Швейное дело

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Швейное дело
ООО "Паравеб"
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Данная отраслевая CRM была создана специально для компаний, специализирующихся на швейном деле. Она позволит вам оптимизировать бизнес-процессы, происходящие конкретно в вашей отрасли бизнеса. В OCRM мы предлагаем следующие возможности:

  • отслеживание поступления заявок от клиентов и их обработка;

  • контроль за эффективностью работы сотрудников (своевременное выполнение поставленных задач, качество обработки заявок);

  • составление прозрачных отчетов и аналитика работы компании.

В портале уже настроены:

1. Лиды – обращения от потенциальных клиентов, для которых созданы стадии, карточки и настроены роботы.

2. Сделки: направления, стадии и карточки сделок, роботы все это для упрощения контроля движения сделок.

3. Клиенты: карточки контактов и компаний, с которыми заключаются сделки.

Сразу после оставления клиентом заявки менеджер видит ее в разделе “Лиды” и обрабатывает, перемещая заявку на необходимую стадию: заполняет информацию о заказе и переносит в направление “Продажи” в случае согласия клиента на совершение сделки, где по мере оформления заказа может самостоятельно менять его стадии.

Совместимость

В Битрикс24 есть 4 основных вида тарифов: бесплатный, базовый, стандартный, профессиональный.

Возможности OCRM на разных тарифах

Бесплатный тариф: Направление “Продажа”, карточки сделки, контакта, компании, роботы в сделках.

Базовый тариф: все направления сделок, настроенные карточки сделок, контактов, компаний, доступны счета.

Стандартный тариф и выше: все направления сделок, настроены карточки сделок, контактов, компаний, лиды - настроены стадии, карточка, роботы, доступны коммерческие предложения.

Бесплатный тариф

Если изначально вы приобретаете OCRM с активным демо-режимом, бесплатный тариф будет не совместим из-за того, что при импорте будут созданы два направления вместо одного. Если вы удалите воронку “Производство”, то по истечении демо-режима портал станет совместимым с бесплатным тарифом.

Доступно:

  • CRM - воронка “Продажи”

  • Роботы (изменять из-за тарифа их нельзя, но можно удалить лишние)

  • Карточки сделки, контактов и компаний

  • Открытые-линии (можете подключить мессенджеры)

  • Задачи и проекты

  • Возможность создания сайта или лендинга

  • Группы и проекты

  • Живая лента новостей

  • Календарь.

Дополнительно:

  • Неограниченное количество сотрудников

  • Может быть 1 администратор портала

  • На диске доступно 6 ГБ

Базовый тариф

На базовом тарифе сканер совместимости позволит вам использовать данную OCRM, но у вас будут доступны не все 100% её возможностей. OCRM на этом тарифе хорошо подходит тем, кто планирует автоматизировать продажи с сайтов и  мессенджеров.

Доступно:

  • Весь функционал базового тарифа

  • Интеграция с 1С (потребуется дополнительное приложение из маркетплейс)

  • Доступны счета

  • Добавление почты на портал (автоматическая интеграция с CRM)

  • Настройка роботов и триггеров в CRM

  • Сквозная аналитика

  • Настройка прав в CRM

  • Подключение телефонии, а также интеграция со сторонними АТС

Дополнительно:

  • Появилось ограничение на количество сотрудников - 5 человек

  • Может быть 1 администратор портала

  • Доступно на диске 25 ГБ

  • В CRM доступно 5 воронок

  • Сайтов теперь доступно 10 штук

  • Доступно 2 приложения из маркетплейс

Стандартный тариф

Стандартный тариф позволяет использовать возможности OCRM на 100%.хорошо подходит для работы с холодными лидами.

Доступно:

  • Весь функционал базового тарифа

  • Доступны коммерческие предложения

  • Лиды - стадии, карточка, роботы

  • Встроенный редактор документов

  • Общий диск компании

Дополнительно:

  • Количество сотрудников - до 50

  • Возможность добавить 5 администраторов портала

  • Доступно на диске 101 ГБ

  • В CRM доступно 10 воронок

  • Возможность создать 10 сайтов

  • Доступно 5 приложений маркетплейс

Профессиональный тариф

Лучшее из предложенного, еще больше автоматизации.

Доступно:

  • Весь функционал стандартного тарифа

  • Управление видимостью полей (например, в карточке сделки можно задать условия для отображения разных полей разным сотрудникам)

  • Роботы и триггеры в задачах

  • Бизнес-процессы

  • Списки

  • Настройка прав доступа в проектах

Дополнительно:

  • Возможность добавить до 100 сотрудников

  • Добавление до 10 администраторов портала

  • Доступно на диске 1ТБ

  • В CRM доступно 20 воронок

  • Неограниченное количество сайтов

  • Доступно 10 приложений маркетплейс

Обработка лидов

Все новые заявки после первого касания падают в направление “Лиды”, на стадию “Новая заявка”, система отправляет уведомление менеджеру, так что ни одна заявка не останется без внимания.

Оттуда менеджер переносит ее на стадию “В работе”, получает уведомление от системы о необходимости связаться с клиентом. Чтобы обеспечить качественную работу над лидом, система также ставит задачу, без выполнения которой менеджер не сможет перенести лид на следующую стадию и конвертировать его в сделку.

Обработанный лид нужно конвертировать в сделку и отправить в направление “Продажи” на стадию “Обработка заказа”.

Создание сделок

Для оптимизации процессов заключения сделок по производству товара и его реализации в готовой CRM настроены 2 направления: “Продажи” и “Производство”. Все заполненные поля с нужной информацией автоматически переносятся из карточки лида в карточку сделки.

Направление “Продажи”

Данное направление создано для оптимизации обработки заказов и реализации товара.

Стадия “Обработка заказа”

Сюда переходят все обработанные (качественные) лиды. Для этой стадии настроены следующие роботы: менеджеру приходит уведомление о поступившем заказе и автоматически ставится задача уточнить подробности заказа и заполнить соответствующие поля в карточке сделки (получить от клиента адрес доставки, наименование товара и тип оплаты).

После завершения задачи сделка автоматически переходит на следующую стадию “Оценка работы”.

Стадия “Оценка работы”

При переходе сделки на данную стадию менеджеру приходит уведомление о необходимости обсудить с отделом производства возможности и сроки производства, ставится задача, после завершения которой сделка автоматически переносится на стадию “Выставление счета”.

Стадия “Выставление счета”

Когда сделка переходит на данную стадию, менеджер получает уведомление и задачу о необходимости подготовить счет и выставить его клиенту, после завершения которой сделку можно передвигать вручную на следующие стадии.

  • Если сумма устраивает клиента, менеджер может перенести сделку на стадию “Производство”, но прежде он должен заполнить поле “сумма” в карточке сделки.

  • В противном случае он переносит ее на одну из провальных стадий (“Отказ от заказа”, “Дорого” или “Другое”).

Стадия “Производство”

На эту стадию сделку можно перенести только в случае, если заполнено поле “Оплата получена?”. Заполнить его можно, перенеся сделку на эту стадию, на экране появится окно с требованием заполнить поле. Далее менеджеру, ответственному за сделку, приходит уведомление о переходе сделки на новую стадию, после чего сделка автоматически переходит в новое направление “Производство” на стадию “Обработка”.

Направление “Производство”

Мы выделили процесс производства в отдельное направление, чтобы было еще удобнее отслеживать движение сделок и контролировать сроки. На этом направлении может работать как тот же менеджер, так и менеджер из отдела производства. В любом случае очень важно иметь постоянный контакт с отделом производства, чтобы своевременно передвигать сделку по стадиям и не забывать о ней.

Стадия “Обработка”

В первую очередь менеджер получает уведомление о том, что сделка сменила направление и находится теперь на данной стадии. Для продолжения работы со сделкой ему нужно проверить заполненность полей карточки сделки всей необходимой информацией - для отслеживания этого этапа также ставится задача, после завершения которой сделка автоматически переходит на стадию “Сбор материалов”.

Стадия “Сбор материалов”

Когда сделка попадает на эту стадию, ответственный менеджер получает уведомление о новой стадии сделки. Когда все материалы собраны и можно начинать производство, менеджер может перенести сделку на стадию “Изготовление”.

  • Если по какой-то причине заказ выполнить не удастся (недостаточно материалов или других ресурсов), сделка переносится менеджером на провальную стадию “Заказ отменен”.

Стадия “Изготовление”

При переходе сделки на эту стадию менеджер получает уведомление о начале изготовления товара. Также система напоминает, чтобы по завершении изготовления товара он не забыл перенести сделку на следующую стадию “Передать в доставку”.

Стадия “Передать в доставку”

Когда сделка переходит на эту успешную стадию, менеджер получает об этом уведомление, и сделка автоматически переносится обратно в направление “Продажи” на стадию “Доставка”.

Стадия “Доставка”

Когда сделка попадает на эту стадию, менеджер получает уведомление от системы и задачу о необходимости оформить доставку и получить подтверждение получения заказа. Чтобы сделка перешла на следующую стадию, менеджер должен выполнить все необходимые действия и завершить задачу. Сделка автоматически перейдет на стадию “Выполнен”.

Стадия “Выполнен”

На данной стадии менеджеру приходит уведомление об успешном завершении сделки.

Информация о клиенте

Вся необходимая для совершения сделки информация о клиенте хранится в специальном элементе CRM - карточке, которая позволяет в любой момент получить нужные сведения о клиенте.

Карточка содержит в себе:

  • всю контактную информацию о клиенте (номер телефона, почта и т.д.);

  • таймлайн взаимодействия с клиентом (связь со сделкой, история взаимодействия, запись совершенных звонков)

Карточка компании

Предприятия, занимающиеся швейным производством, нередко оказывают услуги для юридических лиц. Чтобы все компании-клиенты хранились в удобном формате в CRM, мы добавили карточки компаний.

Как и карточки контактов, карточки компаний имеют связь со сделками, хранят всю необходимую контактную информацию и историю взаимодействия с ними.

Интеграция с 1С

В Битрикс24 есть возможность интеграции с 1С для того, чтобы работа с документацией была более быстрой и корректной. Также она позволяет экспортировать отчеты и счета из 1С. Вы сможете легко осуществлять обмен данными и вести документооборот в едином формате. В Битрикс24 можно перенести из 1С всю информацию об оплате товаров, счета, а также каталоги товаров.

Сайты и магазины

В готовой отраслевой CRM также есть возможность создания сайта для вашего предприятия, чтобы получать еще больше заявок на производство, или интернет-магазина для еще одного канала сбыта вашей продукции.

Вы сможете легко создать сайт самостоятельно в простом и удобном конструкторе. Сайт подразумевает добавление онлайн-чата, обратного звонка или формы заявки. Большим преимуществом сайтов и интернет-магазинов, созданных в Битрикс24, является то, что все заявки клиентов с сайта сразу попадают в CRM.

При создании сайта и интернет-магазина сразу учитывается его отображение на мобильных устройствах.

Добавление товаров

Интернет-магазин подразумевает наличие товаров в нем, и функционал Битрикс24 позволяет добавить их прямо в CRM, после чего они автоматически подтягиваются на ваш сайт. Чтобы в каталоге интернет-магазина появились товары, которыми вы собираетесь непосредственно торговать, нужно добавить каталог товаров (кстати, если у вас есть интернет-магазин в Инстаграм, можно произвести импорт товаров из вашего аккаунта данной соцсети в Битрикс24.)Создать каталог товаров можно прямо в Битрикс24, для этого перейдите в раздел “Сайты и магазины”, на вкладке “Товары и склады” выберите пункт “Каталог товаров”. В карточке товара можно указать его наименование, полное описание, добавить его к той или иной группе товаров, добавить изображение, количество товара в наличии, его стоимость за штуку и даже штрихкод. После сохранения карточки товара он сразу появится на вашем сайте.

Версия 1
Универсальная CRM для швейного дела с полностью настроенными и готовыми для работы сделками, контактами, компаниями и прочими настройками.

Возникли вопросы? Обратитесь к нам.

Мы готовы бесплатно проконсультировать вас по стандартному функционалу Битрикс24,  настроенным процессам в нашем отраслевом решении, добавить необходимую вам стадию.

Наши контакты:
+7 (3822) 994-317
ao@paraweb.me
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствие с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)