Производство мебели
Универсальная CRM для фирмы по производству мебели с полностью настроенными и готовыми для работы сделками, контактами, компаниями и настройками.
-
Оценка
-
Установок410
-
Разработчик
Готовая CRM поможет вам:
Контролировать все заявки, поступающие от клиентов
Экономить время на обработку каждого обращения
Вовремя выполнять необходимые действия
Анализировать статистику, выводить отчеты
На портале уже настроены:
1. Лиды – потенциальные клиенты, обратившиеся в вашу компанию: стадии, карточки лидов, триггеры и роботы
2. Сделки: стадии, карточки сделок, роботы и направления
3. Клиенты: карточки контактов и компаний
После обращения клиента в компанию менеджер обрабатывает обращение и выясняет детали, затем выбирает направление работы:
Разработка дизайна проекта: клиент обращается в компанию для получения вариантов дизайна помещения от специалистов.
Производство заказа: направление, в котором у клиента уже есть готовый дизайн, и ему необходимо изготовление мебели, доставка и монтаж.
Разработка дизайна + производство заказа: подразумевает объединение первых пунктов. Сначала для клиента разрабатывают дизайн, а в дальнейшем производят необходимую мебель, предлагают доставку + монтаж.
Ремонт: делится на 2 вида ремонта: гарантийный и платный. При обработке заказа менеджер выясняет,, относится ли обращение к гарантийным случаям, далее производится гарантийный либо платный ремонт.
Лиды
На стадии обработки лида происходит перераспределение услуг по направлениям – “Дизайн”, “Изготовление заказа” и “Ремонт”.
Для лидов, полученных из входящих звонков и из форм сайта, настроены триггеры – автоматический переход лида на первую стадию после обращения в компанию.
Также для них настроены роботы, которые не позволят пропустить новое обращение:
На стадии “Не обработан” роботы оповещают о создании нового лида, спустя 1 день напоминают о необходимости его обработать, а через 3 дня отправляют руководителю сообщение о долгой обработке лида;
На стадии “В работе” роботы уведомляют о необходимости обработки лида, а спустя 3 дня отправляют руководителю сообщение о долгой обработке.
Для каждого лида возможны два исхода:
- Некачественный лид – работа с лидом завершается;
- Качественный лид – предоставляется выбор, что создать на его основании – контакт, компанию, сделку, все сразу или что-то выборочно, после чего можно выбрать направление, по которому будет сконвертирована сделка.
Далее лид необходимо переместить на одну из стадий:
“Отправить в отдел дизайна”: конвертирует лид в сделку “Дизайн”;
”Создать индивидуальный проект”: конвертирует лид в сделку “Изготовление заказа”;
”Отправить в отдел ремонта”: конвертирует лид в сделку “Ремонт”.
Сделки
Уже настроены 3 направления для сделок – “Изготовление заказа”, “Дизайн”, “Ремонт”. Информация, заполненная у лида, автоматически попадает в соответствующие поля в сделке.
Изготовление заказа
В это направление попадают сделки, в которых клиент обратился за изготовлением мебели, уже имея ее дизайн.
1. Заключение договора
На данной стадии происходит обсуждение деталей сотрудничества, составление и подписание договора.
Настроенные роботы оповещают о создании сделки, напоминают о ней, если сделка 1 день не меняет стадию и уведомляют руководителя о долгой обработке, если сделка находится на одной стадии 3 дня.
2. Предоплата
Сделка находится на данной стадии до внесения предоплаты клиентом.
Роботы оповестят, что необходимо дождаться поступления денежных средств, спустя 1 день подскажут проверить оплату, через 3 дня - отправят уведомление руководителю о долгой обработке сделки.
3. Изготовление мебели
На этой стадии сделка находится, пока мастера изготавливают мебель.
Здесь роботы попросят проконтролировать создание заказа, напомнят об этом через 1 день, а через 3 дня отправят уведомление руководителю.
4. Доставка
На этой стадии согласуется дата и время доставки мебели клиенту и осуществляется доставка.
Роботы попросят проконтролировать доставку и напомнят через 1 день изменить стадию.
5. Монтаж
Сделка попадает на эту стадию, если клиенту необходима сборка мебели.
Здесь робот попросит связаться с клиентом и проверить качество монтажа, получить отзыв о работе.
6. Оплата
На данной стадии сделка находится до момента окончательного расчета клиента.
Роботы на этой стадии уведомляют о завершении заказа, подскажут, что необходимо получить оплату, через 1 день напомнят о необходимости работы со сделкой и через 3 дня отправят уведомление руководителю.
Настроены несколько вариантов завершения:
Заказ успешен;
Отказ. Здесь необходимо выбрать из списка причину отказа:
Дорого;
Неактуально;
Клиент не вышел на связь;
Другое. При выборе этого варианта будет автоматически поставлена задача “Указать причину”.
При провальной стадии будет поставлена задача повторно связаться с клиентом и предложить ему специальные условия сотрудничества.
Дизайн
К этому направлению относятся обращения за дизайном проекта помещения.
1. Консультация и замеры.
На первой стадии менеджеры консультируют клиента по условиям сотрудничества, мастера производят замеры помещения.
Роботы на этой стадии оповещают о создании новой сделки, напоминают о ней, если сделка 1 день не меняет стадию и уведомляют руководителя о долгой обработке, если сделка находится на одной стадии 3 дня.
2. Заключение договора.
Сделка находится на данной стадии в течение времени согласования договора и его подписания обеими сторонами.
Роботы дадут совет, напомнят о необходимости работы со сделкой через 1 день, а через 3 дня отправят сообщение о долгой обработке сделки руководителю.
3. Предоплата.
На данной стадии сделка находится с момента отправки счет на предоплаты клиенту до поступления денежных средств на счет.
Роботы здесь сообщают о передаче документов клиенту, а через день уведомляют, что сделка не меняет стадию.
4. Дизайн.
На этой стадии сделка находится во время разработки дизайна проекта специалистами.
Робот напоминает о необходимости согласования проекта с клиентом.
5. Утверждение.
Сделка находится на этой стадии до момента окончательного согласования дизайна клиентом.
Робот здесь дает совет подготовить полный пакет необходимых документов для клиента и подсказывает, как можно завершить работу со сделкой.
6. На монтаж.
При попадании на эту стадию сделка переносится в направление “Изготовление заказа”.
Настроены несколько вариантов завершения:
Заказ успешен;
Отказ. Здесь необходимо выбрать из списка причину отказа:
Дорого;
Неактуально;
Клиент не вышел на связь;
Другое. При выборе этого варианта будет автоматически поставлена задача “Указать причину”.
При провальной стадии будет поставлена задача повторно связаться с клиентом и предложить ему специальные условия сотрудничества.
Ремонт
В это направление попадают сделки, в которых клиент обращается за ремонтом изделия. Ремонт может быть как гарантийным, так и платным.
1. Анализ неполадок.
На этой стадии сделка находится во время осмотра мебели и выявления проблем.
Роботы здесь оповещают о создании новой сделки, напоминают о ней, если сделка 1 день не меняет стадию и уведомляют руководителя о долгой обработке, если сделка находится на одной стадии 3 дня.
2. Проверка условий гарантии.
На этой стадии выясняется, относится ли случай поломки к гарантийным и принимается решение о дальнейшей работе.
Роботы дадут совет и напомнят о необходимости работы со сделкой через 1 день.
3. Гарантийный ремонт.
На эту стадию сделка попадает, если случай относится к гарантийным и срок гарантии не истек.
Здесь роботы подскажут, что надо сделать на стадии, попросят связаться с клиентом в назначенное время и убедиться, что мастер прибыл.
4. Предоплата.
В случае платного ремонта сделка попадает на эту стадию до внесения предоплаты клиентом.
Роботы на этой стадии подскажут о дальнейших действиях.
5. Платный ремонт.
Сделка находится на данной стадии до тех пор, пока ремонт не будет завершен.
Здесь роботы напоминают согласовать с клиентом дату и время визита мастера, попросят связаться с клиентом в назначенное время и убедиться, что мастер прибыл.
Настроены несколько вариантов завершения:
Заказ успешен;
Отказ. Здесь необходимо выбрать из списка причину отказа:
Дорого;
Неактуально;
Клиент не вышел на связь;
Другое. При выборе этого варианта будет автоматически поставлена задача “Указать причину”.
При провальной стадии будет поставлена задача повторно связаться с клиентом и предложить ему специальные условия сотрудничества.
Карточки клиента
Карточки во всех направлениях одинаковы, содержат следующую информацию:
О сделке
Основная информация по обращению - название, указание клиента и бюджета.
Проект
Информация о заказе - дата доставки и монтажа, дизайн, проект и замеры.
Общая информация
Макеты или наработки, с которыми обратился клиент, прочие документы.
Дополнительно
Информация, полезная для отчетности. Указание стадии и проектов, ответственных лиц, источников обращения и т.д.
Робот отказа
Также мы настроили робот отказа в виде бизнес-процесса.
В каждом направлении сделок настроен робот на стадии “Отказ”, он выполняет 2 действия:
Просит менеджера заполнить текстовое поле “Причина отказа”;
Собирает списки отказавшихся клиентов для повторного обзвона. Для провалившихся в первой половине месяца сделок будет создано уведомление на 1-е число следующего месяца. Так, если сделка завершилась неудачно с 01 по 15 января, то повторный звонок будет запланирован на 01 февраля. Провалившиеся во второй половине месяца сделки попадут в список для обзвона 15-го числа следующего месяца. Для неудачно завершенных сделок в период с 15 по 31 января повторный звонок будет назначен на 15 февраля.
В описании звонка будет отображаться указанная менеджером причина отказа. По согласованию с руководителем менеджер может предложить клиенту небольшую скидку или другой приятный бонус , который убедит клиента сотрудничать с вашей компанией.