Крайний срок по умолчанию
Что, если кто-то забыл установить срок при создании задачи? На помощь приходит наше приложение, которое автоматически назначает крайний срок задачи, если он не был указан изначально.
-
Оценка
-
Установок25
-
РазработчикMB Modul
Описание
Задачи - ключевая функция в Битрикс24, позволяющая назначать сроки и исполнителей. Однако, при создании задач сотрудники часто забывают указывать крайний срок, из-за чего задача рискует быть забытой.
Мы решили эту проблему - наше приложение автоматически устанавливает крайний срок для задач, созданных без указания крайнего срока. Вы можете настроить приложение так, чтобы для всех задач по умолчанию устанавливался единый срок, или же настроить индивидуальные сроки для различных отделов вашей компании.
Инструкция.
Если вы хотите настроить общий крайний срок для всех отделов, то установите его в блоке "Глобальные настройки"
Если вы хотите установить отдельный крайний срок на какой-то отдел, то в блоке "Настройки по отделам" нажимаем "Выбрать отдел"
Далее, выбираем нужные отделы и устанавливаем срок
Все настройки по отделам будут сохранены в таблице с возможностью отредактировать или удалить настройки.
Пример работы.
Предположим, что мы настроили на отдел бухгалтерии крайний срок 3 часа.
Ставим задачу без крайнего срока на сотрудника из этого отдела и видим, что срок задачи изменился на +3 часа от даты создания задачи
Изменения будут происходить от имени администратора, но сам администратор в задачу добавляться не будет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Устанавливайте наши другие полезные приложения:
Мы решили эту проблему - наше приложение автоматически устанавливает крайний срок для задач, созданных без указания крайнего срока. Вы можете настроить приложение так, чтобы для всех задач по умолчанию устанавливался единый срок, или же настроить индивидуальные сроки для различных отделов вашей компании.
Важно отметить, что эта функция активируется только для задач, созданных без крайних сроков. Если при создании задачи срок уже был установлен, он останется неизменным. |
Инструкция.
Если вы хотите настроить общий крайний срок для всех отделов, то установите его в блоке "Глобальные настройки"
Если вы хотите установить отдельный крайний срок на какой-то отдел, то в блоке "Настройки по отделам" нажимаем "Выбрать отдел"
Далее, выбираем нужные отделы и устанавливаем срок
Все настройки по отделам будут сохранены в таблице с возможностью отредактировать или удалить настройки.
Пример работы.
Предположим, что мы настроили на отдел бухгалтерии крайний срок 3 часа.
Ставим задачу без крайнего срока на сотрудника из этого отдела и видим, что срок задачи изменился на +3 часа от даты создания задачи
Изменения будут происходить от имени администратора, но сам администратор в задачу добавляться не будет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Устанавливайте наши другие полезные приложения:
- Объединение дублей контактов - для автоматического объединения дублей контактов по телефону или email.
- P1SMS.RU - SMS и VIBER РАССЫЛКИ - отправка SMS и VIBER сообщений вашим клиентам или сотрудникам.