настройка прав доступа в проектах

Дополнительно:

  • Возможность добавить до 100 сотрудников

  • Добавление до 10 администраторов портала

  • Доступно на диске 1ТБ

  • В CRM доступно 20 воронок

  • Неограниченное количество сайтов

  • Доступно 10 приложений маркетплейс

Обработка лидов

Все новые заявки после первого касания с сайта, группы ВКонтакте или входящего звонка падают в направление “Лиды”, на стадию “Обращение!”, система отправляет уведомление менеджеру, так что ни одна заявка не останется без внимания.

Оттуда менеджер переносит ее на стадию “Обработка обращения”, получает уведомление от системы о необходимости обработать обращение. Чтобы обеспечить качественную работу над лидом и менеджер не забыл о нем, мы добавили робот контроля, который отправляет уведомление менеджеру о необходимости обработать обращение через 3 дня нахождения лида на стадии “Обработка обращения”.

Обработанный лид переносится на стадию “Качественный лид”, после чего его нужно конвертировать в сделку и отправить в направление “Продажи” на стадию “Новая заявка”.

Создание сделок

Для оптимизации процессов продажи абонементов и спортивной продукции, а также закупки товаров для фитнес-центра в готовой CRM настроены 2 направления: “Продажа” и “Закупка продукции”. Все заполненные поля с нужной информацией автоматически переносятся из карточки лида в карточку сделки.

Направление “Продажа”

Данное направление создано для оптимизации обработки заявок на получение абонемента и реализации товара.

Стадия “Новая заявка”

Сюда переходят все обработанные (качественные) лиды, а также на этой стадии можно создавать сделки вручную - если клиент обратился непосредственно в фитнес-центр. Для этой стадии настроены следующие роботы: менеджеру приходит уведомление о новой сделке, ему необходимо заполнить поля карточки, чтобы можно было перенести сделку на следующую стадию.

Далее менеджер может перенести сделку на следующую стадию “Получение оплаты”.

Стадия “Получение оплаты”

При переходе сделки на данную стадию менеджеру приходит уведомление о необходимости получить оплату от клиента для успешного совершения сделки, ему ставится задача получить оплату, после завершения которой сделка автоматически переносится на стадию “Успешно!”.

  • Если через два дня сделка все еще находится на данной стадии (оплата не была получена), менеджер получает уведомление от системы о том, что необходимо получить оплату.

Стадия “Успешно!”

Когда сделка переходит на данную стадию, менеджер получает уведомление об успешном совершении сделки, при этом для данного направления настроено обязательное поле “Оплата получена?”, без заполнения которого сделка не перейдет на эту стадию. Это нужно для четкого контроля оплаты услуг и товаров фитнес-центра клиентами.

Стадия “Отказ”

Данная стадия предназначена для тех сделок, совершить которые не удалось по определенным причинам (клиента не устроила цена, срок действия абонемента и др.)

Направление “Закупка продукции”

Мы выделили процесс закупки продукции в фитнес-центр в отдельное направление, чтобы было еще удобнее отслеживать движение сделок и контролировать сроки поставки товара. Также это направление можно использовать для закупки рекламы у рекламных агентств.

Стадия “Новая заявка”

На этой стадии менеджер создает новую заявку, после чего получает уведомление и задачу найти поставщика, договориться о поставке и получить от него счет на оплату, после чего важно завершить задачу, чтобы сделка автоматически перешла на следующую стадию “Оплата!”.

Стадия “Оплата!”

Когда сделка попадает на эту стадию, ответственный менеджер получает уведомление о новой стадии сделки и задачу о необходимости оплатить счет, выставленный поставщиком. После совершения оплаты менеджер должен завершить задачу, и тогда сделка автоматически перейдет на следующую стадию “Получение”.

Стадия “Получение”

При переходе сделки на эту стадию менеджер получает уведомление и задачу подтвердить получение товара после его поставки в фитнес-центр. Также важно не забыть завершить задачу по сделке, чтобы она перешла на следующую стадию “Успешно!”

Стадия “Успешно!”

Когда сделка переходит на эту успешную стадию, менеджер получает об этом уведомление, работа по сделке завершается.

Стадия “Закупка не прошла”

Данная стадия создана для тех сделок, закупку по которым произвести не удалось по определенным причинам (не удалось найти поставщика, не устроила стоимость товара и др.)

Информация о клиенте

Вся необходимая для совершения сделки информация о клиенте хранится в специальном элементе CRM - карточке, которая позволяет в любой момент получить нужные сведения о клиенте.

Карточка содержит в себе:

  • всю контактную информацию о клиенте (номер телефона, почта и т.д.);

  • таймлайн взаимодействия с клиентом (связь со сделкой, история взаимодействия, запись совершенных звонков)

Карточка компании

Фитнес-центры могут сотрудничать с разными компаниями, предоставлять определенные наборы услуг и скидки сотрудникам, а также закупать продукцию у поставщиков или рекламу у рекламных агентств. Чтобы все компании-клиенты, партнеры или поставщики хранились в удобном формате в CRM, мы добавили карточки компаний.

Как и карточки контактов, карточки компаний имеют связь со сделками, хранят всю необходимую контактную информацию и историю взаимодействия с ними.

Интеграция с 1С

В Битрикс24 есть возможность интеграции с 1С для того, чтобы работа с документацией была более быстрой и корректной. Также она позволяет экспортировать отчеты и счета из 1С. Вы сможете легко осуществлять обмен данными и вести документооборот в едином формате. В Битрикс24 можно перенести из 1С всю информацию об оплате товаров, счета, а также каталоги товаров.

Сайты и магазины

В готовой отраслевой CRM также есть возможность создания сайта для вашего фитнес-центра, чтобы получать еще больше заявок, или интернет-магазина для еще одного канала сбыта вашей продукции и предоставления абонементов.

Вы сможете легко создать сайт самостоятельно в простом и удобном конструкторе. Сайт подразумевает добавление онлайн-чата, обратного звонка или формы заявки. Большим преимуществом сайтов и интернет-магазинов, созданных в Битрикс24, является то, что все заявки клиентов с сайта сразу попадают в CRM.

При создании сайта и интернет-магазина сразу учитывается его отображение на мобильных устройствах.

Добавление товаров

Интернет-магазин подразумевает наличие товаров в нем, и функционал Битрикс24 позволяет добавить их прямо в CRM, после чего они автоматически подтягиваются на ваш сайт. Чтобы в каталоге интернет-магазина появились товары, которыми вы собираетесь непосредственно торговать, нужно добавить каталог товаров (кстати, если у вас есть интернет-магазин в Инстаграм, можно произвести импорт товаров из вашего аккаунта данной соцсети в Битрикс24.)

Создать каталог товаров можно прямо в Битрикс24, для этого перейдите в раздел “Сайты и магазины”, на вкладке “Товары и склады” выберите пункт “Каталог товаров”. В карточке товара можно указать его наименование, полное описание, добавить его к той или иной группе товаров, добавить изображение, количество товара в наличии, его стоимость за штуку и даже штрихкод. После сохранения карточки товара он сразу появится на вашем сайте.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!