Приложение работает с вашей имеющейся базой контактов в CRM и может обработать любой объём данных.
Главные отличия приложения от базового функционала Битрикс по объединения дублей:
- Приложение дополняет, а не затирает информацию объединенных полей
- Приложение размещает в карточку контакта комментарий о том, какие дубли были с ним объединены, указывая всех ответственных от дублей и дату их создания
- Приложение объединяет даже скрытые в карточке поля
Инструкция.Первым шагом необходимо запустить процесс поиска дублей по
телефону или
email или по обоим этим полям - приложение начнет анализировать всю вашу базу контактов в CRM, отображая процесс.
В зависимости от объема контактов - анализ данных может занять продолжительное время. Окно с приложением можно закрыть - поиск продолжится в фоновом режиме.
Для отображения результата необходимо дождаться полного завершения поиска. В случае остановки - процесс прервется и его нужно будет начинать заново.
После завершения поиска придет уведомление, в результате чего появится
таблица с оригинальными контактами и их дубликатами. Оригинальным контактом будет считаться тот, который был создан
раньше. Именно в него и будут объединяться все данные дубликатов.
Далее, дубликаты можно объединять как по одной строке, как постранично, так и все разом
После запуска объединения будет отображаться прогресс. Приложение можно закрыть, оно будет работать в
фоновом режиме.
После завершения объединения придет уведомление и в карточках контактов будет виден результат:
- Если во множественном поле дубликатов были разные данные - то поля просто дополнятся новыми значениями
- Если в не множественном поле дубликатов были разные данные - то поле дополнится информацией через косую черту, чтобы не затиралась важная информация
- В карточке контакта запишется комментарий с названиями всех объединенных дубликатов, их ответственными и датами создания
Версия 2
Мелкие изменения для улучшения внутреннего логирования.
Версия 1
Приложение служит для автоматического поиска и возможности объединения дублей контактов по телефону или email.
По вопросам работы приложения можно обращаться по почте
a.uraltelecom@gmail.com или в онлайн чат внутри приложения.
Приложение нужно просто установить из Битрикс24.Маркет. Никаких дополнительных действий по установке не требуется.