Розничные продажи
Универсальная CRM для розничных продаж с полностью настроенными и готовыми для работы сделками, контактами, компаниями и прочими настройками.
-
Оценка
-
Установок142
-
Разработчик
Готовая CRM, настроенная на Битрикс24, создана специально для розничной торговли и оптимизации процессов продаж. Она открывает для вас следующие возможности и помогает решить следующие задачи:
контроль поступающих от клиентов заявок и своевременная обработка всех поступающих обращений;
отслеживание работы сотрудников, их эффективности и выполнение поставленных задач в срок;
прозрачные отчеты и аналитика работы компании.
Портал оснащен следующими элементами CRM:
1. Лиды – обращения от потенциальных клиентов, для которых созданы стадии, карточки и настроены роботы.
2. Сделки: стадии и карточки сделок, роботы и направления для упрощения контроля движения сделок.
3. Клиенты: карточки контактов и компаний, с которыми заключаются сделки.
Как только потенциальный клиент оставляет заявку на заказ товара, менеджер сразу видит его и обрабатывает, перемещая заявку на необходимую стадию: заполняет информацию о заказе и переносит в направление “Продажи”, где по мере оформления заказа может самостоятельно менять его стадии.
Совместимость
В Битрикс24 есть 4 основных вида тарифов: бесплатный, базовый, стандартный, профессиональный.
Доступность функционала в зависимости от тарифа:
Бесплатный тариф: Направление “Продажа”, карточки сделки, контакта, компании, роботы в сделках.
Базовый тариф: Все направления сделок, настроенные карточки сделок, контактов, компаний, Счета - настроены стадии, карточка, роботы.
Стандартный тариф и выше: Все направления сделок, настроены карточки сделок, контактов, компаний, лиды - настроены стадии, карточка, роботы, коммерческие предложения - настроены стадии, карточка, роботы.
Бесплатный тариф
Если изначально вы приобретаете OCRM с активным демо-режимом, бесплатный тариф будет не совместим из-за того, что при импорте будут созданы 3 направления вместо одного. Если вы удалите воронки “Закупка” и “Производство”, то по истечении демо-режима портал станет совместимым с бесплатным тарифом.
Доступно:
CRM - воронка “Продажа”
Роботы (изменять из-за тарифа их нельзя, но можно удалить лишние)
Карточки сделки, контактов и компаний
Открытые-линии (можете подключить мессенджеры)
Задачи и проекты
Возможность создания сайта или лендинга
Группы и проекты
Живая лента новостей
Календарь.
Дополнительно:
Неограниченное количество сотрудников
Может быть 1 администратор портала
На диске доступно 6 ГБ
Базовый тариф
На базовом тарифе сканер совместимости позволит вам использовать данную OCRM, но у вас будут доступны не все 100% её возможностей. OCRM на этом тарифе хорошо подходит тем, кто планирует автоматизировать продажи с сайтов и мессенджеров.
Доступно:
Весь функционал базового тарифа
Интеграция с 1С (потребуется дополнительное приложение из маркетплейс)
Счета - стадии, карточка, роботы
Добавление почты на портал (автоматическая интеграция с CRM)
Настройка роботов и триггеров в CRM
Сквозная аналитика
Настройка прав в CRM
Подключение телефонии, а также интеграция со сторонними АТС
Дополнительно:
Появилось ограничение на количество сотрудников - 5 человек
Может быть 1 администратор портала
Доступно на диске 25 ГБ
В CRM доступно 5 воронок
Сайтов теперь доступно 10 штук
Доступно 2 приложения из маркетплейс
Стандартный тариф
Стандартный тариф позволяет использовать возможности OCRM на 100%. Хороший выбор для тех, кому нужно больше места на диске (например, для хранения документов), еще больше воронок.
Доступно:
Весь функционал базового тарифа
Коммерческие предложения - стадии, карточка, роботы
Лиды - стадии, карточка, роботы
Встроенный редактор документов
Общий диск компании
Дополнительно:
Количество сотрудников - до 50
Возможность добавить 5 администраторов портала
Доступно на диске 101 ГБ
В CRM доступно 10 воронок
Возможность создать 10 сайтов
Доступно 5 приложений маркетплейс
Профессиональный тариф
Лучшее из предложенного, еще больше автоматизации.
Доступно:
Весь функционал стандартного тарифа
Управление видимостью полей (например, в карточке сделки можно задать условия для отображения разных полей разным сотрудникам)
Роботы и триггеры в задачах
Бизнес-процессы
Списки
Настройка прав доступа в проектах
Дополнительно:
Возможность добавить до 100 сотрудников
Добавление до 10 администраторов портала
Доступно на диске 1ТБ
В CRM доступно 20 воронок
Неограниченное количество сайтов
Доступно 10 приложений маркетплейс
Обработка лидов
На стадии обработки лида (стадия “В работе”) менеджеру предстоит заполнить карточку лида необходимой информацией, после чего он может конвертировать его в сделку и продолжать работать с ней в направлениях сделок.
Для того чтобы упростить работу с лидами, мы настроили следующие роботы:
Как только происходит первое касание и на стадии “Новая заявка” формируется лид, система отправляет уведомление о новом лиде.
После успешной обработки лида он переносится на стадию “В работе”, о чем система также отправляет уведомление.
Обработанный лид нужно конвертировать в сделку и отправить в направление “Продажа” на стадию “Новый заказ” (либо в другие направления - в зависимости от типа сделки).
Создание сделок
Для оптимизации процессов заключения сделок по реализации товара, закупке или производству в готовой CRM настроены 3 направления: “Продажа”, “Закупка”, “Производство”. Все заполненные поля с нужной информацией автоматически переносятся из карточки лида в карточку сделки.
Направление “Продажа”
Данное направление создано для оптимизации обработки заказов и реализации товара.
Стадия “Новый заказ”
Сюда переходят обработанные лиды для продажи. Для этой стадии настроены следующие роботы: менеджеру приходит уведомление о поступившем заказе и автоматически ставится задача уточнить подробности заказа (получить от клиента адрес доставки, наименование товара и тип оплаты) и проверить наличие товара.
Если товар в наличии, менеджер может перенести сделку на стадию “Товар в наличии”.
Если товара нет в наличии, менеджер переносит сделку на стадию “Предложить замену”.
Стадия “Товар в наличии”
При переходе сделки на данную стадию менеджеру приходит уведомление об ожидании предоплаты. Менеджер может перенести сделку на стадию “Ожидаем предоплату”, если клиент выбрал способ оплаты “Предоплата” или “Частичная предоплата и постоплата”. Если клиент выбрал постоплату, менеджер переносит сделку на стадию “Подготовка товара”.
Стадия “Предложить замену”
Когда сделка переходит на данную стадию, менеджер получает уведомление о предложении клиенту замены, при согласии ему необходимо уточнить дополнительную информацию по заказу (об этом также автоматически ставится задача), при отказе менеджер переносит сделку на стадию “Отказ от товара”.
При успешном предложении замены и получении дополнительной информации по заказу менеджер может перенести сделку на стадию “Ожидаем предоплату” (если клиент выбрал этот тип оплаты).
Стадия “Ожидаем предоплату”
На этой стадии менеджеру, ответственному за сделку, приходит уведомление о переходе сделки на новую стадию и автоматически ставится задача передвинуть сделку на стадию “Подготовка товара” после проверки информации по заказу и получения предоплаты.
Стадия “Подготовка товара”
Здесь менеджеру приходит уведомление о том, что товар отправлен на комплектацию. Когда товар подготовлен к отправке и, собственно, отправлен клиенту, менеджер может перенести сделку на стадию “Отправка”.
Стадия “Отправка”
При переходе сделки на эту стадию менеджер получает уведомление об успешной отправке товара, а также автоматическую задачу о необходимости сообщить заказчику об отправке товара.
После получения заказа клиентом менеджер может перенести сделку на стадию “Подтверждение получения”.
Стадия “Подтверждение получения”
При переходе сделки на данную стадию менеджер получает уведомление о том, что товар был получен и ожидается постоплата (если был выбран данный способ оплаты).
Если способ оплаты не подразумевает постоплату, менеджер может перенести сделку на стадию “Сделка успешна”.
Если способ оплаты - постоплата, сделка переносится менеджером на стадию “Постоплата”, после чего он получает уведомление об ожидании постоплаты, автоматически ставится соответствующая задача, после завершения которой сделка автоматически переносится на стадию “Сделка успешна”.
Стадия “Сделка успешна”
На данной стадии менеджеру приходит уведомление об успешном завершении сделки.
Неуспешные стадии
Для направления “Продажа” предусмотрены следующие провальные стадии: “Отказ от товара”, “Не оплатил”, “Без причины”, “Дорого”, на которые менеджер может переносить сделки в соответствии с причиной провала.
Направление “Закупка”
Данное направление создано для оптимизации процесса закупок материалов и товаров.
Стадия “Новая заявка”
Для осуществления закупки менеджер вручную создает сделку на стадии “Новая заявка”, после чего ему приходит уведомление о создании новой заявки.
Для дальнейшей работы с закупкой менеджер переносит сделку на стадию “Подготовка документов”.
Стадия “Подготовка документов”
На данной стадии менеджеру приходит уведомление о необходимости подготовить документы. После этого этапа он может перенести сделку на стадию “Предоплата”. При отказе от заявки сделка переносится менеджером вручную на соответствующую стадию.
Стадия “Предоплата”
При переходе сделки на данную стадию менеджер получает уведомление о необходимости внести предоплату и ожидать поставку товара. Сделку можно переносить на стадию “Поставка”.
Стадия “Поставка”
Здесь менеджер также получает от системы уведомление - о необходимости перенести сделку на стадию “Постоплата” после получения товара.
Стадия “Постоплата”
На данной стадии менеджер получает уведомление о необходимости внести постоплату по закупке, ставится соответствующая задача, после завершения которой сделка автоматически переносится на стадию “Сделка успешна”.
Стадия “Сделка успешна”
На данной стадии менеджер получает уведомление об успешном завершении сделки.
Стадия “Отказ от заявки”
На данную стадию менеджер переносит сделку в случае отказа от закупки по тем или иным причинам.
Направление “Производство”
Данное направление создано для контроля производства товаров розничной торговли.
Стадия “Новая заявка”
Заявки на производство создаются менеджерами вручную на стадии “Новая заявка”, после чего ответственному за сделку приходит уведомление о необходимости проверить возможности производства, наличие средств и материалов. Если ресурсы компании позволяют начать производство, менеджер может перенести сделку на стадию “Изготовление”.
Если по какой-либо причине производство начать нельзя, заявка отправляется менеджером на стадию “Заявка отменена”.
Стадия “Изготовление”
На данной стадии менеджеру приходит уведомление о начале производства. После завершения производства сделку можно перенести на следующую стадию “Упаковка”.
Стадия “Упаковка”
При переходе сделки на данную стадию менеджер получает соответствующее уведомление. После завершения упаковки товара сделку можно перенести на следующую стадию “Доставка на склад”.
Стадия “Доставка на склад”
На данной стадии менеджер получает уведомление от системы о том, что товары доставляются на склад, автоматически ставится задача подтвердить доставку товара на склад. После завершения задачи сделка автоматически переходит на стадию “Заявка успешна”.
Стадия “Заявка успешна”
При переходе сделки на эту стадию менеджер получает уведомление об успешном выполнении заявки.
Стадия “Заявка отменена”
На данную стадию менеджером отправляются те заявки, выполнить которые по тем или иным причинам не представляется возможным.
Информация о клиенте
Вся необходимая для совершения сделки информация о клиенте хранится в специальном элементе CRM - карточке, которая позволяет в любой момент получить нужные сведения о клиенте.
Карточка содержит контактные данные о клиенте, связь со сделкой и всю информацию о ней (наименование заказанного товара, сумма и т.д.). Также в карточке клиента сохраняется история взаимодействия с ним (чат, запись звонков и т.д.)
Карточка компании
Зачастую к розничной торговле обращаются не только физические, но и юридические лица - компании из разных сфер деятельности.
Для того чтобы вся информация о компаниях-клиентах всегда была под рукой, мы также настроили карточки компаний, которые, как и карточки контактов, имеют связь со сделками, хранят всю необходимую контактную информацию и историю взаимодействия с ними.
Предложения
А чтобы ваши клиенты всегда были в курсе новых поступлений и выгодных акций, мы настроили роботов для отправки предложений клиентам.
Новое предложение создается менеджером вручную на стадии “Новое” направления “Предложения”, он получает уведомление о создании предложения и автоматическую задачу о необходимости отправить предложение клиенту. После выполнения этого действия менеджер должен завершить задачу, после чего предложение автоматически переносится на стадию “Отправлено клиенту”. Это позволяет четко отслеживать рассылку предложений, чтобы ни один клиент не остался без актуальной и полезной для него информации.
На стадии “Отправлено клиенту” менеджеру ставится задача получить обратную связь от клиента и переместить сделку в соответствующую стадию.
Стадии “Принято”, “Отклонено” - при переходе предложения на эти стадии менеджер получает соответствующие уведомления.
Интеграция с 1С
Все еще ведете документооборот в бумажном виде? Стало затруднительно экспортировать отчеты и счета из 1С? Интеграция Битрикс24 с 1С позволяет легко осуществлять обмен данными и вести документооборот в едином формате. Функционал и интерфейс Битрикс24 делают работу с документами и счетами более простой и комфортной. В Битрикс24 можно перенести из 1С всю информацию об оплате товаров, счета, а также каталоги товаров.
У вас остались вопросы? Обратитесь к нам.
Для более подробной консультации по возможностям Битрикс24 позвоните по номеру +7 (3822) 994-317 или оставьте заявку на нашем сайте https://paraweb.me